Введение 3 1. Потребительские свойства парфюмерных товаров 5 1.1. Определение парфюмерных товаров, классификация и ассортимент 5 1.2. Факторы, формирующие качество парфюмерных товаров 23 1.3. Потребительские свойства и показатели качества парфюмерных товаров 27 Выводы по Главе 1 31 2. Потребительские свойства парфюмерных товаров, реализуемых в сети магазинов Л’Этуаль 33 2.1. Краткая характеристика компании Л’Этуаль 33 2.2. Ассортимент парфюмерных изделий в сети магазинов Л’Этуаль 43 2.3. Анализ потребительских свойств парфюмерных товаров, реализуемых в сети магазинов Л’Этуаль 52 Выводы по Главе 2 61 Заключение 62 Список использованных источников 64

Потребительские свойства товаров: определение, классификация, групповая характеристика

дипломная работа
Маркетинг
67 страниц
80% уникальность
2014 год
157 просмотров
Подкорытова Л.
Эксперт по предмету «Товароведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Потребительские свойства парфюмерных товаров 5 1.1. Определение парфюмерных товаров, классификация и ассортимент 5 1.2. Факторы, формирующие качество парфюмерных товаров 23 1.3. Потребительские свойства и показатели качества парфюмерных товаров 27 Выводы по Главе 1 31 2. Потребительские свойства парфюмерных товаров, реализуемых в сети магазинов Л’Этуаль 33 2.1. Краткая характеристика компании Л’Этуаль 33 2.2. Ассортимент парфюмерных изделий в сети магазинов Л’Этуаль 43 2.3. Анализ потребительских свойств парфюмерных товаров, реализуемых в сети магазинов Л’Этуаль 52 Выводы по Главе 2 61 Заключение 62 Список использованных источников 64
Читать дальше
Актуальность выбранной темы связана с тем, что в последнее время в нашей стране очень сильно возросло потребление парфюмерии. На российском рынке постоянно появляются новые торговые марки, неизвестные ранее, как российские, так и зарубежные. Российский рынок парфюмерных товаров очень быстро растет и развивается, его ежегодный рост составляет 15-20%, что намного превышает среднегодовой рост по странам Европы – 2-3%. Поэтому российский рынок является очень привлекательным для иностранных компаний. В связи с этим иностранные производители стремятся занять свою нишу на нашем рынке, наполняя его все новыми товарами и марками. В настоящее время разобраться в таком разнообразии товарных знаков неспециалисту достаточно сложно. Для успешной работы в парфюмерно-косметической отрасли товароведу просто необходимо ориентироваться в потребительских свойствах, а также ассортименте представленной на рынке парфюмерии. В литературном обзоре выпускной квалификационной работы рассмотрены важнейшие вопросы, связанные с потребительскими свойствами парфюмерных товаров, такие как определение парфюмерных товаров, их история, классификация и ассортимент, факторы, формирующие качество парфюмерных товаров, потребительские свойства и показатели качества, методы их определения.


Лучшее решение это - купить курсовую работу по электротехнике в Work5. Доверьте написание курсовой работы профессиональным авторам!


. В практической части приведен углубленный анализ вопросов, затронутых в теоретической части – рассмотрены потребительские качества товаров, реализуемых на конкретном предприятии. Объектом исследования являются парфюмерные изделия, предметом – их потребительские свойства. Целью данной работы является анализ потребительских свойств парфюмерных изделий. Для реализации поставленной цели решались следующие задачи: 1. Дано определение парфюмерных товаров, рассмотрена их история, классификация и ассортимент; 2. Рассмотрены факторы, формирующие качество парфюмерных товаров; 3. Изучены потребительские свойства и показатели качества парфюмерной продукции; 4. Дана характеристика исследуемой компании – Л’Этуаль; 5. Изучен ассортимент парфюмерных товаров, реализуемых на предприятии; 6. Проведен анализ потребительских свойств парфюмерных товаров, реализуемых в магазинах сети. Данная дипломная работа структурно состоит из введения, двух основных глав, заключения, списка использованных источников. При написании данного дипломного проекта использовались различные источники, в том числе учебная литература, посвященная исследуемому вопросу, различного рода периодические издания, Интернет-источники, а также сайт исследуемого предприятия.?

Читать дальше
Парфюмерные товары не относятся к предмету первой необходимости, но, тем не менее, большинство представительниц прекрасного пола считают их покупку зачастую более важной, чем, например, приобретение предметов одежды. Вследствие этого фактора на рынке существует огромный ассортимент парфюмерных товаров, в котором даже специалисту очень легко запутаться. Классификация парфюмерных изделий также достаточно разнообразна и включает в себя духи, туалетную воду, парфюмерную воду, одеколон и т.п. Все они различаются по потребительским свойствам, в том числе, по главному свойству парфюмерных товаров – способности придавать запах. Запах – это главное свойство парфюмерных изделий. Именно по запаху потребители производят выбор и приобретение парфюмерии. Для базы исследования в данной работе была выбрана всероссийская сеть, занимающаяся реализацией парфюмерно-косметических товаров, - Л’Этуаль. Сеть является лидером на российском рынке, практически не имея аналогов по количеству торговых точек и степени охвата городов России. При проведении оценки качества парфюмерных изделий пробантам было предложено оценить российские изделия наряду с изделиями зарубежного производства. К сожалению, российские изделия как при оценке «вслепую», так и при открытой оценке получили самые низкие баллы. Это касается оценки органолептических свойств, а также оценки упаковки и флакона. Все это свидетельствует как о низком престиже российских изготовителей парфюмерии, так и о не очень высоком качестве российской парфюмерии. Действительно, на фоне зарубежных изделий российская парфюмерия выглядит не лучшим образом. Кроме того, у российских потребителей сложился устойчивый стереотип о том, что качественная парфюмерия может быть только французского, американского или итальянского производства, а также существует предубеждение против российских парфюмерных изделий. Можно предположить, что в ближайшее время переломить этот стереотип не получится. Но для успешной реализации данной цели необходимо провести широкомасштабные рекламные акции в поддержку российской парфюмерии, пересмотреть мнение относительно дизайна и формы флакона и упаковки.
Читать дальше
1. ГОСТ Р 51391-99 «Изделия парфюмерно-косметические. Информация для потребителя. Общие требования». 2. ГОСТ Р 51578-2000 «Изделия парфюмерные жидкие. Общие технические условия». 3. Вилкова С.А., Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров, Москва, Деловая литература, 2010. 4. Заславский М.Л. Товароведение, стандартизация и сертификация: Учебно-методический комплекс. / М.: Изд. центр ЕАОИ, 2009. 5. Мельниченко Т.А., Товароведение парфюмерно-косметических товаров, Ростов-на-Дону, Феникс, 2012. 6. Неверов А.Н., Чалых Т.Н. (ред) Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. / М.: ПрофОбрИздат, 2001. 7. Петрище Ф.А. Теоретические основы товароведения и экспертизы непродовольственных товаров. / М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2006. 8. Сизова А. История успеха Л’Этуаль. // Журнал «Мурана», № 9/ 2011. 9. http://afimall.ru/ru/brand/l_etual/ 10. http://brocard.ua/brands/brand_id/281#/brands/brand_id/281 11. http://megamall.ru/nn/shops/1439/ 12. http://www.centrcom.ru/catalog/67/90/alkor-i-ko/ 13. http://www.murana.ru/articles/beauty/make-up/letoile.html 14. http://www.shopandmall.ru/retail/l_etual 15. http://www.trkoblaka.ru/shops/letoille/ 16. Журнал о красоте Л’Этуаль. // http://letuclub.ru/zhurnal-o-krasote-l-etual.html 17. История парфюмерии: тайны «ароматного» прошлого - 1970-е годы. // http://www.beautynet.ru/parfum/512/page-3.html 18. История парфюмерии: тайны «ароматного» прошлого - Вклад Франции. // http://www.beautynet.ru/parfum/512/page-2.html 19. История парфюмерии: тайны «ароматного» прошлого. // http://www.beautynet.ru/parfum/512.html 20. КЛАССИФИКАЦИЯ ПАРФЮМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ. // http://tovaroveded.ru/shpargalka-tovarovedenie-i-ekspertiza-neprodovolstvennykh-tovarov/106-klassifikaciya-parfyumernyx-izdelij.html 21. Крамова Н. Парфюмерно-косметические товары. 12.04.2012. // http://www.krmagazine.ru/Kosmeticheskie_tovary/p2_articleid/3309 22. Нишевая парфюмерия в торговой сети «Л’Этуаль». // http://letuclub.ru/nishevaya-parfyumeriya-v-torgovoj-seti-l-etual.html 23. Парфюмерия – история ее происхождения.// береги-жизнь.рф 24. Парфюмерно-косметические товары. // http://www.mintorgmuseum.ru/vocabulary/213/ 25. Салон красоты Valmont. // http://letuclub.ru/salon-krasoty-valmont.html 26. Собственная продукция торговой марки Л’Этуаль. // http://letuclub.ru/sobstvennaya-produkciya-torgovoj-marki-l-etual.html 27. Структура запаха. Ноты ароматов. Классификация ароматов. // http://www.inflora.ru/cosmetics/cosmetics92.html
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image