Введение……………………………………………….……….3 Глава 1. Оценка влияние социальных программ на имидж компании……………………………………………………....4 Глава2. Основы построения имиджа компании….................11 Заключение…………………………………………………..15 Список литературы……………………………………….…16

Влияние КСО на имидж компании

реферат
Искусство
13 страниц
82% уникальность
2014 год
122 просмотров
Дегтярева А.
Эксперт по предмету «Имиджелогия»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………….……….3 Глава 1. Оценка влияние социальных программ на имидж компании……………………………………………………....4 Глава2. Основы построения имиджа компании….................11 Заключение…………………………………………………..15 Список литературы……………………………………….…16
Читать дальше
В данной работе будет рассмотрен и поанализирован такой вопрос как влияние социальной ответственности на имидж компании, а также методы по улучшению имиджа любой организации. Социальный имидж является частным случаем, проявлением, составной частью организационного имиджа, складывающейся под влиянием впечатлений общества от непрофильной деятельности компаний. Это именно те впечатления, которые не связаны с качеством товаров, услуг, объёмами рынков и т.д. Социальный имидж связан с такими понятиями как лидерство, порядочность, уважение к компании, социальная ответственность, социальное представление и социальный капитал.


Для наших авторов создание презентаций на заказ в Кемерово не проблема.


. Зарубежные компании активно участвуют в социальных проектах. В международном понимании корпоративная социальная ответственность трактуется как добровольный вклад бизнеса в развитие общества в социальной, экономической и экологической сферах, связанных напрямую с основной деятельностью компании и выходящих за рамки определенного законом минимума.

Читать дальше
В данной работе были рассмотрены такие актуальные проблемы как влияние корпоративной социальной ответственности на имидж компании. Проанализировав материал были сделаны выводы от чего зависит имидж компании и как его сохранить. В мировой практике деятельность в области КСО воспринимается как прагматическое направление бизнеса и является одним из инструментов, который позволяет повышать деловую репутацию бизнеса, капитализацию компании, устанавливать эффективные и сбалансированные отношения со всеми группами влияния компании - государством, акционерами, потребителями, персоналом, партнерами, местными сообществами. Российская традиция корпоративной социальной ответственности также год от года развивается, решая собственные задачи и одновременно помогая обществу. Программы КСО являются одним из факторов имиджа организации. Эффективность затрат на КСО необходимо оценивать с точки зрения достижения поставленных целей: развития персонала, добросовестной деловой практики, природоохраняемой деятельности и т.п. существует три уровня ответственности: законодательная, экономическая и общественная (сама суть социальная). При этом, каждый уровень подразумевает социальную направленность действий компании, но с разной мотивацией. Другими словами, КСО представляет все действия компаний через призму социума и видит в них социальную составляющую. Действительно, при широком взгляде на деятельность любой организации очевидно: то, что называется факторами внешней и внутренней среды, является ничем иным, как различными группами общественности, представителями социума. Кроме того, аналогично деталям имиджа, способным перемещаться из латентного состояния в активное, индивиды, представители социума также способны переходить из одной группы общественности в другую. Таким образом, разделение общественности на группы, на факторы среды, является лишь умозрительным и представляется целесообразным лишь в среднесрочных планах развития организации. Планы же долгосрочного стратегического развития неизбежно должны строиться, в первую очередь, из соображений взаимодействия с обществом в целом как единым организмом и средой.
Читать дальше
Гудилова (Савина) Т.С. Корпоративная социальная ответственность и кризис / Гудилова (Савина) Т.С. // Информационная база современной экономики: подходы, методы формирования. Сборник научных статей профессорско– преподавательского состава, аспирантов и студентов по материалам межрегиональной научно–практической конференции 22–26 февраля 2010г. / НовГУ им. Ярослава Мудрого.– Великий Новгород. 2010.– С.131–132 – 0,1 п.л. Гудилова (Савина) Т.С. Антикризисное управление. Саморегулируемые компании в строительстве / Гудилова (Савина) Т.С., Савин Н.Е. // Информационная база современной экономики: подходы, методы формирования Сборник научных статей профессорско–преподавательского состава, аспирантов и студентов по материалам межрегиональной научно–практической конференции 22–26 февраля 2010г. / НовГУ им. Ярослава Мудрого.– Великий Новгород, 2010 – С.132–134 – 0,1 п.л. Даулинг, Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности. / Г. Даулинг. - М..: Имилж-Контакт. 2009. Джи, Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. / Б. Джи. - Спб.: Питер.2009 Мещанинов, А. А. Образ компании. / А. А. Мещанинов. - М.: Типография. 2001. Тесакова Н. Нужно ли работать над имиджем? / Н. Тесакова //Лаборатория рекламы. - 2001.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image