ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1 КАДАСТРОВЫЙ УЧЕТ, ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ, КУПЛЯ-ПРОДАЖА, АРЕНДА, НАЛОГИ 5 1.1. Земельные отношения и принципы их регулирования 5 1.2. Субъекты земельных правоотношений 7 1.3.Категории земель 11 1.4. Землеустройство. Кадастровый учет 19 ГЛАВА 2 ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ ПОД МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ 40 2.1. Финансирование работ по формированию земельных участков 40 2.2. Порядок определения границы и размера земельного участка 42 2.3. Оформление прав на земельные участки 47 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56

Проектирование и нормирование технологического процесса по подготовке документов для постановки земельного участка на государственный кадастровый учёт

дипломная работа
Право
50 страниц
80% уникальность
2014 год
108 просмотров
Бурак Е.
Эксперт по предмету «Земельное право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1 КАДАСТРОВЫЙ УЧЕТ, ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ, КУПЛЯ-ПРОДАЖА, АРЕНДА, НАЛОГИ 5 1.1. Земельные отношения и принципы их регулирования 5 1.2. Субъекты земельных правоотношений 7 1.3.Категории земель 11 1.4. Землеустройство. Кадастровый учет 19 ГЛАВА 2 ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ ПОД МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ 40 2.1. Финансирование работ по формированию земельных участков 40 2.2. Порядок определения границы и размера земельного участка 42 2.3. Оформление прав на земельные участки 47 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
Читать дальше
Актуальность темы. Государственный кадастр недвижимости (далее –ГКН) является одним из главных инструментов регулирования отношений в области недвижимости. Он представляет собой единую государственную систему признания и удостоверения факта возникновения, существования или прекращения существования объектов кадастрового учета, включающую данные и документы о качественных и количественных характеристиках объектов недвижимости, их распределении по собственникам, владельцам, пользователям и арендаторам. Качество кадастровой информации во многом определяет эффективность функционирования современной системы налогообложения, рынка недвижимости, инвестиционных процессов, принятия управленческих решений в области развития и управления территорий и т.д. Качество кадастровых данных выражается через базовые свойства информации: актуальность, достоверность, точность и полноту. Реформы последних двух десятилетий в области земельно-кадастровых отношений привели к потере указанных свойств и накоплению значительного количества ошибок в кадастровых сведениях. Анализ деятельности органа кадастрового учета (далее – ОКУ) показал актуальность использования механизмов обнаружения ошибок в кадастровых сведениях, реализуемых за счет передовых технологий в ГИС-системах. Между тем недостаточная проработка алгоритмов исправления выявленных ошибок, отсутствие четкого понятийного аппарата, критериев ошибочности сведений, систематизации многообразия ошибок в кадастровых сведениях значительно снижает эффективность работ по обнаружению и исправлению ошибок. В этой связи актуальность диссертационной работы определяется необходимостью разработки теоретической и методической основы диагностики ошибок и создания организационно-технологического механизма их устранения в кадастровых сведениях о земельных участках.


Если вам интересно узнать стоимость реферата , заходите на сайт Work5 и заполняйте форму заказа.


. Своевременность исследования данной проблемы подтверждается планом мероприятий «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», утвержденным распоряжением Правительства РФ от 01.12.2012 № 2236-р. Целью работы является gроектирование и нормирование технологического процесса по подготовке документов для постановки земельного участка на государственный кадастровый учёт. Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач: 1. Выполнить анализ организационно-правового механизма обнаружения и исправления ошибок в кадастровых сведениях о земельных участках на различных этапах развития кадастра (с 1960-х гг. по настоящее время); 2. Определить причинно-следственные взаимосвязи при накоплении ошибочных сведений о земельных участках в кадастре недвижимости; 3. Разработать теоретическое обоснование процедур диагностики и исправления ошибок в кадастровых сведениях о земельных участках путем введения унифицированного понятия «ошибка в кадастровых сведениях», критериев ошибочности сведений, научно-практической классификации и классификатора ошибок в кадастровых сведениях; 4. Сформировать научно-методологические подходы к ведению кадастра, обеспечивающие высокое качество кадастровой информации в современных условиях; 5. Создать модель взаимодействия участников земельно-имущественных отношений по вопросу обнаружения и исправления ошибочных сведений в кадастре; 6. Разработать организационно-технологический механизм устранения ошибок в сведениях кадастра недвижимости о земельных участках. Объектом исследования выступают земельные участки, поставленные на государственный кадастровый учет (далее – ГКУ). Предметом исследования является совокупность семантических и графических сведений ГКН о земельных участках и механизм исправления ошибочных сведений, содержащихся в ГКН о земельных участках. Информационную основу работы составляют нормативно-правовые акты различного уровня, ведомственные документы ОКУ, сведения реестра объектов недвижимости Московской области, результаты верификации и нормализации данных, содержащихся в информационной системе ГКН Московской области, научные публикации и материалы научно-практических конференций и др. В работе применена совокупность методов исследования, отражающих единство комплекса теоретических и эмпирических методов научного познания: методы анализа, историзма, математического моделирования, эксперимента, абстрактно-логический и системно-структурный методы. Научная новизна диссертации заключается в следующем: 1. Впервые разработаны теоретические и методические основы механизма исправления ошибочных сведений ГКН о земельных участках, выраженные в унифицированных понятиях и критериях ошибочности сведений различных категорий; 2. Разработанная методика впервые позволяет на дежурной кадастровой карте определить прохождение «условной» границы между смежными земельными участками и устранять пересечения и чересполосицы в заданном диапазоне значений; 3. Созданы классификация и классификатор ошибок в кадастровых сведениях о земельных участках, базирующиеся на мультикритериальности; 4. Разработана не имеющая аналогов методика устранения ошибок в кадастровых сведениях о земельных участках, основанная на адаптивном механизме коррекции кадастровых сведений.

Читать дальше
На основе проведенного исследования можно сделать следующие основные выводы: Анализ судебных актов, принятых в 2014 году по вопросу оспаривания результатов определения кадастровой стоимости, показал, что подавляющая часть решений принимается об отказе в удовлетворении заявленных требований. Ниже приведены основные причины принятия решений об отказе в установлении кадастровой стоимости в размере рыночной, позиция Арбитражного суда г. Москвы относительно даты оценки, заявленных требований, лиц, участвующих в деле, оценки отчетов об оценке как доказательства по делу. Также следует указать, что Партнерством проводился анализ судебный актов, принятых в период с 01.01.2014 по 30.04.2014, при этом Арбитражным судом г. Москвы принимались решения по искам, поданным во второй половине 2013г. Заседания по делам, в рамках которых оспариваются результаты определения кадастровой стоимости объектов капитального строительства, назначены на конец мая – июнь, поэтому анализ судебной практики по данному вопросу будет проведен Партнерством позже Анализ решений, принятых Арбитражным судом г. Москвы в 2014г., показал, что в случае подачи арендатором искового заявления об установлении кадастровой стоимости земельного участка в размере его рыночной стоимости, судами принималось решение об отказе в удовлетворении заявленных требований. При этом чаще всего в суд обращались лица, которым на праве собственности принадлежат объекты недвижимости, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности. Арбитражный суд г. Москвы, отказывая в удовлетворении исковых требований, основывает свою позицию на том, что: ? в отношении указанных выше земельных участков не может быть определена рыночная стоимость, так как продажа такого участка на открытом рынке невероятна; Согласно 1 статье 3 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон об оценке) для целей настоящего Федерального закона под рыночной стоимостью объекта оценки понимается наиболее вероятная цена, по которой данный объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства. Участки, занятые принадлежащими истцу зданиями и необходимые для их эксплуатации, не могут быть отчуждены собственником участка на открытом рынке в условиях конкуренции, поскольку собственник участка в силу ст. 36 ЗК РФ обязан, при наличии волеизъявления собственника здания, продать участок только одному лицу – собственнику здания. Участок, обремененный исключительными правами, предоставленными статьей 36 ЗК РФ собственнику расположенной на участке недвижимости, собственник участка (город Москва) не может представить на открытом рынке посредством публичной оферты. Истец же, как собственник зданий, также не вправе продать арендованные им участки, поскольку последние ему не принадлежат на праве собственности. Таким образом, в отношении спорного участка имеют место определенные законом обстоятельства, исключающие его продажу на открытом рынке в условиях конкуренции. Основанием внесения в кадастр рыночной стоимости в качестве кадастровой, согласно ч. 3 ст. 66 Земельного Кодекса РФ, является «определение» рыночной стоимости земельного участка. Однако, из законодательных определений следует, что не может быть «определена» рыночная стоимость (наиболее «вероятная» цена продажи на открытом рынке) для участка, продажа которого на открытом рынке невероятна. Для данных земельных участков кадастровая стоимость участка является основой расчета выкупной цены. Требуя установления рыночной стоимости согласно заказанному истцом Отчету об оценке, истец по существу оспаривает потенциальную цену продажи участка. Между тем, в соответствии с п. 1.1. ст. 36 ЗК РФ продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках, осуществляется по цене, установленной соответственно органами исполнительной власти и органами местного самоуправления. Определенные ценовые ограничения установлены Федеральным законом от №137-ФЗ «О введении в действие Земельного Кодекса РФ». Таким образом, цена продажи государственного земельного участка собственнику расположенной на этом участке недвижимости является нормативно установленной. Пунктом 9 Постановления Пленума ВАС РФ от 24.03.2005 N 11 "О некоторых вопросах, связанных с применением земельного законодательства" даны разъяснения применения норм о цене продажи государственной земли. Определяя цену земельного участка по договору купли-продажи, заключаемому в соответствии со статьей 36 ЗК РФ, стороны должны руководствоваться Законом о введении в действие ЗК РФ, содержащим императивную норму о конкретных условиях определения стоимости земельного участка. Положения Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" при определении цены земельного участка по такому договору не применяются. (Решение АС г. Москвы по делу № А40-132299/13, аналогичная позиция указана в решениях по делам №№ А40-170040/13, А40-129798/13, А40-125883/13, А40-124884/13). ? арендатор не вправе выступать заказчиком оценки рыночной стоимости государственного или муниципального земельного участка; Кроме того, представленный истцом Отчет об оценке не может быть принят судом в качестве доказательства рыночной стоимости по следующим основаниям. Как указано в ст. 2 Закона об оценке закон определяет правовые основы регулирования оценочной деятельности в отношении объектов оценки, принадлежащих Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям, физическим лицам и юридическим лицам, для целей совершения сделок с объектами оценки, а также для иных целей. Перечень объектов оценки определен статьей 5 Закона. Согласно ст. 6 Закона об оценке, Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования, физические лица юридические лица имеют право на проведение оценщиком оценки любых принадлежащих им объектов оценки на основаниях и условиях, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Из указанных положений Закона следует, что оценка может быть проведена в отношении «принадлежащих» указанным в статье 6 лицам объектов оценки.
Читать дальше
1. Российская Федерация. Законы. Конституция Российской Федерации. -М.: Изд-во НОРМА, 1997.-80с. 2. Российская Федерация. Законы. Гражданский кодекс РФ: Официальный текст. - М.: Экзамен, 2013. - 304 с. 3. Российская Федерация. Законы. Бюджетный кодекс РФ - 3-е изд. - М.: «Ось-89», 2012. - 192с, ст. 65. 4. Российская Федерация. Законы. Градостроительный кодекс РФ: Официальный текст.-М.: «Норма, ИНФРА-М», 2012. - 64 с. 5. РСФСР. Законы. О предприятиях и предпринимательской деятельности: Закон РСФСР от 25 декабря 1990 г. //Вед. СНД и ВСРСФСР. - № 30. - Ст. 418. 6. Российская Федерация. Законы. О государственных и муниципальных унитарных предприятиях: ФЗ от 14 ноября 2014 года № 161- ФЗ (в ред. Федерального закона от 08.12.2012 № 169-ФЗ) //Собр. зак - ва РФ. -2014.-№25.-Ст. 2343. 7. Российская Федерация. Законы. Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ: ФЗ от 28 августа 1995 г. № 154 - ФЗ // Собр. зак-ва РФ. - 1995. - № 35. - Ст. 3506. 8. Российская Федерация. Законы. Об инвестиционной деятельности в РФ, осуществляемых в форме капитальных вложений: ФЗ РФ от 25 февраля 1999 г. № 39-Ф3 // Собр. зак - ва РФ. - 1999. - № 9. - Ст. 1096. 9. Российская Федерация. Законы. О лицензировании отдельных видов деятельности: ФЗ РФ от 08.08.2013 № 128-ФЗ (ред. от 27.07.2006) // Рос. газ. -2013.-№153-154 10. Российская Федерация. Законы. О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора): ФЗ от 30 октября 2014 г. № 132 - ФЗ // Собр. зак - ва РФ. -2014.-№44.-Ст. 4297. 11. Российская Федерация. Законы. О некоммерческих организациях: ФЗ от 12.01.1996 Ы7-Ф3//Собр. зак-ва РФ. - 1996.-N3.-CT. 145. 12. Российская Федерация. Законы. Об архивном деле: ФЗ РФ от 22 октября 2013 г. № 125-ФЗ // Ведомости Федер. Собр. РФ. - 2013. - №26. - Ст. 1431. 13. Российская Федерация. Законы. О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним: ФЗ РФ от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ // Рос. Газ. - 1997. 30 июля. - С. 12. 14. Российская Федерация. Законы. О Правительстве Российской Федерации: одобрен СФ ФС РФ 14.05.1997 от 17.12.1997 №2-ФКЗ (ред. от 01.06.2005) // Рос. газ., № 245, 23.12.1997. 15. Российская Федерация. Правительство. Вопросы Федерального фонда поддержки малого предпринимательства: Постановление правительства РФ от 12 апреля 1996 г. №424 // Рос. газ. - 1996. 6 мая. - С. 12. 16. Российская Федерация. Правительство. Об утверждении плана мероприятий по повышению эффективности использования государственного имущества Российской федерации находящегося за границей: постановление от 03.09.1998 № 1025 // Рос. газ., № 174,10.09.1998 17. Российская Федерация. Правительство. О Совете по предпринимательству при Правительстве РФ: Постановление правительства РФ от 5 августа 2012 г. № 581 // Рос. газ. - 2012. - 15 августа. - С. 5. 18. Российская Федерация. Правительство. Об утверждении федеральной целевой программы «Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2014-2007 гг.): Постановление Правительства РФ от 25 октября 2013 г. № 745 // Собр. зак - ва РФ. - 2013. - № 36. - Ст. 3572. 19. Российская Федерация. Правительство. Правила передачи документов об индивидуальных предпринимателях, зарегистрированных до 1 января 2013 г.: Постановление Правительства РФ от 9 октября 2012 г. № 617 // Рос. газ. - 2012. - 5 октября.- С. 9. 20. Российская Федерация. Правительство. О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления государственного технического учета и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности: Постановление Правительства от 10.09.2013 г. № 477 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 19.03.2005 г. № 141) // Рос. газ. - 2013. - 5 октября.- С. 9. 21. Российская Федерация. Правительство. О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации: Постановление Правительства от 13 октября 1997 г. № 1301. Собрание законодательства Российской Федерации, 1997 г. № 42, Ст. 4787. 22. Российская Федерация. Правительство. О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства: Постановление от 04.12.2012 г. № 921// Рос. газ. - 2012. - 5 декабря.- С. 9. 23. Российская Федерация. Министерство экономического развития и торговли. Об утверждении Положения об аккредитации Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости организаций технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности: Приказ от 19.10.2013 г. № 281// Рос. газ. - 2013.-20 октября.- С. 9. 24. Российская Федерация. Министерство Российской Федерации но земельной политике, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству. Инструкция о проведении учета жилищного фонда в Российской Федерации: приказ от 04.08.1998 № 37// Рос. газ. - 1998. - 10 августа.- С. 9. 25. Российская Федерация. Министерство экономического развития и торговли. Положение об аккредитации Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости организаций технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства: приказ Минэкономразвития России от 05.04.2005 №70 // Рос. газ. - 2005. - 6 апреля.- С. 9. 26. Российская федерация. Президент Российской Федерации. О Государственной программе приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации: Указ от 24.12.1993 № 2284 (ред. от 16.08.2013) // Собрание актов Президента и Правительства РФ, 03.01.1994, №1, ст. 2. 27. Приказ Государственного комитета Российской федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу. О назначении Федерального государственного унитарного предприятия «Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости» уполномоченным на проведение государственного технического учета: от 8.12.2012 № 278// Рос. газ. - 2012. - 5 октября.- С. 9. 28. Приказ Государственного комитета Российской федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу. Об утверждении норм времени на выполнение работ по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности: от 15.05.2014 № 79// Рос. газ. - 2012. - 5 октября.- С. 9. 29. Постановление Государственного комитета статистики Российской Федерации. Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты: от 05.01.2013 № 1 // Рос. газ. - 2012.-5 октября.- С. 9. 30. Новосибирская область. Законы. О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Новосибирской области: Закон Новосибирского края от 6 декабря 2014 г. № 61 - КЗ // Сб. законов и др. правовых актов. - 2012. - № 1. - С. 4 - 9. 31. Новосибирская область. Законы. О привлечении иностранных инвестиций в экономику Новосибирского края от 10 ноября 2014 г. №49 - КЗ // Сб. законов и др. правовых актов. - 2014. - № 12.- с. 8-11. 32. Новосибирская область. Правительство. Концепция реформирования региональных финансов в Новосибирской области: Распоряжение Правительства Новосибирского края от 14 января 2012 г. № 4 - РП //. - 2012. - 17 января. - С. 4. 33. Новосибирская область. Правительство. О концепции развития внешнеэкономической деятельности Новосибирского края на период до 2006 года: Распоряжение Правительства Новосибирского края от 26 мая 2012 г. № 156 - РП. // Сб. законов и др. правовых актов - 2012. - № 15.- С. 158- 159. 34. Новосибирская область. Постановление губернатора Новосибирского края. О плане первоочередных действий губернатора Новосибирского края на 2005 год: от 18 апреля 2005 г. № 183 // Сб. законов и др. правовых актов - 2005. - № 9. - С. 9-20. 35. Новосибирская область. Постановление губернатора Новосибирского края. О дополнительных мерах по повышению эффективности управления государственными унитарными предприятиями, находящимися в собственности Новосибирского края от 12 июля 2012 г. № 446 (в ред. постановлений Губернатора CK от 25.12.2014 № 624, от 21.05.2012 № 234, от 07.09.2013 № 510, от 22.03.2005 № 106) // Сб. законов и др. правовых актов - 2005. - №10. - С. 4 - 9. 36. Абалкин, Л.И. Производственные отношения социализма. М., Мысль, 1986. 37. Агеев, А. И. Предпринимательство: Проблемы собственности и культуры/А. И. Агеев.-М.: Наука, 1991.- 112 с. 38. Анализ роли и места малых и средних предприятий России: Статистическая справка. [Электронный ресурс]: — М., [2012].— Режим доступа: http://www.rcsme.ru, http://lib.rcsme.ru, http://www.sme-news.ru. — Загл. с экрана. 39. Аникеева, A.A. Трансформация государственного предприятия и хозяйственной системы: Сопряжение динамик: Дис. ... канд. экон. наук: 08.00.01.- Волгоград, 1995 - 173 с. 40. Аппак, Т.Д. Правовое регулирование государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (На примере договоров аренды нежилых помещений в г. Москве): Дис.... канд. юрид. наук : 12.00.03 М., 2013 204 с. 41. Архипов, А. О страховании рисков предпринимательской деятельности / А. П. Архипов, И. А. Колесникова //Финансы. - 2014. - №2. - С. 51 - 55. 42. Асеев, Ю. И. Российское предпринимательство / 10. И. Асеев, Р. В. Сариев. - Ставрополь, 2013. - 96с. 43. Ахмедуев, А. Противоречия в законах о собственности, предприятиях и предпринимательской деятельности. Вопросы экономики, № 1, 1993. 44. Бандурин, В.В., Кузнецов, B.IO. Управление государственной собственностью в условиях переходной экономики On-line библиотека Грамотей. http://www.gramotey.eom/M.: 1999 г. 45. Богатова, Е.Р. Переход от традиционной модели социализма к рынку в странах Восточной Европы и Азии. М., Дело, 1991. 46. Богачев, В.Ф. Введение в предпринимательство / В. Ф. Богачев. - СПб.: БГТУ, 2012.-80 с. 47. Богословский, О.Н. Развитие организованных структур в системе предпринимательства / О.Н. Богословский. - СПб., 2014. - 70 с. 48. Боков, В.В. Предпринимательские риски, и хеджирование в отечественной и зарубежной экономике / В. В. Боков, П. В. Забелин, В. Г. Федцов. - М.: ПРИОР, 1999.-128 с. 49. Ботов, В.П. Техническая инвентаризация недвижимости при государственной регистрации [Электронный ресурс]: Газета «Регистрация и лицензирование» — М., [2005]. — Режим доступа: http://www.reg- liz.info/modules.php?name=News&file=article&sid=43http. — Загл. с экрана. 50. Бриль, А.Р. Экономическая оценка инвестиций в предпринимательской деятельности/ А. Р. Бриль. - Спб.: ЛДНТП, 1992. - 31 с. 51. Бузгалин, А. Переходная экономика. М., 1994. 52. Бурков, С. Задачи постчекового этапа. М., РЭЖ № 10, 1994. 53. Бусыгин, М.А. Экономический рост и инвестиционная активность общества / М. А. Бусыгин. - М.: Экон - Информ, 2014. - 106 с. 54. Бухвальд, Е. М. Малый бизнес Москвы / Е. Бухвальд // Экономист. - 2013.-№8.-С. 47-51. 55. Бухвальд, Е.М. Инвестиции в малое предпринимательство /Е. М. Бухвальд //Сб. науч. тр./ Ин - т проблем малого предпринимательства ГУ ВШЭ. - 1998. - Вып.2. - С. 14-29. 56. Бухвальд, Е.М. Кредитование малого предпринимательства / Е. М. Бухвальд, А. Всиленский // Вопросы экономики. - 2013. - № 4. - С. 92 - 99. 57. Быкова, Н.И. Оценка эффективности предпринимательства: Автореф. дис.... канд. экон. наук / Н. И. Быкова. - СПб., 2014. - 16 с. 58. Верещак, Н.В. Эволюция малого бизнеса в рыночной экономике: Автореф. дис.... канд. экон. наук/ Н.В. Верещак. -М., 2013. -23 с. 59. Виленский, А. Финансовая поддержка мало предпринимательства / А. Виленский // Экономист. - 1999. - № 9. - С. 88 - 90. 60. Виноградова, Н.П. Формирование мотивов и стимулов экономического поведения в системе предпринимательства: Автореф. дис. ... канд. экон. наук. / Н. П. Виноградова.- Тюмень, 2014. - 21с. 61. Витин, А. Мобилизация финансовых ресурсов для инвестиций/ А. Витин//Вопросы экономики. - 1994. -№7.-С. 13-21. 62. Витте, С.Ю. Воспоминания. М., 1960. 63. Вопиловский, С.С. Управление коммерческой деятельностью государственного предприятия: Учебное пособие // С.С. Вопиловский, О.П. Лунин,- Санкт-Петербург: Астерион, 2005 - 105, [1] с. 64. Воронов, О. Инновационные технологии в малом предпринимательстве - ключ к импортозамещению / О. Воронов // Экономист. - 2013. - № 7. - С. 19 - 22. 65. Всероссийская научно-практическая конференция «Экономические реформы и управление собственностью». М.: Нива России, 1996.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image