Если вам нужно выполнить чертеж заказать его можно на сайте Work5, заполнив форму.
. На современном этапе все средства масс-медиа – пресса, радио, телевидение фактически утратили воспитательную функцию, функцию просвещения. На первое место вышли цели заработать побольше на рекламе, манипулирующей сознанием молодежи, извлечь больше прибыли любым путем. Для прибыльности отдельными каналами и изданиями используются все возможные средства, позволяющие привлечь массовую потребительскую аудиторию. Целью масс-медиа стало не стремление к высоким ценностям, а сиюминутное удовлетворение желания развлечься и забыться. Актуальность темы исследования о информационной политике прессы, ориентированной на подростков вызвана тем, что назрела необходимость рассмотреть, какое же качество современных средств медиа и на что они направлены в достижении своих целей. Сейчас в России крайне мало каналов и передач, призванных развивать, пробуждать и поднимать культурные ценности и духовную культуру. Конечно, это не значит, что в стране нет каналов для молодежи – наоборот – такие каналы, как СТС, ТНТ и другие, наполненные сериалами, ситкомами, юмористическими передачами, развлекают молодежь, подают ей музыку, героев, стиль жизни. Но качество этих передач только развлекательное. Информационная политика такова, что руководству каналов и СМИ не выгодно воспитывать в стране людей с активной гражданской позицией, людей думающих, ответственных. Ведь людьми, думающими о моде и развлечениях, так легко управлять – остаточно кинуть им новую тенденцию – и они морально «сыты». Объект исследования - политика прессы в сфере молодежного досуга Предмет исследования – информационная политика прессы, ориентированная на подростков. Цель исследования – изучить влияние прессы и масс-медиа на подростков в связи с проводимой политикой этих средств массовой информации. В соответствии с целью, задачи исследования определились следующие: - рассмотреть основные молодежно-подростковые передачи и каналы; - изучить, что именно пробуждают и воспитываю в молодежи эти масс-медиа; - цель этих передач, значение их появления в эфире. Отметим, что данная тема важна потому, что в настоящее время в различных кругах общества ведутся споры об утрате телевидением своей роли в связи с развитием человечества и общества. И возникают вопросы не только об окупаемости рекламы на телевидении, но и о нравственных ценностях. Во введении к работе показаны цели, задачи, объект исследования, актуальность проводимой работы, в главах работы анализируются различные источники и литература по проблемам телевидения и прессы. В заключении обобщается полученный опыт и делаются выводы по проведенной работе.