Если не знаете, где заказать отчет по преддипломной практике в Сургуте , зайдите на Work5.
. После революции все дворянские поместья Петербурга, царские дворцы, все иммущество этих домов было разграблено. Разграбленное вывезено заграницу, продано с рук за бесценнок. Судите по эти действиям "новой власти" о духовном развитии. Девиз, если так так можно назвать, большевиков: "избавиться от всего буржуазного", отсюда: дворяне становились бесправными, не успели уехать- в 30-х их расстреливали, вся культура становится продажной, Маякрвский писал за деньги, кстати, все его произведения - должны были стать и стали отличной пропагандой. Большинство писателей и поэтов серебренного века были вязты под арест. Возьмите бедную Анну Ахматову, Гумилева, которого вообще расттреляли. Из поздник: Солженицын. Еще вместе с Ахматовой гонениям подвергся Бунин, Блок, Есенин, Зощенко. Кстати, первым делом удар пришелся на литературу, потому что именно оттуда все корни пропаганды, и литературу чситали мысляящие люди, а они могли свергнуть неукрепившуюся власть. Плюс все сводилосмь к идеологии: все должны восхвалять вождя, а в творчестве великих писателей вы найдете только проблемы природы, общетсва, дворянских отношений. Философские произведения вызывают в человеке способность думать, особенно если вы прочитаете их достаточно много, на разные темы, потому Толстой, к примеру, был не признан. После войны в СССР писали в основном о подвиге народа, о войне, в тот период писались только стихотворения на патриотические темы, в основном. Русские писатели, которые пытались показать всю гнилость режима писали только заграницей, или начинали карьеру тут, но в итогк все равно уезжали, существовала цензура. Последние десятилетия советской власти характеризовались не только появлением и обострением экономических и социально-политических противоречий. В советском обществе появилось немногочисленное, но заметное общественное явление, которое получило название “диссидентство”. Диссидентство трудно укладывается в привычное представление об общественных движениях: необычно по своему содержанию, формам проявления, масштабам влияния на общественное сознание, на настроение социума. Диссидентство представляло собой организационно неоформленное, политически неоднородное движение открытого идейно-нравственного протеста передового слоя советской интеллигенции против советской системы. Этот протест, гласный, открытый или латентный, пассивный, охватывал, по сути, многие формы общественной и духовной жизни страны, сыграл особую роль в морально-психологической подготовке общества к осознанию необходимости демократических преобразований. Термин «диссидент», который можно рассматривать как несогласный, противоречащий, появился изначально в значении религиозном. Диссидентами называли раскольников, отступающихот догматов господствующей церкви. В переносномзначении диссидент означает инакомыслящий, отступник. Именно в этом значении понятие дисидент появилось в социально-политическом лексиконе советского общества в 1970-е годы. К дисидентам относили людей, не согласных с генеральной линей ЦК КПСС, политикой Советского государства, официальной партийно-государственной идеологией, с общепринятой в советском обществе моралью, эстетическими нормами в сфере художественного творчества и т.п. Причем непринятие даже отдельных норм существующих порядков было признано диссидентством. Синонимами понятия «диссидент» были понятия «инакомыслящий», «свободомыслящий». Сами известные диссиденты по-разномуотносились к этому определению, возможно, потому, что в советских средствах массовой пропаганды он звучал, как правило, в значении «отщепенец», «предатель Родины» и почти «враг народа». Так, А.Д.Сахаров никогда не называл себя диссидентом, предпочитая старое русское слово «вольномыслящий». Известные правозащитники Л. Богораз и С. Ковалев усматривают в слове «диссидент» определенный негативный оттенок, поскольку этим термином пользовались властныеструктуры. Вместе с тем писатель-эмигрант А. Амальрик назвал свои автобиографические заметки «Запискидиссидента». Целью данной работы является анализ духодной жизни советского человека. Объект исследования – советский человек. Предмет исследования – быт советского человека.