Введение 3 1. Влияние театрализованных игр на всестороннее развитие дошкольников 5 2. Педагогические условия развития театрально-игровой деятельности у детей младшего дошкольного возраста. 12 Заключение 15 Список использованной литературы 16

Особенности организации и руководства театрализованными играми детей младшего дошкольного возраста.

реферат
Педагогика
10 страниц
80% уникальность
2014 год
82 просмотров
Каленская И.
Эксперт по предмету «Дошкольная педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Влияние театрализованных игр на всестороннее развитие дошкольников 5 2. Педагогические условия развития театрально-игровой деятельности у детей младшего дошкольного возраста. 12 Заключение 15 Список использованной литературы 16
Читать дальше
В младших группах дети не воспроизводят текст, а выполняют определённые действия по образцу, который показывает педагог. Такие игры - имитации способствуют развитию и активизации детского воображения, помогают подготовить ребенка к самостоятельной творческой игре[1]. Дети с удовольствием участвуют в таких играх, перевоплощаясь в известных им животных, однако они не сумеют пока развить и обыграть сюжет. Привитие интереса к театрализованным играм обычно происходит при просмотре спектаклей, показанных воспитателем. Дети радостно и эмоционально принимают их. Здесь очень важна артистичность и эмоциональность педагога.


Торопитесь сделать заказ отчета по преддипломной практике в спб , пока не наступил дедлайн.


. Чем меньше ребёнок, тем ещё выразительней должна быть игра. Положительное воздействие на ребенка оказывает использование театрализованных кукол на занятиях, в повседневном общении, когда взрослый с их помощью хвалит, благодарит детей, приветствует и прощается[2]. В свете этих положений актуальность данного реферата очевидна и заключается в необходимости рассмотрения особенностей организации и руководства театрализованными играми детей младшего дошкольного возраста как проблемы комплексной. Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в ходе руководства театрализованными играми детей младшего дошкольного возраста. Предметом исследования являются особенности, присущие театрализованным играм детей младшего дошкольного возраста. Целью написания данного реферата явилось изучение воздействия театрализованных игр на развитие детей младшего дошкольного возраста. Достижение поставленной цели может быть реализовано посредством следующих задач: 1. Рассмотрение влияния театрализованных игр на всестороннее развитие дошкольников; 2. Выделение особенностей, присущих театрально - игровой деятельности у детей младшего дошкольного возраста; 3. Формирование педагогических условий развития театрально - игровой деятельности у детей младшего дошкольного возраста. Информационной базой послужила современная научная и периодическая литература. Методологическую основу написания работы составляют сравнительно - сопоставительный, логический методы, а также методы обобщения и описания. Объем и структура данного реферата определены логикой системного исследования и характером изучаемых в нем проблем. Работа состоит из введения, двух глав и заключения.

Читать дальше
Подводя итог проведенного исследования можно сформулировать следующие выводы и предложения по данной теме. За счёт бессловесной игры - импровизации под музыку, игры - импровизации по текстам коротких сказок, потешек и стихов, ролевых диалогов героев сказок, инсценировок фрагментов сказок о животных и игры - драматизации с несколькими персонажами расширяется игровой опыт детей. У детей этого возраста отмечается первичное освоение режиссёрской театрализованной игры (настольный театр игрушек, плоскостного на фланелеграфе, пальчикового). Постепенно дети включаются в процесс игрового общения с театральными куклами, у детей возникает желание участвовать в игровых драматических миниатюрах. Театрализованная игра представляет собой один из самых демократичных, доступных для детей видов деятельности, позволяющих решать актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные с художественным и нравственным воспитанием, развитием коммуникативных качеств личности, развитием памяти, воображением, мышлением, фантазии, инициативности и т.д. Таким образом, мы можем прийти к выводу, что занятия театрализованной деятельностью не только знакомят детей с миром прекрасного, но и пробуждают в них способность к состраданию, сопереживанию, активизируют мышление, воображение, а главное - способствуют психологической адаптации ребенка в коллективе. Стремление ребенка к творчеству с раннего детства должно поощряться педагогами и родителями создание в детском коллективе атмосферы, позволяющей свободно выражать свои мысли и чувства. Указанное поможет разбудить детскую фантазию направить ее в нужное русло и помочь детям максимально реализовать их способности.
Читать дальше
1. Алексеева Л.Л. Художественно-эстетическое образование в профильной школе: эволюция и перспективы развития: автореф. д-ра. пед. наук / Л.Л. Алексеева — М., 2009, — 51 с. 2. Боброва С.П. Эмоциональное развитие младших школьников в творческой деятельности: автореф. дис. . канд. пед. наук / С.П. Боброва. — Саратов, 2003. —25с 3. Дубровская Е.А. Музыкальное развитие ребенка: Практические советы педагога (программа «Я человек») Дошкольное воспитание и обучение / Е.А. Дубровская. — М., 2005. - 111 с 4. Козлова, С.А., Куликова, Т.А. Дошкольная педагогика / С.А. Козлова Т.А. Куликова. —М.: Академия, 2007. — 416с. 5. Мигунова Е.В. Организация театральной деятельности в детском саду: учеб. метод, пособие / Е.В. Мигунова. — Великий Новгород, 2006. — 126с. 6. Харлашко М.А. О важности формирования артистических навыков у учащихся младшего школьного возраста на уроках академического вокала. Текст. / М.А. Харлашко // Вестник МГУКИ. М/.МГУКИ, 2008. - №1. - С. 192-194 7. Харлашко М.А. Педагогические условия формирования артистизма у детей младшего школьного возраста в процессе обучения вокалу. Текст. / М.А. Харлашко // Вестник МГУКИ. М.-.МГУКИ, 2009. - №5. - С. 185-188
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image