Введение 3 1. Классификация дизельных двигателей на газовом топливе 4 2. Топливо для газовых двигателей 6 3. Системы питания дизельных двигателей на газообразном топливе 7 4. Проверка газообразного оборудования при выезде на линию. 10 5. Тепловой расчёт 11 Заключение 18 Список использованной литературы 20 + Доклад

Эксплуатация дизельных двигателей, работающих на газобразном топливе. Проверка газообразного оборудования при выезде на линию.

реферат
17 страниц
87% уникальность
2014 год
99 просмотров
Раздобарина М.
Эксперт по предмету «Механика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Классификация дизельных двигателей на газовом топливе 4 2. Топливо для газовых двигателей 6 3. Системы питания дизельных двигателей на газообразном топливе 7 4. Проверка газообразного оборудования при выезде на линию. 10 5. Тепловой расчёт 11 Заключение 18 Список использованной литературы 20 + Доклад
Читать дальше
Дизельные двигатель - двигатель внутреннего сгорания (ДВС) с воспламенением от сжатия. Воспламенение в цилиндре дизельного двигателя происходит при впрыске топлива в воздух, нагретый до высокой температуры в результате сжатия поршнем. В цилиндры дизеля воздух и топливо подаются раздельно и, смешиваясь, создают рабочую смесь. По принципу работы дизельные двигатели можно разделить на двухтактные и четырехтакнтые. Рабочий цикл четырехтактного двигателя : • Такт впуска. Происходит открытие впускного клапано и цилиндр заполняется воздухом. Затем через некоторое время клапан закрывается. • Такт сжатия. Поршень двигантся вверх, сжимая воздух.


Окажем помощь в написании диплома онлайн.


. Немного не доходя до верхней мертвой точки поршня, в цилиндр впрыскивается через форсунку топливо. • Рабочий такт. Смесь воздуха и топлива взрывается. За счет расширения газов поршень двигатся вниз, в конечном итоге поворачивает коленчатый вал и маховик, совершая работу. • Такт выпуска. Происходит открытие выпускного клапана и все отработанные газы выталкиваются поршнем наружу.

Читать дальше
В связи с высокой динамкой роста стоимость дизельного топлива в последние годы в данной главе реферата рассмотрим показатели экономической эффективности и перспективы использования газового топлива для дизельных двигаетелей. Начнем с газового двигателя.В сумме пере¬обо¬ру¬до¬ва¬ние дви¬га¬те¬лей на газ доста¬точно доро¬гое удо¬воль¬ствие — от 500 до 1000 дол¬ла¬ров за импорт¬ное обо¬ру¬до¬ва¬ние, но при усло¬вии доста¬точно интен¬сив¬ной езды, затраты на ГБО оку¬па¬ются доста¬точно быстро, поскольку газ стоит при-мерно в два раза дешевле бен¬зина или дизель¬ного топлива. Но в газовый двигатель сможет работать только на природном газе (метане), а сеть таких газовых заправок у нас пока не настолько развита, чтобы можно было эксплуатировать автомобиль, особо не беспокоясь о том, хватит ли газа до следующей заправочной станции. В России всего около 220 заправок природного газа, в Челябинске порядка четырех таких АЗС. В Европе же и на Западе этот способ пректикуется уже довольно давно. Экономическую эффективность газодизеля можно оценить, исходя из сравнения стоимости дизеля и метана. Дизтопливо на сегодняшний день стоит 33 рубля, а метан – 9,5 руб. за литр, то, к примеру, для КамАЗа с расходом 40 литров, при пробеге 100 тысяч километров в год экономия составит 389 тысячи рублей (около 42%) . Особенно актуален переход на газодизельные двигатели для транспортных компаний, использующих грузовую технику, и сельскохозяйственных организаций (тракторы тоже можно переоборудовать для работы на газу). оследние наработки позволили освоить переоборудование на газодизельное питание электростанций, работающих на дизеле. ?
Читать дальше
1. Большая советская энциклопедия: В 30 т. - М.: "Советская энциклопедия", 1969-1978гг.; 2. Сарбаев В.И. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2004 г.; 3. Шароглазов Б.А., Фарафонтов М.Ф., Клементьев В.В. Двигатели внутреннего сгорания: теория, моделирование и расчет процессов- Челябинск, 2004 г.; 4. Вахламов В.К. Техника автомобильного транспорта. Подвижной состав и эксплуатационные свойства: учебное пособие.; Москва, Академия, 2004 г.; 5. Методические рекомендации: нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте - Приложение к распоряжению Минтранса России от 14 марта 2008 г. № АМ-23-р; 6. Барашков И.В. Бригадная организация технического обслуживания и ремонта автомобилей. ; Москва: Транспорт, 1988 г; 7. Пузанков А.Г., Автомобили: Устройство автотранспортных средств; Москва: Академия, 2008 г.; 8. Колчин А.И., Демидов В.П. Расчет автомобильных и тракторных двигателей , Москва: Высшая школа,2003 г. 9. Интернет ресурс: Газета Ведомости. Статья «Средняя величина и динамика изменения стоимости моторного топлива в регионах, руб. за литр», 2014 г. 10. Дьяков И. Ф., Зейнетдинов Р.А., Проектирование автотракторных двигателей (учебное пособие), Ульяновск, 2004 г.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image