Сделаем курсовые работы для студентов быстро и качественно.
. Нуждается в дальнейшей разработке проблематика влияния психологических факторов на механизм формирования, развития и динамики такого феномена, как лидерство. Многими зарубежными и отечественными автора¬ми обращалось внимание на трудность операционализации признаков лидерства, отсутствие достаточно надежных средств фиксации различных уровней развития группы лидерства, выделение которых все еще носит весьма, общий и произвольный характер. 3. Следует уделить внимание изучению проблемы соотношения успешности в рамках учебной деятельности в зависимости от лидерских особенностей. Указанные обстоятельства, а также недостаточный уровень разработки проблемы лидерства в спортивных коллективах обеспечивает актуальность обращения к проблеме феноменологии лидерства. Цель курсовой работы – охарактеризовать специфику феномена лидерства. Объект – лидерство. Предмет – феноменология лидерства. Задачи: 1. Определить понятие и специфику феномена лидерства. 2. Охарактеризовать особенности связи лидерских способностей и успешности учебной деятельности. 3. Спланировать и реализовать эмпирическое исследование, направленное на изучение связи лидерства и успешности обучения студентов. Гипотеза: существует достоверная взаимосвязь между лидерскими качествами и успешностью в учебной деятельности. Настоящее исследование базируется на следующих методологических основаниях как теория деятельностного опосредствования межличностных отноше¬ний в группах разного типа (А. В. Петровский и др.), теория отноше¬ний личности (В. Н. Мясищев и др.), трехфакторная модель «значи¬мого другого» (А. В. Петровский), результаты эмпирических работ, посвященных изучению интрагрупповой структуры контактных сооб¬ществ (Ю. Е. Алешина, Н. С. Жеребова, Я. Л. Коломинский, М. Ю. Кондратьев, Ю. М. Кондратьев, А. С. Коноводова, Р. Л. Кричевский, О. Б. Крушельницкая, Н. Н. Обозов, М. Е. Сачкова и др.). Методами исследования выступал общенаучный метод анализа литературных источников, метод психодиагностики (психологическое тестирование) и методы математической статистики. Структура курсовой работы соответствует цели и задачам и включает введение, две основные главы, заключение и список использованной литературы.