ВВЕДЕНИЕ 4
ИЗМЕНЕНИЕ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ В РЕГИОНЕ 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 10
Читать дальше
Транспортный налог является региональным налогом, поэтому его размер
находится в прямой зависимости от принятых в определенном регионе ставок.
Томская область находится в самом центре Сибири, что обеспечивает ей
выгодное географическое положение. Наличие развитой транспортной и
информационно-коммуникационной инфраструктуры, отлаженного гостиничного
сервиса и высококлассной сферы услуг, позволит Томску стать
сосредоточением бизнеса, политики, науки, образования и культуры стран
Европы и Азии.
Поправки в областной закон о снижении в два раза базовых ставок
транспортного налога на территории Томской области вступили в силу в начале
января. В результате этого региональный бюджет в 2012 году недополучит
более 250 миллионов рублей, сообщила сотрудник пресс-службы Думы Томской
области.
Уплачивать пониженный налог томичи будут до 10 ноября 2012 года,
поэтому доходы бюджета в 2011 году ничего не потеряют, а вот в 2012 году
бюджет недополучит 268 миллионов рублей.
Более одного рубля с каждого проданного литра будет поступать в
федеральный дорожный фонд. По некоторым подсчетам 84 миллиардов рублей
будет собрано в федеральном дорожном фонде в 2011 году, в 2012 году - 174
миллиардов рублей. Причем в регионы деньги начнут поступать только с 2012
года.
Кроме того, представитель Думы Томской области сообщила, что
автовладельцы должны будут заплатить транспортный налог за 2010 год до 10
ноября 2011 года. По ее информации, изменения коснутся 220 тысяч
автовладельцев Томской области.
Читать дальше
1. Дмитренко Н.М. «Сибирский город Томск», 2012
2. В.П. Зиновьев «Томская область» исторический очерк, 2011
3. А.Г. Дюкарев, Ю. А. Львов, В.А. Хмелёв «Природные ресурсы
Томской области»,2010
4. bonds.tomsk.ru
5. Администрация Томска
6. tomsk.gov
Читать дальше