Введение 3 1. Развитие инфраструктуры крупных городов на примере г. Кемерово 7 1.1 Основные тенденции развития мегаполисов 7 1.2 Краткая характеристика «центров-логистиков» России 18 2. Изменение значения крупных городов РФ в условиях современности 29 2.1 Краткое описание мегаполисов мира 29 2.1.1 Крупнейшие мировые мегаполисы и их проблемы 33 2.2 Логистическая инфраструктура 42 3. Складская логистика 51 3.1 Особенности управления складской логистикой 51 3.2 Перспективы развития логистического комплекса г. Кемерово 60 Заключение 71 Список использованной литературы 73

Развитие логистических систем крупного города

дипломная работа
Экономика
80 страниц
70% уникальность
2014 год
75 просмотров
Корнеева А.
Эксперт по предмету «Логистика, управление запасами»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Развитие инфраструктуры крупных городов на примере г. Кемерово 7 1.1 Основные тенденции развития мегаполисов 7 1.2 Краткая характеристика «центров-логистиков» России 18 2. Изменение значения крупных городов РФ в условиях современности 29 2.1 Краткое описание мегаполисов мира 29 2.1.1 Крупнейшие мировые мегаполисы и их проблемы 33 2.2 Логистическая инфраструктура 42 3. Складская логистика 51 3.1 Особенности управления складской логистикой 51 3.2 Перспективы развития логистического комплекса г. Кемерово 60 Заключение 71 Список использованной литературы 73
Читать дальше
В современном постиндустриальном сообществе, которое еще именуют сверхиндустриальным, супериндустриальным или трансиндустриальным, сменились ориентировочные ценности развития практически во всех сферах жизни. Главными из видов множества работ стали: - производственные нововведения, - коммуникационные новшества, - технологические инновации, - рыночная экономика, - коммерческо-деловые связи в коммерции, - интернациональные связи в сфере продаж. В мировом пространстве проистекают такие процессы, какие охарактеризовывают представления "глобализация" и "логистика", эти представления к концу XX века стали активизировать заключение цели и задачи о необходимости реконструкции и реформирования имеющихся складских и транспортных объектов. Неувязка предоставленного типа, которая связана с образованием транспортно-логистических комплексов, стала нужной для почти всех государств решетка, в их перечне располагаться Русская Ассоциация.


Вместе с Work5 контрольные под заказ в спб делаются быстро.


. Транспортно-логистические комплексы (ТЛК) - представляют собой функциональные производственные объекты, какие координируют взаимодействие различных видов транспорта, а еще процессы исполнения большого колличества разных функций(перегрузка продуктов с 1-го вида транспорта на другой, сортировка и комплектация партий грузов, долгосрочное и короткосрочное сохранение грузов, таможенные процедуры и т. п. ). Вровень с организацией грузопотоков ТЛК исполняют и функции вокзалов сообразно приему и отправке пассажиров, включают целый состав сервисных, коммерческо-деловых и информационных служб. В образовании транспортно-логистических комплексов имеется «загвоздка», которая относится к межотраслевой форме организации изготовления, строящейся на интеграции его элементов. На сегодняшний день проистекает инициативное введение данных видов производств в конструкции городов. Целью предоставленной работы является понимание характеристик и обнаружение веяний развития логистических комплексов в наибольших городах Рф. Особый интерес уделён транспортно-логистическому комплексу города Кемерово. Исследование на сегодня актуально по следующим причинам. Классическими знаками сегодняшней экономики развитых государств является творение глобальных, территориальных, муниципальных, корпоративных (коммерческих, транспортных, дистрибьюторских,- телекоммуникативных) и множества других логистических систем. Зарубежный опыт указывает, что вровень с широким использованием интегральной логистической доктрины на муниципальном и корпоративном ярусах логистические системы сильно создаются в инфраструктуре регионов и хозяйстве больших городов (Сити-логистика). По Российским критериям образование и развитие городских логистических систем составляет всю суть, так как это позволяет: - сделать приспособление экономики городов к рыночным условиям хозяйствования более быстрыми, - нарастить трудоспособность системы жизнеобеспечения народонаселения и хозяйствующих субъектов, - уменьшить ярус логистических издержек функционирования инфраструктурного комплекса городов, ранее всякого в сфере товародвижения. На сегодняшний день сложились данные для развития логистических систем в экономике больших городов. Это, во-1-х, опыт, уже имеющийся в научно-теоретической и утилитарной областях, который наработан русскими и иностранными учеными и профессионалами сообразно проблемам управления физиологическими потоками, творению логистических систем и конструкций, устройств координации управления созданием и регулирования торговли, организации результативного функционирования транспорта и складского хозяйства в сфере обращения продукции. Во-2-х, насущная фактическая потребность логистизации товародвижения в огромных городках, в каком месте сосредоточены компании и организации региональных и отраслевых систем торговли, обеспечения и реализована бывших конструкций Минторга, Роспотребсоюза, Госснаба, МПС, Минтранса, Госагпрома, строй ведомств, Госкомнефтепродукта. Несмотря на аннулирование в 1993 году системы муниципального снабжения и централизованного деления телесных источников, на местности Российской Федерации, насколько известно, в центрах регионов, всё ещё находятся и работают, обычно, в рыночных конструкциях объекты системы товаропроводящих сетей, а также, большие транспортно-складские комплексы, транспортные узлы и грузовые терминалы, к тому же, контейнерные пункты, компании различных видов транспорта и связи, вычислительные и информационно-диспетчерские центры, объекты оптовой и розничной торговли. На сегодняшний день система товародвижения городов включает в себя большое количество недоработок: - слабое развитие взаимодействие меж различными субъектами данной системы, - недостаток целого механизма координации управления физиологическими потоками; - отсутствие абсолютной и истинной информации о территориальном балансе ввоза и вывоза продуктов, их движении и запасах; - отсутствие снабжения подходящими транспортными, складскими и коммерческими мощностями; - слишком низкий уровень промышленности инфраструктуры, и, как естественное последствие, издержки на товародвижение слишком высоки. Всё это должно быть исправлено, что должно стать первоочередными задачами не только в г. Москве, но также и в остальных российских городках - мегаполисах. В своё время был опубликован ряд изысканий в области основной теории и логистики товародвижения, где нельзя не отметить работы таких великих и известных людей, как: Аникина Б. А., Гордона М. П., Голикова Е. А., Залмановой М. Е., Карнаухова СБ., Новикова Д. Т., Проценко О. Д., Семененко А. И., Сергеева В. И., Степанова В. И. и ряда остальных авторов. Цели и задачи территориальной и городской логистики рассматривались с той или иной стороны в трудах А. У. Альбекова, Е. К. Ивакина, Д. Д. Костоглодова, М. В. Пакушенко, Т. А. Прокофьевой, Д. В. Стаханова, М. А. Черникова, В. В. Щербакова. Вместе с тем, цельный комплекс задач развития и функционирования логистической системы товародвижения городов в значимой мере ещё остается очень плохо исследованным и не нашёл соответствующего освещения в экономической литературе. Отсутствие комплексных утилитарных советов сообразно решению подмеченных задач еще понижает действенность хозяйственной множества работ и виды распространения муниципальный логистики, что и обусловило отбор темы диссертационного изыскания.

Читать дальше
Если рассматривать вопрос становления рынка недвижимости в новой экономики России, то обычно в течение длинного времени сектор складской недвижимости был оригинальным пасынком этого рынка. В течение длинного времени самым увлекательным для инвесторов и девелоперов был сектор жилой недвижимости, после этого шла офисная недвижимость, а после этого торговая. Девелоперы создавали объекты недвижимости лишь в том случае, если здание либо комплекс объектов недвижимости невозможно было применять в качестве жилого, офисного либо торгового объекта. Развитие современных форматов рынка, ранее всякого сетевых конструкций, а этак же современных производств и натяжение множества работ дистрибуторских компаний формируют значимый надобность на инновационные логистические комплексы с надлежащими параметрами сообразно местоположению, инженерии и техническому оснащению. Непременно эти складские мощности стоят подороже, чем обыденные складские помещения, однако арендаторы готовы выплачивать достаточно высшую арендную плату, т. к. время и технологичность отделки грузов стают скептически важными параметрами в критериях обостряющейся соперничества. Доп причиной, повышающим надобность на инновационные логистические комплексы, является внедрение всеми юзерами складских площадей результативных приборов понижения расходов. Не тайна, что одной из главных статей расходов оптовых и розничных коммерческих компаний являются логистические издержки, а конкретно издержки связанные с ходом телесных потоков чрез компанию. Использование современных складских комплексов вместе с внедрением результативных методологий управления запасами и минимизации логистических расходов еще упрощает работу сообразно понижению повальных издержек фирмы. Ускорение бизнес-процессов производственных и коммерческих компаний приводит к переходу от складов, нацеленных на сохранение продукции к складам, нацеленным на грузопереработку. Поэтому, проистекает перемена ряда требований - удобные подъезды, большущее количество ворот, припарковка для транспорта и довольные габариты участка логистического комплекса. Проистекает перемена конструкции коммерческих отношений: замещение старого складского фонда, оставшегося в имущество от плановой экономики и «переоборудованных» производственных площадей на инновационные складские комплексы. Секция складов и логистических комплексов классов «А» и «В» в будущем станет успевать стремительней, чем те же логистические мощности более низких категорий. Это станет течь в связи с тем, что усмиряющее очень много имеющихся складов размещены в бывших индустриальных помещениях и относятся к классам «С» и «D», главный надобность, как было показано в работе, предъявляется в категории современных логистических комплексов. Необходимо этак же заметить, что более пятидесяти процентов классных складских площадей(классы «А» и «В»)принадлежат большущим производственным и торгашеским компаниям, обслуживая их спросы, что добавочно убавляет размер классных складских площадей, доступных базару и является причиной, увеличивающим размер неудовлетворенного потребности. Северо-Западному региону нужно гораздо большее число логистических мощностей, т.к. Кемерово находится в тактически выигрышном расположении для транзита товаров. Как была запущена кольцевая автодорога и Северо-Западного скоростной диаметр поток грузов гораздо усилится, что добавочно подстегнет потребность на эти мощности. В последнее время в Северо-Западном округе вводится в строй существенные производственные мощности с зарубежными инвестициями, что увеличит поставки комплектующих, и таким образом будет содействовать увеличению товарных потоков региона.
Читать дальше
1. Постановление Правительства Кемерово «О Стратегии развития транспортно-логистического комплекса Кемерово» от 3 июля 2007 года N 741 http://www.spbustavsud.ru 2. Анализ рынка логистических комплексов Москвы и Кемерово http://www.openexpo.ru/news/c_581.html 3. Аргунов А. Логистический хаб: город в городе http://www.colliers.ru/publications/index.xgi?&month_id=366&publication_id=46720&year_id=31940 4. Белоусова Н.С. Крупные города как центры транспортно-логистических комплексов http://archvuz.ru/magazine/Numbers/2006_02/print.html?pr=TA/ta6 5. Ваньян П.Л. Закон Парето и самоподобие в АВС-анализе. Ваньян П.Л. // Логистик&система. - №2. – 2006. 6. В Саратове построят логистический комплекс http://www.rosbalt.ru/2007/08/23/408075.html 7. Выдержит ли природа Петербурга давление стратегических строек? http://www.rosbalt.ru/2007/10/10/420398.html 8. Классификация складской недвижимости www.arendator.ru 9. Ковалев К. Текущие тенденции рынка логистических комплексов http://www.businessadviser.ru/articles/logistic_complex/ 10. Коммерческая недвижимость: классификация торговых и складских помещений http://www.afina-pallada.ru/articles/view/1328 11. Лебедев А.Е. Отойти от пропасти // Аналитический вестник «Развитие мегаполиса: проблемы и возможности». – №2. – 2007. 12. Логистический центр России - на Северо-Западе http://www.regnum.ru/news/654892.html 13. Моисеев Н.Н. Мегаполисы как естественный фактор развития человечества // Свободная мысль. - №3. – 1997. 14. Мурманск. Стоимость строительства транспортно-логистического комплекса составит 157,3 млрд. рублей http://www.arendator.ru/articles/1/art/16402/ 15. О транспортно-логистическом центре в Нижнем Новгороде http://www.rzd.ru/wps/porta 16. Пащенко Ф., Гусев В., Павельев В. Развитие мегаполиса: программно-целевые методы и индикативный подход http://www.technopolis21.ru/184 Перспективы развития транспортно-логистического комплекса Приморского края.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image