Введение 3
1. Классификация дизельных двигателей на газовом топливе 4
2. Топливо для газовых двигателей 6
3. Системы питания дизельных двигателей на газообразном топливе 7
4. Проверка газообразного оборудования при выезде на линию. 10
5. Тепловой расчёт 11
Заключение 18
Список использованной литературы 20
+ Доклад
Читать дальше
В связи с высокой динамкой роста стоимость дизельного топлива в последние годы в данной главе реферата рассмотрим показатели экономической эффективности и перспективы использования газового топлива для дизельных двигаетелей.
Начнем с газового двигателя.В сумме пере¬обо¬ру¬до¬ва¬ние дви¬га¬те¬лей на газ доста¬точно доро¬гое удо¬воль¬ствие — от 500 до 1000 дол¬ла¬ров за импорт¬ное обо¬ру¬до¬ва¬ние, но при усло¬вии доста¬точно интен¬сив¬ной езды, затраты на ГБО оку¬па¬ются доста¬точно быстро, поскольку газ стоит при-мерно в два раза дешевле бен¬зина или дизель¬ного топлива.
Но в газовый двигатель сможет работать только на природном газе (метане), а сеть таких газовых заправок у нас пока не настолько развита, чтобы можно было эксплуатировать автомобиль, особо не беспокоясь о том, хватит ли газа до следующей заправочной станции. В России всего около 220 заправок природного газа, в Челябинске порядка четырех таких АЗС. В Европе же и на Западе этот способ пректикуется уже довольно давно.
Экономическую эффективность газодизеля можно оценить, исходя из сравнения стоимости дизеля и метана. Дизтопливо на сегодняшний день стоит 33 рубля, а метан – 9,5 руб. за литр, то, к примеру, для КамАЗа с расходом 40 литров, при пробеге 100 тысяч километров в год экономия составит 389 тысячи рублей (около 42%) .
Особенно актуален переход на газодизельные двигатели для транспортных компаний, использующих грузовую технику, и сельскохозяйственных организаций (тракторы тоже можно переоборудовать для работы на газу). оследние наработки позволили освоить переоборудование на газодизельное питание электростанций, работающих на дизеле.
?
Читать дальше
1. Большая советская энциклопедия: В 30 т. - М.: "Советская энциклопедия", 1969-1978гг.;
2. Сарбаев В.И. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2004 г.;
3. Шароглазов Б.А., Фарафонтов М.Ф., Клементьев В.В. Двигатели внутреннего сгорания: теория, моделирование и расчет процессов- Челябинск, 2004 г.;
4. Вахламов В.К. Техника автомобильного транспорта. Подвижной состав и эксплуатационные свойства: учебное пособие.; Москва, Академия, 2004 г.;
5. Методические рекомендации: нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте - Приложение к распоряжению Минтранса России от 14 марта 2008 г. № АМ-23-р;
6. Барашков И.В. Бригадная организация технического обслуживания и ремонта автомобилей. ; Москва: Транспорт, 1988 г;
7. Пузанков А.Г., Автомобили: Устройство автотранспортных средств; Москва: Академия, 2008 г.;
8. Колчин А.И., Демидов В.П. Расчет автомобильных и тракторных двигателей , Москва: Высшая школа,2003 г.
9. Интернет ресурс: Газета Ведомости. Статья «Средняя величина и динамика изменения стоимости моторного топлива в регионах, руб. за литр», 2014 г.
10. Дьяков И. Ф., Зейнетдинов Р.А., Проектирование автотракторных двигателей (учебное пособие), Ульяновск, 2004 г.
Читать дальше