Введение 3 Состояние и тенденции развития общественного питания 5 Роль изучения микроспроса на продукцию и услуги предприятий общественного питания 8 Виды спроса и эффективность методов его изучения 9 Организационно экономическая характеристика предприятия 14 Организация изучения спроса на продукцию и услуги на предприятии 21 Применение новых форм оказания услуг 31 Рекомендации по совершенствованию изучения и формированию спроса на продукцию и услуги с целью повышения эффективности работы предприятия 33 Заключение 35 Предложения по совершенствованию коммерческой деятельности на предприятии 36 Литература 37

Роль и формирование спроса на предприятиях общественного питания в ресторане

курсовая работа
Менеджмент
35 страниц
80% уникальность
2014 год
77 просмотров
Иванов С.
Эксперт по предмету «Ресторанный бизнес»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Состояние и тенденции развития общественного питания 5 Роль изучения микроспроса на продукцию и услуги предприятий общественного питания 8 Виды спроса и эффективность методов его изучения 9 Организационно экономическая характеристика предприятия 14 Организация изучения спроса на продукцию и услуги на предприятии 21 Применение новых форм оказания услуг 31 Рекомендации по совершенствованию изучения и формированию спроса на продукцию и услуги с целью повышения эффективности работы предприятия 33 Заключение 35 Предложения по совершенствованию коммерческой деятельности на предприятии 36 Литература 37
Читать дальше
Общественное питание является динамично развивающейся отраслью экономики. В связи с тем, что она затрагивает интересы практически всего населения (как проживающего на данной территории, так и приезжих), общественное питание быстро реагирует на потребности рынка. Актуальность тему обусловлена ролью общественного питания. Общественное питание относится к тем отраслям экономики, которые способствуют рационализации использования свободного времени человека. С одной стороны, услуги предприятий ресторанного бизнеса создают условия для сокращения времени, затраченного на ведение домашнего хозяйства, в части времени, необходимого для приготовления пищи, а с другой – эффективного использования свободного времени на проведение досуга.


Если вы хотите заказать выполнение чертежей , но не знаете, где это сделать, заходите на Work5.


. Сфера ресторанного бизнеса играет важную роль и в смягчении проблемы занятости населения. В этом проявляется одна из ее важнейших социальных функций. В силу того что, с одной стороны, в данной сфере весьма высока доля ручного труда, а с другой – наблюдается ярко выраженная устойчивая тенденция бурного экономического роста в отрасли, сфера ресторанного бизнеса существенно влияет на уровень и структуру безработицы, емкость рынка труда соответствующих специальностей, его структурные сдвиги и т.п. Объект исследования: ресторан Гонконг, город Екатеринбург. Предмет исследования: роль и формирование спроса на предприятиях общественного питания в ресторане. Цели и задачи курсовой работы. Цель выполнения курсовой работы по дисциплине: организация работы предприятий общественного питания - систематизация, расширение и закрепление полученных студентами теоретических знаний в процессе изучения курса. Задачи, стоящие перед студентами при выполнении курсовой работы: - уметь провести анализ организации деятельности предприятия, выделить его сильные и слабые стороны; - разработать рекомендации по улучшению различных сфер деятельности предприятия; - определить пути повышения эффективности производства и обслуживания на предприятии; - развитие навыков практического применения полученных знаний и умения решать актуальные проблемы; - формирование творческого подхода к решению производственных и социальных задач.

Читать дальше
Анализ деятельности ресторана Гонконг позволил сделать следующие выводы: - Ресторан Гонконг относится к ресторанам демократичного класса, предоставляет завтрак, обед, ужин, бизнес ланч. В ресторане готовят блюда национальной кухни повышенной сложности. Население ознакомлено с кухней в средней степени. - Анализ организационной структуры управления показал, что она относится линейному типу. Главным ее недостатком является отсутствие достаточного количества специалистов, занимающихся маркетингом. Это компенсируется использованием услуг маркетинговых исследований сторонних предприятий. - Анализ структуры ассортимента основных и дополнительных услуг ресторана показал, что меню разнообразно и по большей части востребовано. В то же время отсутствует часть услуг – что создало нереализованный спрос. Это спрос на банкетные услуги, услуги по проведению шоу программ. Создание таких услуг в ресторане должно принести повышение прибыли на 28% и 11% соответственно. - Анализ коммуникационной политики показал, что предприятием не применяется наружная и внутренняя реклама. Были разработаны рекомендации по усилению рекламной политики предприятия. На предприятии присутствуют ценовые скидки, акции, бонусы, дисконтные и накопительные карты. В целом, можно сделать вывод, что руководством ресторана Гонконг не выработана политика продвижения ресторана на рынке.
Читать дальше
1. О защите прав потребителей; закон РФ 2. ГОСТ Р 50762-95. Классификация предприятий общественного питания. Общие требования. 3. ГОСТ Р 50763-95 Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению. Общие требования. 4. ГОСТ Р 50764-95 Услуги общественного питания. Общие требования. 5. Новые правила производства и реализации продукции, услуг в общественном питании: утверждены постановлением Совета Министров Правительства РФ от 13.04.93. 6. Малый бизнес в России: Справочник. М.: ДеКа 1994 (Э.М.Б.Ч.5) 7. Маркетинг в ресторанном бизнесе, авторы Патти Д. Шок, Джон Т. Боуэн, Джон М. Стефанелли. 2003 8. Организация работы предприятий общественного питания: учебное пособие. М.: 1990 9. Организация работы предприятий общественного питания. Под ред. Н.Н. Шаповалова. М.: Экономика. 1990. 10. Организация коммерческой деятельности в общественном питании. И.Смагина 2005 11. Сергина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе: Учебное пособие. М.:1995 12. Сертификация и управление качеством продукции. М.: РЭА 1995. 13. Справочник руководителя предприятия общественного питания. М.: Экономика, 2000. 14. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторанах. М.: Высшая школа. 1990 15. Усов В.В. Профессиональная этика и психология в общественном питании. М.: Высшая школа. 1990 16. Журнал "Питание и общество" № 1, 2014 г. 17. Журнал "Коммерческий вестник"; № 2, 2014 г. 18. Журнал "Ресторанное дело" №7, 2014 г.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image