ВВЕДЕНИЕ……………………………..…………………………………..3 ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ ГЕНДЕРА НА РОССИЙСКИХ ТЕЛЕКАНАЛАХ………………………………………………………………….6 1 1. Влияние имиджа телевизионного ведущего на формирование общественного мнения……………………………………………………………6 1 2. Трансляция гендерных стереотипов средствами массовой коммуникации……………………………………………………...…………….22 ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЙ ОБРАЗ ЖЕНЩИНЫ НА РОССИЙСКИХ ТЕЛЕКАНАЛАХ……………………………………………………………...…37 2.1. Социально-психологический портрет современной женщины…...37 2. 2. Женская телесность в телевизионном дискурсе………………..…46 2. 3. Анализ образа женщины в телевизионном эфире…………………54 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..57 ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………...………..58

Формирование образа современной женщины на российских телеканалах

дипломная работа
60 страниц
94% уникальность
2014 год
86 просмотров
.
Эксперт по предмету «Журналистика и СМИ»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ……………………………..…………………………………..3 ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ ГЕНДЕРА НА РОССИЙСКИХ ТЕЛЕКАНАЛАХ………………………………………………………………….6 1 1. Влияние имиджа телевизионного ведущего на формирование общественного мнения……………………………………………………………6 1 2. Трансляция гендерных стереотипов средствами массовой коммуникации……………………………………………………...…………….22 ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЙ ОБРАЗ ЖЕНЩИНЫ НА РОССИЙСКИХ ТЕЛЕКАНАЛАХ……………………………………………………………...…37 2.1. Социально-психологический портрет современной женщины…...37 2. 2. Женская телесность в телевизионном дискурсе………………..…46 2. 3. Анализ образа женщины в телевизионном эфире…………………54 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..57 ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………...………..58
Читать дальше
Одной из важнейших задач паблик рилейшенс (PR) является формирование и управление имиджами организаций или индивидов (политика, предпринимателя, телеведущего и т.п.). Современная цивилизация, именуемая информационной, увеличивает значение всех компонентов общественной жизни. В информационном обществе имидж является важным источником информации об объекте, поэтому чем правильнее он сконструирован, тем результативнее станет деятельность политика, «звезды» шоу-бизнеса, в нашем случае, телеведущей. С изобретением телевидения в 20 веке роль имиджа значительно возросла, важным становится не содержание, а форма, не сущность, а образ. Современные аудиовизуальные средства творят имиджи отдельных людей, групп, событий, явлений и т.п.


Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по рыночной экономике. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!


. А привлекательность экранного образа и доверие к телеведущему повышают эффективность информационного влияния. Телевидение меняется. Оно развивается гораздо быстрей и стремительней, чем другие СМИ. Но одно остаётся неизменным. Именно телеведущий определяет имидж программы. Телеведущий лицо программы. Имидж личности ведущих влияет на формирование мнения о программе, её репутации, популярности. Построение удачного имиджа телеведущего главным образом зависит от профессиональных требований: знание информационного продукта, наличия собственного мнения, умения держаться перед камерой и находить контакт с аудиторией. Ряд авторов отмечали наличие ожиданий аудитории от телеведущих, определили качества, характеризующие идеального ведущего, с точки зрения телезрителя. Составляющие имиджа коммуникатора – внешние черты, характер, манера поведения, коммуникативные характеристики, «идейная платформа», и, главное, психологические качества коммуникативного лидера, то есть впечатление о нём в комплексе На постсоветском пространстве превращение СМИ в вид бизнеса и повышение их капитализации не способствовали достижению гендерного равенства. В экономике существует понятие фиаско рынка, означающее, что рыночные механизмы сами по себе не решают социальные проблемы. Точно так же они не решают и проблемы искоренения дискриминации женщин в медиа пространстве. В существовании данной, одной из многих в обществе, идеологии уместно видеть интерес коммерческих структур, извлекающих прибыль из ежедневных женских практик по уходу за своей внешностью. Одному только феномену рекламы посвящены десятки страниц научных и иных изысканий, обличающих ее всепроникающий характер. Опасность рекламы для создания гендерных предрассудков обусловлена ее навязчивостью, повторяемостью и неизбежностью, сексуальность и привлекательность моделей обладает собственной энергетикой и метафоризирующей потенцией. Быть красивыми, но всегда недостаточно красивыми — таков удел следующих предписаниям рекламодателей. Поскольку гендерная теория обращена к проблемам мужчин и женщин, возникающим в связи с их гендерной идентичностью, постольку она должна обратиться к чувствам женщин, пребывающих в погоне за красотой и испытывающих неудовлетворенность от состояния своей внешности. Создание имиджа является неотъемлемой частью работы PR-специалиста. Для снижения барьеров, которые могут помешать в создании имиджа телеведущего PR-специалисту, имиджмейкерам и др. специалистам данной области следует знать технологии, особенности создания имиджа. Одна из целей организации по связям с общественностью - формирование позитивного имиджа, в данном случае телеведущего, в общественном сознании. Ведь от правильно сконструированного имиджа телеведущего зависит популярность телепередачи. Этим и обуславливается актуальность выбранной темы. Целью данной курсовой работы является изучение образа женщины на российских телеканалах. Для достижения поставленной цели, необходимо решить ряд задач, а именно: - изучить влияние имиджа телевизионного ведущего на формирование общественного мнения - проанализировали трансляцию гендерных стереотипов средствами массовой коммуникации; - рассмотреть социально-психологический портрет современной женщины; - раскрыть вопрос женской телесности в телевизионном дискурсе - проанализировать образ женщины в телевизионном эфире Объектом данного исследования является образ женщины в телевизионном эфире. Предметом данного исследования являются технологии формирования образа женщины в телевизионном эфире. Теоретическую основу курсовой работы составляют труды и исследования теоретиков и практиков телевидения по вопросам массовой коммуникации, связей с общественностью и имиджелогии, а именно В.М.Шепеля, П.С.Гуревича, Д.А.Вылегжанина, А.Б.Зверинцева и др. Эмпирической базой исследования послужил первый канал (ОРТ). Такой выбор был вызван к конкретным ведущим, анализ образов которых составил основу эмпирической части работы. Практическая значимость. Данное исследование является рекомендацией, анализом способов формирования имиджа ведущих на телевизионном канале.

Читать дальше
С развитием информационных технологий в современном обществе формирование правильно сконструированного имиджа телеведущего является важным составляющим для репутации, популярности телепередачи. Именно образ телеведущего определяет рейтинг просмотра передачи. От имиджа телеведущего зависит, будут ли верить программе телезрители, и каковы будут рейтинги. Следовательно, создание имиджа телеведущего особо важно для создания имиджа самой программы. Также были выявлены эталоны внешней привлекательности и технология создания идеального имиджа телеведущего. В процессе данной курсовой работы мы достигли цели – исследовали и узнали, как создается имидж телеведущего, каким он бывает и как влияет на рейтинг телепрограммы. Также, в ходе работы мы выполнили задачи: 1. исследовали что такое понятие «имидж» и как он формируется; 2. проанализировали трансляцию гендерных стереотипов средствами массовой коммуникации; 3. рассмотрели социально-психологический портрет современной женщины; 4. проанализировали вопросы женской телесности в телевизионном дискурсе 5. провели анализ образа женщины в телевизионном эфире.
Читать дальше
1. Багиров, Э.Г. Основы телевизионной журналистики / Э.Г. Багиров. - М.: МГУ, 1987. – 238 с. 2. Васильева Т.В., Осинский В.Г., Петров Г.Н. Беседа в эфире. Радиотелевизионная журналистика в системе профессиональных координат./ СПб.: Специальная литература, 2003. – 288с. 3. Воронина О. А. Теоретико-методологические основы гендерных исследований // Теория и методология гендерных исследований : курс лекций / под общ. ред. О. А. Ворониной. М. : МЦГИ : МВШСЭН : МФФ, 2001. С. 13—106. 4. Вылегжанин Д.А.. Введение в политическую имиджелогию. / Вылегжанин Д.А. -М.: Флинта, 2008. - 136 с. 5. Гуревич, П.С. Приключения имиджа: Типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия / П.С.Гуревич. – М.: Искусство, 1991. – 221с. 6. Даль В.И. Толковый словарь в четырех томах, том 2 / В.И. Даль. - М.: «Издательство АСТ» ,1995 С. – 779 с. 7. Женщина новой России : какая она? Как живет? К чему стремится? / под ред. М. К. Горшкова, Н. Е. Тихоновой. М. : Российская политическая энциклопедия, 2002. 168 с. 8. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа. Коммуникационный менеджмент. – СПб.: Юнити-Дана - 1997. – 256 с. 9. Константинова В. Н. Женщины и проблемы политического лидерства // Женщина и социальная политика (гендерный аспект). – М., 1992. – С. 107–118. 10. Кузнецов И.Н. Корпоративная культура делового общения /И.Н. Кузнецов М.: АСТ, 2005. – 608 с 11. Кузнецов, Г.В. Телевизионная журналистика / Г.В.Кузнецов. – М.: МГУ, 1998. – 207с. 12. Куприянова О. В. Сексуализация рекламы как фактор негативного воздействия на формирование образа современной женщины / О. В. Куприянова II Молодая наука Забайкалья: аспирантский сборник. - Чита: Изд-во ЗабГПУ, 2005. - Ч. 1. - 0,3 п.л. 13. Комлев Н.Г. Иностранные слова и выражения / Н.Г. Комлев. - М.: Современник, 1997. – 206 с. 14. Левинсон А. Женщина как цель и как средство в отечественной телерекламе // Женщина и визуальные знаки. С. 43—64 15. Липовецкий Ж. Третья женщина. Незыблемость и потрясение основ женственности : пер. с фр. СПб. : Алетейя, 2003. 512 с. 16. Луман Н. Реальность массмедиа. М. : Праксис, 2005. 256 с. 17. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Ч. 2 /В.Л. Музыкант. - М., 1998. – 104 с. 18. Нуманов Т. Как менялся образ женственности в советских журналах: мать, труженица, домохозяйка. URL: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-32439. 19. Олешко В. Необъяснимо, но влекущее.Журналистика как творчество / В. Олешко. - Екатеринбург.: РИП-холдинг, 2003. – 348 с. 20. Романовский Н. В. Тело человека — новые горизонты социального познания? // СОЦИС. 2006. № 4. С. 16—25. 21. Телевизионная журналистика: Учебник/ Гл. ред. А.Я. Юровский. – М.: МГУ, 1994. - 195с. 22. Тишков В. О российском народе и национальной идентичности в России // Бюл. Сети этнологического мониторинга и раннего предупреждения конфликтов. № 72 (2007). 23. Феофанов О.А. США: реклама и общество/ О.А.. Феофанов – М.: Прогресс, 1974. – 350с. 24. Фриер Н. Д. Специфика гендерных отношений в профессиональной среде провинции: Автореф. Дис. канд. филос. наук. – Кемерово, 2002. – 18 с. 25. Уэст К., Зиммерман Д. Создание гендера // Хрестоматия к курсу «Основы гендерных исследований». М. : Московский центр гендерных исследований, 2000. С. 76—84. 26. Шепель В.М. Имеджелогия. Как нравится людям/В.М.Шепель. - М.: Народное образование, 2002. – 387с. Электронные ресурсы: 1. «Имидж корпорации» /www.iu.ru / biblio / archive / shepel _ imedjelogija / 08.aspx. 2. Екатерина Андреева / http://lichnosti.net/people_878.html 3. Рейтинг телеведущих «Первого» канала / http: // forum.1tv.ru / index.php?showtopic=70614&st=80 4. Имидж// http://ru.wikipedia.org/wiki/Имидж, свободный.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image