Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по рыночной экономике. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!
. А привлекательность экранного образа и доверие к телеведущему повышают эффективность информационного влияния. Телевидение меняется. Оно развивается гораздо быстрей и стремительней, чем другие СМИ. Но одно остаётся неизменным. Именно телеведущий определяет имидж программы. Телеведущий лицо программы. Имидж личности ведущих влияет на формирование мнения о программе, её репутации, популярности. Построение удачного имиджа телеведущего главным образом зависит от профессиональных требований: знание информационного продукта, наличия собственного мнения, умения держаться перед камерой и находить контакт с аудиторией. Ряд авторов отмечали наличие ожиданий аудитории от телеведущих, определили качества, характеризующие идеального ведущего, с точки зрения телезрителя. Составляющие имиджа коммуникатора – внешние черты, характер, манера поведения, коммуникативные характеристики, «идейная платформа», и, главное, психологические качества коммуникативного лидера, то есть впечатление о нём в комплексе На постсоветском пространстве превращение СМИ в вид бизнеса и повышение их капитализации не способствовали достижению гендерного равенства. В экономике существует понятие фиаско рынка, означающее, что рыночные механизмы сами по себе не решают социальные проблемы. Точно так же они не решают и проблемы искоренения дискриминации женщин в медиа пространстве. В существовании данной, одной из многих в обществе, идеологии уместно видеть интерес коммерческих структур, извлекающих прибыль из ежедневных женских практик по уходу за своей внешностью. Одному только феномену рекламы посвящены десятки страниц научных и иных изысканий, обличающих ее всепроникающий характер. Опасность рекламы для создания гендерных предрассудков обусловлена ее навязчивостью, повторяемостью и неизбежностью, сексуальность и привлекательность моделей обладает собственной энергетикой и метафоризирующей потенцией. Быть красивыми, но всегда недостаточно красивыми — таков удел следующих предписаниям рекламодателей. Поскольку гендерная теория обращена к проблемам мужчин и женщин, возникающим в связи с их гендерной идентичностью, постольку она должна обратиться к чувствам женщин, пребывающих в погоне за красотой и испытывающих неудовлетворенность от состояния своей внешности. Создание имиджа является неотъемлемой частью работы PR-специалиста. Для снижения барьеров, которые могут помешать в создании имиджа телеведущего PR-специалисту, имиджмейкерам и др. специалистам данной области следует знать технологии, особенности создания имиджа. Одна из целей организации по связям с общественностью - формирование позитивного имиджа, в данном случае телеведущего, в общественном сознании. Ведь от правильно сконструированного имиджа телеведущего зависит популярность телепередачи. Этим и обуславливается актуальность выбранной темы. Целью данной курсовой работы является изучение образа женщины на российских телеканалах. Для достижения поставленной цели, необходимо решить ряд задач, а именно: - изучить влияние имиджа телевизионного ведущего на формирование общественного мнения - проанализировали трансляцию гендерных стереотипов средствами массовой коммуникации; - рассмотреть социально-психологический портрет современной женщины; - раскрыть вопрос женской телесности в телевизионном дискурсе - проанализировать образ женщины в телевизионном эфире Объектом данного исследования является образ женщины в телевизионном эфире. Предметом данного исследования являются технологии формирования образа женщины в телевизионном эфире. Теоретическую основу курсовой работы составляют труды и исследования теоретиков и практиков телевидения по вопросам массовой коммуникации, связей с общественностью и имиджелогии, а именно В.М.Шепеля, П.С.Гуревича, Д.А.Вылегжанина, А.Б.Зверинцева и др. Эмпирической базой исследования послужил первый канал (ОРТ). Такой выбор был вызван к конкретным ведущим, анализ образов которых составил основу эмпирической части работы. Практическая значимость. Данное исследование является рекомендацией, анализом способов формирования имиджа ведущих на телевизионном канале.