Введение…………………………………………………………………..2
1 Формирование объектов интеллектуальной собственности
1.1 понятие интеллектуальной собственности………………………....3
1.2 Объекты интеллектуальной собственности…………………………6
1.3 Лицензии на интеллектуальную собственность…………………...10
1.4 Способы продвижения объектов интеллектуальной собственности………………………………………………………………….12
2 Правовая защита товарного знака
2.1 Признаки и понятия товарных знаков…….………….…………..17
2.2 Пользование товарным знаком……………….…………………..19
2.3 Рекламоспособность товарных знаков……………………………..20
2.4 Правовая защита товарного знака………………………………….21
3 Управление объектами интеллектуальной собственности в СПб ГБУЗ городской больнице 26
3.1 Теория управления объектами интеллектуальной собственности..23
3.2 Характеристика СПб ГБУЗ городской больницы 26……………..31
3.3 Организационная структура СПб ГБУЗ городской больницы 26.32
3.3 Управление интеллектуальной собственностью в СПб ГБУЗ городской больнице 26………………………………………………………….34
Заключение……………………………………………….……….……..38
Список использованной литературы………..……….………….…….39
Читать дальше
В настоящий период многие предприятия стараются усилить внимание к правовой охране товаров, которые они выпускают. Стараются больше внедрять в свою деятельность объекты интеллектуальной собственности, так как они смогут принести большие доходы физическим и юридическим лицам.
В свою очередь государство поддерживает все эти начинания, оберегая правообладание. За незаконное использования товарных знаков, логотипов, нарушителям может грозить не только административная ответственность, но и уголовная.
Читать дальше
Инновационный менеджмент: учеб.; под ред. В. А. Швандара, В. Я. Горфинкеля. – М.: Вузовский учебник, 2004
2 Л. Борохович, А. Монастырская, М. Трохова. Ваша интеллектуальная собственность. – СПб: Питер, 2001
3 Патентный закон Российской Федерации от 23 сентября 1992 г. № 3517-I
с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным законом от 07 февраля 2003 г. № 22-ФЗ
4 Федеральный закон РФ « О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров»от 23.09.1992 N 3520-1 (ред. от 11.12.2002, с изм. от 24.12.2002
5 Галина Афанасьевна Маховикова - Надежда Филипповна Ефимова « Инновационный менеджмент»
6 Уголовный Кодекс Российской Федерации часть 1 ст. 180
7 С.В.Кузнецов, Ю.И. Растова, Ю.П. Тютиков «Корпоративное управление»: учебное пособие для бакалавров-СПБ, изд-во СПБГЭУ, 2013 С.12
8 С.Г.Захарова, Н.Н. Щебелова, М.А. Смирнова «корпоративное управление»: учебное пособие . Нижний Новгород: НИМБ, 2010 С.8
9 С.А. Орехов, В.А. Селезнев «Теория корпоративного управления» учебно. Пособ. Издание 4-е, Москва 2008, С.14
Читать дальше