Многих интересует цена дипломной работы по управлению персоналом. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.
. Особенно важно наличие налаженной системы управления качеством в сфере услуг, так как ее специфика (услуги невещественны) затрудняет прямой контроль качества. Гостиничная отрасль - одна из передовых и динамично развивающихся отраслей сферы услуг. Туризм, неотъемлемой частью которого является гостиничный бизнес, сегодня является одним из стимулов социально-экономического развития общества. Туристическая деятельность вошла в число приоритетных направлений развития экономики нашей страны. Гостиничный рынок в нашей стране довольно интенсивно растет и развивается. На гостиничном рынке Российской Федерации наблюдается усиление конкуренции как внутри каждого класса гостиниц, так и межклассовая конкуренция разных видов предприятий в сфере гостеприимства. Рост конкурентной борьбы заставляет гостиничные предприятия бороться за повышение конкурентоспособности, которая призвана обеспечить их выживаемость и процветание. Основа конкурентоспособности гостиничного предприятия - это качество оказываемых услуг. Сейчас на первый план выходят приверженность постояльцев к определенной, «своей» гостинце, а также эффективность работы гостиницы. И первое, и второе условие подразумевает прежде всего высокое качество оказываемых услуг. Современная отечественная гостиничная индустрия - важнейший элемент в экономической и социальной сфере, так как в этой отрасли происходит быстрый оборот вложенных средств. Гостиничный бизнес играет важную роль в отечественной экономике - благодаря ему происходит рост ВВП, он обеспечивает занятость населения и увеличение его жизненного уровня. В этом актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы. Цель работы – рассмотрение проблем совершенствования управлением качеством обслуживания в гостиницах на примере гостиницы «Дизайн Отель». Объект работы – гостиничный бизнес. Предмет работы – управление качеством в гостиничном бизнесе. Задачи работы. 1. Изучить современное состояние гостиничной отрасли в Российской Федерации. 2. Рассмотреть основные способы управления качеством в отечественных гостиницах. 3. Сделать обзор основных нормативных документов, регламентирующих вопросы управления качеством в гостиницах Российской Федерации. 4. Дать общую характеристику гостиницы «Дизайн отель». 5. Произвести анализ имеющегося на сегодняшний день в гостинице «Дизайн отель»состояния системы управления качеством обслуживания населения. 6. Разработать основные мероприятия и рекомендации, направленные на совершенствование управления качеством обслуживания в гостиницы «Дизайн отель». 7. Произвести экономическую оценку эффективности предлагаемых решений. При написании настоящей работы использовались нормативно-правовые материалы, методические рекомендации, инструкции, а также монографические и другие издания. Проблема управления качеством постоянно находится в центре внимания научных работников, специалистов в области управления, руководителей всех уровней. Теоретической основой данного исследования послужили труды известных ученых, таких как И.Я Кибанов , Г.В. Савицкая , И.Б. Дуракова , Л.И. Лукичева и другие ученые. В работе также были использованы нормативно-правовые документы, регулирующие сферу управления гостиничным хозяйством: Налоговый кодекс Российской Федерации ; Трудовой кодекс Российской Федерации ; Постановления Правительства Российской Федерации, Законы «О защите прав потребителей» , «О сертификации продукции и услуг», «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» , а также система ГОСТов, разработанных Госстандартом Российской Федерации. В соответствии с последовательным решением поставленных задач выстроена структура данной дипломной работы. В первой главе раскрывается теоретические аспекты системы управления качеством в гостиничном бизнесе. Вторая глава посвящена анализу практики. Здесь проведена оценка эффективности действующей системы управления качеством гостиницы «Дизайн Отель». Третья глава содержит предлагаемые направления разработки системы управления качеством услуг в гостинице «Дизайн Отель» и прогноз эффективности данной системы. Таким образом, работа содержит не только теоретические основы рассматриваемого вопроса, но и анализ действующей практики, а также практические предложения по усовершенствованию системы управления качеством. В этом практическая значимость исследования.