Ищете выполнение чертежей на заказ в Хабаровске ? Обратитесь в Work5.
. –14 января. –С. 14.2 эмпирически -методом проб и ошибок. Это обстоятельство было подмечено даже на высоком политическом уровне: «Становится очевидным, что надо на порядок повысить качество миграционной политики государства», -отметил В.В.Путин3 Организация центров адаптации профессиональной социализации мигрантов на приграничных территориях / О. А. Свиридов [ и др.]. Оренбург : ОГИМ, 2009. 204 с . Все это указывает на назревшую потребность глубокого всестороннего анализа и теоретического осмысления сложившейся миграционной ситуации в интересах формирования новой теоретической обоснованности государственной миграционной политики, способной качественно изменить миграционную ситуацию в лучшую сторону. Выявление тенденций и противоречий развития региональных миграционных процессов , анализ основных принципов их прогнозирования и проектирования, выявление факторов повышения уровня социального планирования и моделирования, эффективности управленческой деятельности, изучение регионального опыта и особенностей регулирования миграционных процессов, распространение позитивного опыта в других субъектах Федерации, могут внести ощутимый вклад в социально-экономическую модернизацию современной России. Таким образом, актуальность исследования проблем управления миграционными процессами обусловлена целым рядом обстоятельств.Во-первых, недостаточно эффективной миграционной политикой органов государственной и муниципальной власти, несбалансированностьюмежду потребностью привлечения в этот регион мигрантов в интересах его дальнейшего социально-экономического развития и потребностью ограничения иммиграции в связи с высоким уровнем радикализации отношений между мигрантами и местным населением. Отсутствие такого баланса порождает острые социальные конфликты с непредсказуемыми политическими последствиями.Во-вторых, потребностью дальнейшего развития социологической теории применительно к регулированию современных миграционных процессов, выработки научно обоснованных рекомендаций по совершенствованию системы управления миграционными процессами, социо-культурной адаптациейи интеграциеймигрантов с учетом накопленного отечественногои зарубежногоопыта.В-третьих, возрастающей значимостью и необходимостьв управленческой практике результатов социологических исследований проблем миграции. Потребностьюдостижения более высокого качества информационно-аналитическогообеспеченияпроцессов управления в сфере регулирования миграционных процессов, как на федеральном, так и региональном уровнях.4 Путин В.В. Россия: национальный вопрос// Независимая газета. –2012. –23 января. Степень разработанности темыисследования.Эмпирически отработанные подходы к управлению миграцией населения,заложенныееще в трудах Платона и Аристотеля, получили развитие у Ш.Монтескье, И.Канта, Г. Мальтуса, а затем у К.Маркса, Э.Равенстайна, Дж. М.Кейнса, В.Парето. Неоспоримый вклад в изучение процессов миграции и возможности их регулирования внесли социологи Э.Дюркгейм,М.Вебер, Б.МалиновскийА.Радклиф-Браун, Т. Парсонс, У. Томас, Ф.Знанецкий, П.Сорокин.Основы методологии исследования миграции в России разрабатывались М.В.Ломоносовым, Д.И.Менделеевым, С.М.Соловьевым, В.О.Ключевским, М.К.Любавским и были продолжены А.А.Кауфманом, И.А.Гурвичем, А.А.Исаевым. В числе ученых, анализировавших обширный фактический материалпо социологическому исследованию сельской городской миграции, перераспределению трудовых ресурсов, взаимосвязи мотивации миграции с оплатой труда, ценами и другими факторами, были В.П. Вощинин,С.Г.Струмилин, ИЛ.Ямзин.Позжеихряды пополнили Т.И. Заславская, Л.Л Рыбаковский, Ж.А. Зайончковская, В.М Кабузан, В.И. Переведенцев, Е.В.Тюрюкановаи др. Объект исследования–современные миграционные процессы. Предмет исследования–проблемы регулирования миграционных процессов. Цель исследования–формирование целостного научного представления о миграционных процессах , их социальных, экономических следствиях и проблемах, перспективах формированиямеханизмовуправления миграционнымипроцессами на основе консолидации усилий органов государственной власти, муниципальных властей и институтов гражданского общества.