Введение3 Глава 1. История печатного дела5 1.1. Появление печати5 1.2. Из истории появления видов печатной продукции13 1.3. История газеты и ее печатания17 1.4. Использование ЭВМ и информационных технологий в печатном деле18 Глава 2. Печатное дело. Современная история, состояние и перспективы23 2.1. Современный рынок периодической печати23 2.2. Перспективы рынка печатных изданий31 Заключение33 Список использованной литературы34

История печатного дела

курсовая работа
Журналистика и СМИ
30 страниц
80% уникальность
2014 год
111 просмотров
Власова М.
Эксперт по предмету «История журналистики»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение3 Глава 1. История печатного дела5 1.1. Появление печати5 1.2. Из истории появления видов печатной продукции13 1.3. История газеты и ее печатания17 1.4. Использование ЭВМ и информационных технологий в печатном деле18 Глава 2. Печатное дело. Современная история, состояние и перспективы23 2.1. Современный рынок периодической печати23 2.2. Перспективы рынка печатных изданий31 Заключение33 Список использованной литературы34
Читать дальше
Говоря об истории печатного дела и печатных средств массовой информации важно проследить его от самых древних прототипов до современных информационных технологий и настольных издательских программ. Сейчас как никогда актуально противостояние бумажных СМИ и электронных. Согласно регулярно проводимым исследованиям, в России среди печатных СМИ наиболее популярны издания с кроссвордами и сканвордами, анекдотами, потом идут издания для женщин, далее – ежедневные газеты и рекламно-справочные издания. Остальные издания занимают очень малую долю в продажах, но тем не менее активно продвигаются. Каждый сегмент рынка насыщен различными печатными изданиями, он различны как по цене, так и по информационному насыщению. Существует конкуренция между изданиями в различных сегментах рынка, и следствием этого является проводимая каждым из них рекламная политика, связанная с привлечением ведущих рекламодателей из различных сфер, желающих разместить рекламу различных групп товаров.


Если вам нужна докторская диссертация на заказ в Краснодаре переходите на сайт Work5.


. Рекламодатели же заинтересованы разместить рекламув том издании, которое отвечает их запросам - наибольший тираж, целевая аудитория, и, соответственно, ее возможности. Актуальность данной работы определяет то, что современному специалисту в сфере средств массовой информации важно знать истоки и развитие средств и машин для печатной промышленности, а также предисточники появления различных печатных материалов. Объект исследования – печатное дело Предмет исследования – история развития печатного дела. Целью работы является изучение исторических аспектов развития печатного дела, а также его изменение на современном этапе, влияние информационных технологий на историю печатных СМИ. Задачи работы: 1. рассмотреть основные понятия и исторические проблемы, связанные с развитием печатного дела; 3. изучить историю влияния на печатное дело информационных технологий. 4. рассмотреть современную историю печатных изданий и ее перспективы. Структура работы – введение, заключение и две главы теоретического и обзорного характера.

Читать дальше
В заключение работы, подводя итоги, определим следующее: - печатное дело имеет достаточно долгую и интересную историю, связанную с разными странами и людьми, эпохами. - печатная продукция современности имеет очень давние истоки своего появления, касаясь истории древности и античности. - историю печати и печатных изданий сильно поменяло появление ЭВМ и настольных издательских систем, базирующихся на самых новых информационных технологиях. - современный рынок печати, несмотря на развитие новых масс-медиа, все же развивается, перестраиваясь. В настоящее время именно от типа аудитории зависит и рекламный бюджет издания, и потенциальные рекламодатели и известность издания. Эффективность рекламной политики определяется журналом в связи с его целевой аудиторией и ее потенциальными возможностями. Рекламодатели же, изучая периодические издания, определяют, какой из всех журналов будет для них наиболее приемлем с точки размещения рекламы, сообразно целевой аудитории и возможностям дизайна. При этом важна такая целевая направленность поставщиков рекламы – например, в глянцевом женском журнале реклама духов и парфюма будет иметь больший успех, чем при размещении ее в туристическом журнале или издании научно-популярном. В результате проведенной работы поставленные цели и задачи исследования были выполнены, рассмотрены необходимые вопросы и сделаны выводы.
Читать дальше
1. Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития: Доклад / Под общ. Ред. В.В. Григорьева. – М.: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, 2010. – 100 с. 2. Горчева А.Ю. Корпоративная журналистика. – М.: Вест-Консалтинг, 2008. - 220 с. 3. Гуревич С.М. Газета: вчера, сегодня, завтра : Учеб. пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 288 с. 4. Денисович Т.Е. Педагогическая журналистика:Учеб. пособие.–М.: Форум, 2009.–144 с. 5. Досуговая журналистика в России : Материалы Межвузовской научно-практической конференции / Под ред. Л.Р. Дускаевой, В.И. Шароградского. – СПб. : Астерион, 2009. – 151 с. 6. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста : Учеб. для вузов.. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 240 с. 7. Мельник Г.С., Виноградова С.М. Деловая журналистика: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2010. – 304 с. 8. Овсепян Р.П. История новейшей отечественной журналистики : февраль 1917 – начало XXI в. – М.: Изд-во Моск. ун-та : Наука,2005.–Глава 8. Журналистика Российской Федерации (1991–2003 гг.). – С. 249-350. 9. Проблематика СМИ: Информационная повестка дня: Учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. М.В. Шкондина, Г.С. Вычуба, Т.И. Фроловой. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 316 с. 10. Самарцев О.Р. Творческая деятельность журналиста: Очерки теории и практики: учебное пособие. – М.: Академический Проект, 2007. – 528 с. 11. Свитич Л.Г. Профессия: журналист : Учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 255 с. 12. Средства массовой информации России: Учеб. пособие для студентов вузов / М.И.Алексеева, Л.Д.Болотова, Е.Л.Вартанова и др.; Под ред. Я.Н.Засурского. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 380 с. 13. Тертычный А.А. Жанры периодической печати : Учеб. пособие для студентов вузов. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 320 с. 14. Типология периодической печати : Учеб. пособие для студентов вузов / М.Е.Аникина, В.В.Баранов, О.А.Воронова и др.: Под ред. М.В. Шкондина, Л.Л.Реснянской. – М.: Аспект Пресс, 2007. – 236 с. 15. Федотов М.А. Правовые основы журналистики : Учеб. для вузов. – М.: ИМПЭ им. А.С. Грибоедова: Гуманит. изд. центр Владос, 2002. – 432 с. 16. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.arpp.ru/pressr/265613-budushchee-rynka-pechatnykh-smi-rossii.html 17. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.planetasmi.ru/blogi/comments/19313.html 18. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://hi-edu.ru/e-books/xbook945/01/part-003.htm.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image