Белая, К.Ю. Методика разработки образовательной программы ДОУ / К.Ю. Белая // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2008. - № 2. - С. 46-51.
Белая, К.Ю. Методическая работа в ДОУ : анализ, планирование, формы и методы / К.Ю. Белая. - М. : Сфера, 2008. - 93, с.
Березина В., Ермоленко Г. Социальный педагог в школе // Воспитание школьников. - 1994. - № 2. - С.205.
Бруднов А., Березина В. Социально-педагогическая работа в школе // Воспитание школьников. - 1994. - С.2-3.
Василькова Ю.В. Лекции по социальной педагогике (на материалах отечественного образования) 2-ое изд. Изд-во ГФ “Полиграф.ресурсы”. - М., 1998, с.424
Вульфов Б.З. Социальный педагог в системе общественного воспитания//Педагогика. - 1992. - № 5/6. -С.45-49.
Голицына, Н.С. Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении / Н.С. Голицына. - М. : Скрипторий 2003, 2008. - 32 с.
Гризик, Т.О федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования / Т. Гризик // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 5. - С. 36-39.
Гуров В.Н. Опыт организации социально-педагогической работы//Педагогика. - 1993. - № 4. - С.54-58.
Гуров В.Н., Шинкаренко Н. «Открытая» школа и социально-педагогическая работа с детьми.// Воспитание школьника. - 1994. - № 2.
Гурьянова М.П. Новая профессия в социальной сфере//ПК Консультант. - 1997, июль. С.14. (Приложение к газете “Педагогический калейдоскоп”).
Гурьянова М.П. Новая профессия в социальной сфере //Специалист. - 1996. - № 11/12. - С.28-29.
Давидчук, А.Н. Планирование образовательной работы в ДОУ : средний дошкольный возраст / А.Н. Давидчук, И.Н. Ивашко, Л.Г. Селихова. - М. : Мозаика-Синтез, 2004. - 56 с.
Давыдов, В.В. Развивающее образование: теоретические основания преемственности дошкольной и начальной школьной ступеней / В.В. Давыдов, В.Т. Кудрявцев // Вопросы психол. - 1997. - № 1. - С. 3-18.
Денякина, Л.М. Новое в планировании программы развития образовательного учреждения : пед. диагностика как движущая сила развития образоват. учреждения / Л.М. Денякина // Начальная школа: плюс - минус. - 2002. - № 3. - С. 59-65.
Дошкольная педагогика / под ред. В.И. Ядешко, Ф.А. Сохина. - М. : Просвещение, 1978. - 429 с.
Дуброва, В.П. Организация методической работы в дошкольном учреждении / В.П. Дуброва, Е.П. Милашевич. - М. : Новая школа, 1995. - 128 с.
Езопова, С.А. Менеджмент в дошкольном образовании / С.А, Езопова. - М. : Академия, 2003. - 320 с.
Елжова, Н.В. Система контроля и методическая работа в дошкольном образовательном учреждении / Н.В. Елжова. - Ростов н/Д : Феникс, 2011. - 264 с.
Ельцова, О. Организация педагогического процесса в ДОУ / О. Ельцова // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 10. - С. 7-10.
Житнякова, Н.Ю. Планирование работы структурных подразделений ДОУ / Н.Ю. Житнякова // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2009. - № 5. - С. 27-30.
Закон РФ "Об образовании" №3266-1 от 10.07.1992.
История дошкольной педагогики / М.Ф. Шабаева, В.А. Ротенберг, И.В. Чувашев ; под ред. Л.Н. Литвина. - 2-е изд., дораб. - М. : Просвещение, 1989. - 351, [1] с.
Корнилова, К. Стратегическое планирование : прогностическая деятельность руководителя / К. Корнилова // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 9. - С. 91-94.
Крайнова, Л.В. Планирование работы ДОУ в летний период / Л.В. Крайнова // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - № 3. - С. 88-100.
Крулехт, М.В. Экспертные оценки в образовании : учеб. пособ. / М.В. Крулехт, И.В. Тельнюк. - М. : Академия, 2002. - 112 с.
Концепция о правах ребенка (в приложении к Обуховой Л.Ф. “Детская психология”), - Учебник. - М.: Российское пед.агентство. - 1996. - № 5. – (С.356-366).
Куличенко Р.М. Социальный педагог: профессионализация деятельности. Моногр. М.; Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина. 1998,- 240с.
Лебедев О. Когда крепости пали//Народное образование. - 1994. - № 5. - С.26-30.
Лодкина Т. Социальный педагог приходит в семью // Воспитание школьника. - 1996. - № 5. - С.35-38.
Маханева, М.Д. Управление развитием ДОУ : проблемы, планирование, перспективы / М.Д. Маханева. - М. : Сфера, 2006. - 128 с.
Методические рекомендации МИОО и МГППУ к составлению Образовательной программы дошкольного образовательного учреждения. - М. : МИОО : МГППУ, 2010. - 31 с.
Микляева, Н.В. Программа развития и образовательная программа ДОУ. Технология составления, концепция / Н.В. Микляева. - 3-е изд. - М. : Айрис-Пресс, 2007. - 136, [2] с.
Михайлова А. Тамбов - Терре-Хот: сотрудничество продолжается//Университетский вестник. - 1996, октябрь. - № 8. - С.1-2.
Нагавкина Л.С., Крокинская О.К., Косабуцкая С.А. Социальный педагог: введение в должность: Сб. материалов – СПб.: КАРО, 2000. – 272 с.
Никитина Л. Содержание работы социального педагога в образовательном учреждении // Воспитание школьников, №1, - 2001, с.33-36.
Организация воспитательной работы в школе: для заместителей директоров по воспитанию, классных руководителей и воспитателей/Библиотека администрации школы. Образовательный центр “Педагогический поиск”/под ред. Гуткиной Л.Д., - М., 1996. - 79 с., (С.44-54).
38. Овчарова Р. В. Практическая психология в начальной школе.- М.,1996
39. Овчарова Р. В. Справочная книга школьного психолога.- М.,1996.
40. Педагогическая копилка: Материалы из опыта учебно-воспитательной работы школ г.Тамбова. - Тамбов: ТГУ, 1996. – 32 с.
41. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. учебное пособие (редактор-составитель Райгородский Д.Я.). - “Самара: Издательский дом “Бархат”, 1998. - 672 с. (С.117-121).
42. Психолого-педагогический словарь для учителей и руководителей общеобразовательных учреждений – Ростов н/Д.: изд-во «Феникс», 1998, - 544 с.
43. Перечень требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2009. - № 2. - С. 40-47.
44. Поздняк, Л.В. Управление дошкольным образованием / Л.В. Поздняк, М.Н. Лященко. - 2-е изд., стереотип. - М. : Академия, 2000. - 432 с.
45. Поздняк Л.В. Факультету дошкольной педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета 80 лет / Л.В. Поздняк // Стратегия дошкольного образования в ХIХ веке : проблемы и перспективы : матер. науч.-практич. конфер., посвященной 80-летию со дня основания факультета дошкольной педагогики и психологии МПГУ (1921-2001 гг.). - М. : МПГУ, 2001. - С. 3.
46. Постановление Правительства РФ от 12.09.2008 № 666 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении".
47. Приказ Минобрнауки РФ от 23.11.2009 № 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 08.02.2010 № 16299).
48. Прохорова, Г.А. Перспективное планирование работы психолога ДОУ : практическое пособие / Г.А. Прохорова. - 2-е изд. - М. : Айрис Пресс, 2005. - 39 с.
49. Скоролупова, О.А. О комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса в дошкольном образовании / О.А. Скоролупова, Н.В. Федина // Дошкольное воспитание - 2010. - № 5. - С. 40-45.
50. Скоролупова, О.А. Образовательные области основной общеобразовательной программы дошкольного образования / О.А. Скоролупова, Н.В. Федина // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 7. - С. 4-11.
51. Скоролупова, О.А. Организация деятельности взрослых и детей по реализации и освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования / О.А. Скоролупова, Н.В. Федина // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 8. - С. 6-15.
52. Скорлупова, О.А. Планируемые результаты освоения основной образовательной программы дошкольного образования / О.А. Скорлупова, Н.В. Федина // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 2. - С. 6-10
53. Современные образовательные программы для дошкольных учреждений : для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / под ред. Т.И. Ерофеевой. - М. : Академия, 2000. - 341, [2] с.
54. Социальная педагогика: курс лекций /Под общей ред. М.А. Галагузовой. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2000. – 416 с.
55. Теория и методика социальной работы. Уч.пособие. М.: Изд-во «Союз», 1994. – С. 199.
56. Управленческое и педагогическое планирование в ДОУ. Программа развития. Годовой план. Планы образовательной работы / под н. ред. С.Ф. Багаутдиновой. - М.: Центр педагогического образования, 2008. - 128 с.
57. Успех: примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / науч. рук. Д.И. Фельдштейн, А.Г. Асмолов ; рук. авт. колл. Н.В. Фединой. - М. : Просвещение, 2010. - 256 с.
58. Учитель социальный педагог - социальный работник и их практическая деятельность. Сборник научных статей/Тамбовский государственный университет им. Г.Р.Державина. - Тамбов: ТГУ, 1997 – 113 с.
59. Федина, Н.В. О примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "Успех" / Н.В. Федина // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 1. - С. 6-12
60. Чиндилова, О.В. Реализация ФГТ в программах дошкольных образовательных учреждениях / О.В. Чиндилова // Начальная школа: До и После. - 2011. - № 1. - С. 8-11.