Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по охране труда. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.
. Испытывая большой интерес к брендингу, психологии рекламы, мы решили разобрать тему бренда более подробно. Главной задачей данной курсовой работы является укрепление и углубление существующих знаний о том, что такое бренд, как рождается и строится его привлекательность для потенциального покупателя, а также предложить план эмпирического исследования, выясняющего эмоциональное отношение к бренду HTC. Актуальность темы этого исследования обусловлена ускоряющейся активностью деятельности по созданию и продвижению бренда в различных сферах социальной жизни. Создание и развитие бренда являются, безусловно, основной задачей компаний экономического сектора, и представляют собой новое, касательно личности, идей и разных видов социальных общностей. Сейчас это особенно важно, поскольку в период кризисных преобразований экономических систем меняются социальные установки и убеждения индивида, из-за чего видна тенденция исследования бренда как социально-психологического феномена, которое оказывает влияние на сознание и поведение субъекта, и показывающее социальное развитие социума с точки зрения потребительской деятельности. Целью нашей работы изучить формирование и продвижение брендов. В данной работе объектом нашего исследования является бренд и процесс его создания и развития. Основная цель нашей работы определяется следующими задачами: 1. Изучить понятие бренда. 2. рассмотреть формирование и продвижение бренда. 3. Провести анализ специфических черт рекламных кампаний западных производителей при выходе на азиатские рынки и азиатских компаний - при выходе на европейские и американские рынки. 4. Анализ формирования бренда Макдоналдс Поставленные задачи определили структуру данной курсовой работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.