Введение 3 1. Понятие и специфика корпоративной культуры 4 2. Специфические особенности корпоративной культуры, основанной на контроле 10 Заключение 12 Список использованной литературы 13

Корпоративная культура, основанная на контроле

реферат
Управление персоналом
10 страниц
76% уникальность
2014 год
99 просмотров
Войтова О.
Эксперт по предмету «Корпоративная культура»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Понятие и специфика корпоративной культуры 4 2. Специфические особенности корпоративной культуры, основанной на контроле 10 Заключение 12 Список использованной литературы 13
Читать дальше
В настоящее время идеология корпоративности, корпоративного управления и корпоративных отношений привлекает самое пристальное внимание ученых и управленческих кадров, т. к. практика свидетельствует, что реализация корпоративных идей в управлении организацией дает очень хорошие результаты — повышается эффективность работы, растет организованность и сплоченность, снижается количество конфликтов, проявляется синергетический эффект от взаимодействий. Такие понятия, как «корпоративная культура», «корпоративный дух», «корпоративная этика», «миссия организации», прочно вошли в практику эффективного менеджмента, не только доказав свою обоснованность как важных управленческих категорий, но и, в случае реальной практической ориентации на них, обеспечивая высокую результативность самого управления. Данное обстоятельство обеспечивает актуальность обращения к проблеме корпоративной культуры и проблеме корпоративной культуры, основанной на контроле, в частности. Цель работы – определить специфику корпоративной культуры, основанной на контроле. Объект – корпоративная культура. Предмет – корпоративная культура, основанная на контроле.


Если не знаете, где заказать отчет по преддипломной практике в спб , зайдите на Work5.


. Задачи: 1. Охарактеризовать сущность феномена корпоративной культуры. 2. Охарактеризовать особенности корпоративной культуры, основанной на контроле.

Читать дальше
В последние годы возрос интерес к культуре организаций. Это связано с осознанием того влияния, которое организационная культура оказывает на успехи организации, и вуза в том числе. Культура - мощный стратегический инструмент, позволяющий ориентировать все подразделения и отдельных лиц на общие цели, мобилизовать инициативу сотрудников и обеспечить продуктивное взаимодействие. В нашей стране актуальность социально-психологических исследований корпоративной культуры определяется кардинальными изменениями в политической и социально-экономической сферах, влияющими на характер отношений между организацией и человеком, с одной стороны, и на особенности взаимоотношений между сотрудниками - с другой. Так как корпоративная культура не имеет явного проявления, то ее сложно изучать. Есть несколько устойчивых признаков, помогающих оценить слабые и сильные стороны организационной культуры. Представление о ней дает то, как люди трудятся на своих рабочих местах, оценивают их, как взаимодействуют друг с другом. Корпоративная культура, определяя способность организации к саморазвитию и при прочих равных условиях, дает стратегическое преимущество перед конкурентами. Во многом именно корпоративная культура является причиной провала в одной компании тех нововведений, которые имели успех в другой. Как показывает практика, в основе успехов и неудач организации часто лежат причины, которые прямо или косвенно относятся к корпоративной культуре. Психологический климат в коллективе, используемый стиль руководства, сложившийся имидж организации влияют на производительность труда и, в конечном итоге, на конкурентоспособность продукции, на объем прибыли и т. д.
Читать дальше
Богданов, E. H. Психологические основы «пабликрилейшнз»/Е. Н. Богданов, В. Г. Зазыкин. - СПб. : ПИТЕР, 2003. Занковский, А. Н. Организационная психология / А. Н. Занковский. — М. : Флинта : МПСИ, 2000. Красовский Ю.Д. Организационное поведение. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. Пригожин А.И. Методы развития организаций. - М.: МЦФЭР, 2003. Соломанидина Т.О. Организационная культура компании: учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2007. Сорокин, П. А. Человек. Цивилизация. Общество: пер. с англ. / П. А. Сорокин. — М., 1997. Толочек, В. А. Организационная психология и стили профессиональной деятельности государственных служащих / В. А. Толочек. — М. : РАГС при Президенте РФ, 2003.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image