ВВЕДЕНИЕ 3
1. СТИМУЛИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА 4
2. АНАЛИЗ ПРОЕКТА «МОТИВАЦИЯ NEW» НА ООО «КРАХМАЛЬНЫЙ ЗАВОД ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ»
10
2.1. Деятельность и стратегия ООО «Крахмальный завод Гулькевичский» 10
2.2. Запуск проекта «Мотивация NEW» 12
2.3. Корректировка и анализ внедренной системы, итоги проекта 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
Читать дальше
Эффективность производства зависит от оптимальности использования
ресурсов, среди которых основным является трудовой ресурс. Стимуляция
трудовых ресурсов – необходимое условие длительной выживаемости и
конкурентоспособности бизнеса. При отсутствии рациональной системы
управления персоналом и его стимулирования невозможно внедрить
инновационные технологии, провести реинжиниринг производства, добиться
высокой производительности труда, улучшить качество продукции, иметь
широкую сеть клиентов.
Эффективное функционирование системы управления возможно только в
случае действия на предприятии эффективной модели стимулирования,
нацеленной на побуждение каждого работника и коллектива в целом на
достижение индивидуальных целей в сочетании со стратегическими целями
предприятия.
Разработка и внедрение системы стимулирования, учитывающей
специфику российских условий, - актуальная задача на уровне микроэкономики
и макроэкономики России.
Специфика мотивов российского персонала заключается в стремлении
работников трудиться в хорошем коллективе на стабильном предприятии, для
молодых работников важен мотив самоутверждения, для квалифицированных
рабочих – мотив повышения образовательного уровня, для всех членов
коллектива – мотив справедливой оценки трудового вклада.
Читать дальше
1. http://kzg.ru/ Офисиальный сайт компании «Крахмальный завод Гулькевичский»
2. Анализ методов стимулирования работников. А. Лобова/ - М.: Информ-Знание, 2009. - 381 с.
3. Базаров Т.Ю. Управление изменениями: принятие решений: сборник- издательство "ИКАР М", 2012. – 57 с.
4. В.И. Сергеев. Менеджмент в бизнесе, Москва: "ФИЛИНЪ", 2008. 218с.
5. Гутковская Е. А. Управление персоналом в организации / - Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2011. - 125 с.
6. Десслер Г. Управление персоналом: монография /Г. Десслер; пер. с англ. Д. П. Коньковой; под общ. ред. И. М. Степнова. - М.: БИНОМ. Лаб. знаний, 2009. - 799 с.
7. Экономическая теория: материальное стимулирование / С. Г Антонов, Изд. Омега/ 2011. - 241 с.
8. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: актуальные технологии найма, адаптации и аттестации: учеб. пособие для вузов /А. Я. Кибанов, И. Б. Дуракова. - М.: КноРус, 2010. - 357 с.
9. Купер Д. Отбор и найм персонала: технологии тестирования и оценки: пер. с англ. /Д. Купер, И. Т. Робертсон, Г. Тинлайн. - М.: Вершина, 2009. - 332 с.
10. Курс макроэкономики : учебник для экономических спец. вузов / Р. М. Нуреев. - Изд. 2-е, изм. - М. : НОРМА, 2011. - 572 с.
11. Маркетинг : учебник для экон. спец. вузов / И. Л. Акулич. - 6-е изд., испр. Минск : Вышэйшая школа, 2009. - 511 с
12. Половинко В. С. Управление персоналом: системный подход и его реализация: - М.: Информ-Знание, 2012. - 484 с.
13. Промышленный маркетинг: учебное пособие для вузов по спец. "Маркетинг" / О. И. Карпеко. - Минск : БГЭУ, 2010. - 415 с.
14. Пугачев В. П. Планирование персонала организации: учебное пособие / В. П. Пугачев; Московский гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Фак. гос. упр.- Москва: Изд-во Московского ун-та, 2011 - 235 с.
15. Скворцова Н А. Современные маркетинговые технологии: учебное пособие Н.А. Скворцова. -Орел: Издательство Орел ГИЭТ, 2011.-118с.
16. Травин В. В. Менеджмент в предприятия/ 5-е изд. -М.: Дело, 2011. – 270 с.
17. Шапиро С. А. Управление человеческими ресурсами: монография / С. А. Шапиро. - М.: ГроссМедиа, 2008. - 303 с.
18. Шнайдер Б. Персонал для организации: поиск, отбор, оценка и удержание сотрудников/ - СПб.: Экон. шк.: С.-Петерб, 2012.- 547 с.
Читать дальше