Даже если требуется заказать ответы на экзаменационные билеты во Владивостоке , наш сервис поможет вам.
. Необходимо открыть как можно больше путей, помочь детям вступить в мир творчества, воображения, фантазии. Нужно найти подход к каждому ребенку и заставить его поверить в себя, свои способности и возможности. Дети, вышедшие на тропу творчества, способны на удивительные открытия, находки, парадоксальные, неожиданные решения. Тема куклы была выбрана не случайно. Современное детство перенасыщено дорогими эстетически бессодержательными игрушками. Они яркие, броские, но, как хорошо знают мамы, быстро надоедают ребенку, редко становятся любимыми. Детской фантазии к ним нечего добавить. А ведь испокон веков дети делали себе кукол сами – народ воспитывал будущих мастериц, работников, умельцев. Тряпичная кукла была в каждой семье, в каждой крестьянской избе. Почему же мы забыли старинное искусство, согревающее человеческие души, воспитывающее в наших детях фантазию, творческое отношение к миру? Дети вновь должны видеть не только игрушечных роботов и разных автоматизированных кукол, но и кукол изготовленных своими руками, а не машинами. Каждая кукла, сделанная тем или иным юным автором, отражает внутренний мир самого автора, индивидуальна в своем роде. У неё своя история, свой неповторимый образ. Мир меняется, в соответствии с этим миром, меняется и сам ребенок. Но при этом не перестает быть ребенком и ему необходимо построить свой собственный мир, свою систему «авторства». Для этого мы должны создать ситуацию заинтересованности и условия для творческого развития и самовыражения детей. Цель исследования – изучить технологию изготовления авторской куклы в методике преподавания декоративно-прикладного искусства в условиях среднего профессионального образования. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - раскрыть понятие и сущность авторской куклы; - изучить технологию изготовления авторской куклы из полимерной глины; - проанализировать развитие художественных творческих способностей в процессе создания авторской куклы; - осуществить методические разработки по проведению занятий изготовления куклы на уроках декоративно прикладного искусства. Новизна и практическая значимость исследования: - Разработаны и апробированы на практике оргформы и методики порождения авторства (субъектности) учащихся на материале конструирования куклы. - Тем самым расширяются педагогические и творческие возможности программы по декоративно-прикладному искусству в школах искусств.