Введение 3 1. Понятие, формирование и продвижение брендов 5 1.1. Понятие бренда 5 1.2. Формирование и продвижение бренда 11 2. Опыт продвижения брендов 18 2.1. Анализ специфических черт и механизмов формирования международных и национальных брендов 18 2.2. Анализ формирования бренда Mcdonald`s 22 Заключение 28 Список литературы 29 Приложение 31

Специфика и механизмы формирования международных и национальных брендов

курсовая работа
Реклама и РR
25 страниц
83% уникальность
2014 год
60 просмотров
Тарасенко К.
Эксперт по предмету «Брендинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Понятие, формирование и продвижение брендов 5 1.1. Понятие бренда 5 1.2. Формирование и продвижение бренда 11 2. Опыт продвижения брендов 18 2.1. Анализ специфических черт и механизмов формирования международных и национальных брендов 18 2.2. Анализ формирования бренда Mcdonald`s 22 Заключение 28 Список литературы 29 Приложение 31
Читать дальше
В наше время маркетинг не только сообщает покупателю о своих товарах и предложениях, но и модернизирует человека в его ценностных и поведенческих ролях. Создавая ценность какого-либо продукта, реклама и PR, таким образом, навязывают определенный стиль жизни, смысл и мотивацию. Современные информационные технологии акцентируют внимание не столько на рациональном подходе, сколько на бессознательном и на человеческих инстинктах, и становятся основательным фактором глобального процесса социально-культурных перемен. Мощнейшим ресурсом видоизменения системы человеческих ценностей управляют СМИ, огромные возможности которых эксплуатирует менеджмент, киноиндустрия, реклама и тд. Вследствие такого воздействия произошла сильная перестройка ценностей и смысла человеческого бытия у различных групп населения, поменялись базовые установки у тех, кто вступает во взрослую жизнь.


Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по охране труда. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.


. Испытывая большой интерес к брендингу, психологии рекламы, мы решили разобрать тему бренда более подробно. Главной задачей данной курсовой работы является укрепление и углубление существующих знаний о том, что такое бренд, как рождается и строится его привлекательность для потенциального покупателя, а также предложить план эмпирического исследования, выясняющего эмоциональное отношение к бренду HTC. Актуальность темы этого исследования обусловлена ускоряющейся активностью деятельности по созданию и продвижению бренда в различных сферах социальной жизни. Создание и развитие бренда являются, безусловно, основной задачей компаний экономического сектора, и представляют собой новое, касательно личности, идей и разных видов социальных общностей. Сейчас это особенно важно, поскольку в период кризисных преобразований экономических систем меняются социальные установки и убеждения индивида, из-за чего видна тенденция исследования бренда как социально-психологического феномена, которое оказывает влияние на сознание и поведение субъекта, и показывающее социальное развитие социума с точки зрения потребительской деятельности. Целью нашей работы изучить формирование и продвижение брендов. В данной работе объектом нашего исследования является бренд и процесс его создания и развития. Основная цель нашей работы определяется следующими задачами: 1. Изучить понятие бренда. 2. рассмотреть формирование и продвижение бренда. 3. Провести анализ специфических черт рекламных кампаний западных производителей при выходе на азиатские рынки и азиатских компаний - при выходе на европейские и американские рынки. 4. Анализ формирования бренда Макдоналдс Поставленные задачи определили структуру данной курсовой работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
Анализ отечественной и зарубежной литературы позволил нам более подробно разобраться в теме «Специфика и механизмы формирования международных и национальных брендов». На наш взгляд, изначально правильное понимание значения термина «бренд», его основные отличия от понятия «торговая марка» способны помочь избежать многих проблем при продвижении бренда на рынке. Как мы выяснили в ходе нашей работы, торговая марка - это лишь обеспечение юридической защищенности своего продукта, в то время как бренд - широкая, коммерческая организация, направленная на привлечение и - что очень важно - удержание потребителей. В свою очередь мы разобрались в основных составляющих брендинга, что помогло нам сориентироваться в проблематике более конкретно для продолжения в дальнейшем нашего исследования. Дэвид Огилви – гуру рекламы – называл бренд «неосязаемой суммой свойств продукта: его имени, упаковки и цены, его истории, репутации и способа рекламирования. Бренд также является результатом впечатления, которое он производит на потребителей, и результатом их опыта в использовании бренда». Бренд создается в умах потребителей. В нашей работе мы попытались изучить понятие бренд с различных сторон, а также немного изучить влияние типов рекламных роликов на отношение потребителя к бренду. Анализ формирования бренда мы провели на примере компании Макдоналдс. Несмотря на это, в данный момент компания производит постепенную смену красного цвета зеленым, тем самым показывая потребителю свое трепетное отношение к проблемам экологии. Во многих европейских странах уже стартовали эти изменения. Можно сделать вывод, что это изменение в фирменном стиле компании скажется только положительно на лояльности потребителей, т.к. проблема экологии сейчас массово обсуждается, а зеленый цвет будет только напоминать лишний раз покупателям о борьбе компании за экологическое производство. В своем торговом знаке компания использует комбинацию заглавных и прописных букв McDonald`s. Это делает знак неповторимым и непохожим на другие.
Читать дальше
Андреева Г.М. Социальная психология: учебник для высших учебных заведений/Г.М. Андреева.-5-е издание, исправленное и дополненное. - М. :Аспект Пресс,2012.-С.363 Балашова Е. Банковские бренды глазами потребителей// Банковское дело. — 2006.— N 9.— С. 30-32. Володина А.И., МкртычянГ.А. Социально-психологическое исследование категории «бренд» // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. (Серия «Социология. Психология. Философия».) 2011. № 1. С. 344-349. Головлева Е.Л. Торговая марка: теория и практика управления, М.: Вершина, 2013. - 176 с. Крашенинникова Л.В. Оценка брендоспособностиактивов компании с целью влияния на ее рыночную капитализацию// Маркетинг в России и за рубежом. — 2007.— N 2. — C. 28-33. Кузнецова Ю. Брендингкак эффективный метод продвижения товаров на потребительском рынке// Проблемы теории и практики управления. – 2012. - № 8. – С. 73-79. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – СПб.: Питер,2013. ОгилвиД. Тайны рекламного двора. http://www.klex.ru/233 СухининаЕ. Психосемантическиеметоды в исследованиях бренда. (http://www.4p.ru/main/theory/1861/) ШувановВ.И. Психология рекламы. - 3е изд., Ростов-на-Д.: Феник, 2013. —320 с. Бренды, пользующиеся наибольшим доверием в Европе // Бренд-менеджмент. – 2012. - N 6. - С. 402-410. КозейчукД. А. Феномен антилояльностипотребителей в системе управления брендами // Бренд-менеджмент. - 2011. - N 3. - С. 146-152. Косых В. Н. Брендингв PR // Бренд-менеджмент. - 2012. - N 4. - С. 252-260. Коэн М. Почему покупатели делают это / М. Коэн. – М. : Эксмо, 2008. - 191 с. ЛогвановА. Неузнаваемое мороженое // Товаровед продовольственных товаров. – 2011. - N 6. - С. 60-61. МакашеваЗ. М. Брендинг/ З. М. Макашева. - СПб [и др.] : Питер , 2011. - 283 с. РэнделлД. Брендинг: крат. курс / Д. Рэнделл. - М. : Гранд : Фаир-Пресс, 2013. - 215 с. Семенова А. Ю. Трансформация чувственности бренда // Бренд-менеджмент. – 2012. - N 2. - С. 86-93. Derrick Daye. Discovering your brand essence.-2012 http://www.brandingstrategyinsider.com/2012/04/discovering-your-brand-essence.html#more) Derrick Daye. Branding: Just ask.-2007 " http://www.brandingstrategyinsider.com/2007/01/just_ask_us.html) Jenni Romaniuk. The Brand Perceptions of Former Users.-2011 (http://marketing-bulletin.massey.ac.nz/V12/MB_V12_N2_Romaniuk.pdf)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image