Введение……………………………………………………………………….с. 3 Глава 1. Современное положение семьи в России………………………….с. 5 1.1. Современные исследования о падении роли семьи в обществе. Тенденция назревания противоречий……………………………………….с. 5 1.2 Важность сохранения и развития института семьи с государственной точки зрения…………………………………………………………………..с. 7 1.3 Традиционные ценности и аутентичная традиция как идеологическая опора сохранения семьи в современном обществе…………………………с. 10 Глава 2. Проект семейного досугового центра…………………………….с. 18 2.1. Значение семейного досугового центра в современном обществе…..с. 18 2.2. Проект семейного досугового центра. …………………………………с. 20 Заключение……………………………………………………………………с. 31 Список использованной литературы………………………………………..с. 33 Приложение №1……………………………………..……………….……….с.35 Приложение №2 ………………………………………….………………….с. 43

создание семейного досугового центра

курсовая работа
Педагогика
50 страниц
80% уникальность
2014 год
68 просмотров
Паратова В.
Эксперт по предмету «Управление дошкольным образованием»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….с. 3 Глава 1. Современное положение семьи в России………………………….с. 5 1.1. Современные исследования о падении роли семьи в обществе. Тенденция назревания противоречий……………………………………….с. 5 1.2 Важность сохранения и развития института семьи с государственной точки зрения…………………………………………………………………..с. 7 1.3 Традиционные ценности и аутентичная традиция как идеологическая опора сохранения семьи в современном обществе…………………………с. 10 Глава 2. Проект семейного досугового центра…………………………….с. 18 2.1. Значение семейного досугового центра в современном обществе…..с. 18 2.2. Проект семейного досугового центра. …………………………………с. 20 Заключение……………………………………………………………………с. 31 Список использованной литературы………………………………………..с. 33 Приложение №1……………………………………..……………….……….с.35 Приложение №2 ………………………………………….………………….с. 43
Читать дальше
Создание семейного досугового центра в современной России оказалась крайне актуальной и очень интересной. Такая форма работы с семьей за последние 10-15 лет завоевала высокую популярность. Во-первых, многие смогли решить вопрос дополнительных занятий для своих детей. Во-вторых, основная масса семейных досуговых центров частные и поэтому создают максимально привлекательные условия для своих клиентов. В-третьих, посещение таких центров позволяет развивать детей и взрослых в выбранном направлении «для себя», в удовольствие, потому что нравится, чтобы «найти себя». В-четвертых, предлагая огромный список услуг семейный досуговый центр, является конкурентоспособным, рентабельным бизнесом в сфере платных услуг. Современная система образования России не может удовлетворить все потребности общества в образовании, особенно для детей от 0 до 7 лет. Введение платных образовательных услуг ФЗ «Об образовании» позволило заполнить нишу дополнительного образования для детей дошкольного возраста. В России, как и во многих странах Европы, детские досуговые центры относятся к системе дополнительного образования.


Вместе с Work5 контрольные под заказ в Челябинске делаются быстро.


. В настоящее время в системе детских досуговых центров произошли большие изменения: Желание дать детям дополнительное образование и возможность развивать таланты ребенка, является сильными стимулирующими факторами развития рынка. Кроме того, важным моментом является постепенное повышение рождаемости в России, а также политика государства, направленная на стимулирование рождаемости и поддержку семьи. Мониторинг мнений родителей по различным форумам, а также общая информация по развитию дополнительного дошкольного образования показывают, что в настоящий момент как государство, так и родители заинтересованы в развитии данного сегмента рынка образовательных услуг. Различными формами дошкольного воспитания стараются охватить как тех, кто посещает детские сады, так и «домашних» детей, основной целью данных форм воспитания является развитие в детях коммуникативных навыков. В первой главе курсовой работы проанализировано современное состояние семьи, выделены проблемы современных семей и причины, повлиявшие на появление проблем. Проанализирована политика российского государства в сфере поддержки семьи, перечислены нормативно-правовые документы, регулирующие защиту и поддержку семьи. Сформулированы семейные ценности, исследованы причины отсутствия семейных ценностей у современных семей. Вторая глава работы сделана в виде проекта семейного досугового центра. Обоснована актуальность данной формы организации работы с детьми и родителями, прописаны организационные документы, информационные ресурсы, особенность кадровой политики центра. Цель курсовой работы – написать стартовый проект семейного досугового центра. Задачи: изучить потребности современного общества в сфере образовательных услуг; проанализировать возможности системы образования; проанализировать информационные ресурсы о семейных досуговых центрах; спроектировать стартовый проект семейного досугового центра. Для написания курсовой использовали метод сбора данных, анализ информации, работу с нормативными документами, метод проектов для описания семейного досугового центра.

Читать дальше
Система образования в России реагирует на события, происходящие в стране и за рубежом. Изменения в образовательной политике государства, смена системы ценностей общества, мировые тенденции приводят к качественному и количественному изменению в сфере оказания образовательных услуг. Оказание платных образовательных услуг для населения стало возможным около 15 лет назад. Причины, по которым стало возможным платное образование и платные дополнительные образовательные услуги перечислены в главе второй, но вся суть может быть заключена в одном высказывании – спрос рождает предложение. К сожалению муниципальные образовательные учреждения не могут оказывать услуги всем желающим. Если со школами вопрос решен, то дошкольное образование вызывает у родителей огромное количество проблем. Поэтомув настоящее время потребность в семейных досуговых центрах крайне высока. Центры дополнительного образования для каждого возраста выполняют свои задачи. Для малышей выполняют функцию первичной социализации, навыков общения, изучение нового, расширение представлений. Для дошкольников выявление способностей и талантов, дальнейшая социализация, получение элементарных знаний и навыков по разным наукам. Школьники, как правило, концентрируются на каком-нибудь одном направлении, достигают в нем результатов, развивают способности, задумываются о будущей профессии. Взрослые реализуют свои таланты, а иногда и просто отдыхают и занимаются собой. Особенностью таких центров является создание оптимально гибких условий для привлечения разных клиентов. Удобные часы посещений, система скидок, территориальное расположение, как правило, играют огромную роль в выборе центра. Но не стоит забывать о заслугах специалистов центра – педагогическом коллективе, администраторах, технического персонала, руководителей. Потому что за любым успехом или неудачей стоят люди. Творческое начало в центрах позволяет педагогам реализовать себя как автора своей методики, что достаточно сложно сделать в общеобразовательных учреждениях. Стоит сказать о желании некоторых родителей, чтобы их ребенок посещал платные учебные заведения, обеспечив им тем самым более комфортные условия. Мониторинг интернет ресурсов по теме семейный досуговый центр подтвердил актуальность услуг, так же помог выделить структуру педагогической системы – центра семейного досуга. Было интересно изучать сайты центров и их способы предоставления информации. Как правило у всех центров относительно похожие услуги и для того чтобы центр был конкурентоспособен необходимо в миссии прописать особенности и направления работы центра, что более подробно изложено в первом параграфе второй главы. На центры семейного досуга возложены надежды общества по формированию системы ценностей семьи. Конечно же, лучше чем в самой семье никто ценности не сохранит и не научит им молодое поколение. Но мы считаем, что система образования с семьей должны в этом направлении работать вместе. К сожалению, муниципальные образовательные учреждения практически не выполняют эту задачу. Поэтому, семейные центры могут работать с системой ценности семьи через разные формы организации учебно-воспитательного процесса.
Читать дальше
1. Конституция РФ, 2. ФЗ «Об образовании», 3. Семейный кодекс РФ (СК РФ) от 29.12.1995 N 223-ФЗ, 4. Аксиология и инноватика образования: Электронный ресурс - http://www.orenport.ru/axiology/?doc=5. 5. Berkanasoft: автоматизация детского центра. – Электронный ресурс: http://berkanasoft.ru/ 6. Гидденс Э. Социология. – М. Едиториал УРСС, 2005. – 632 с. 7. Зарина Ивантер. Про лицензирование детских садов. – Электронный ресурс: http://bestbabyclub.ru 8. Лосский Н.О. Условия абсолютного добра: Основы этики; Характер русского народа.-М.: Политиздат, 1991.-368 с. 9. Национальная энциклопедическая служба: Электронный ресурс - http://voluntary.ru/dictionary/575/word/semja. 10. Новиков А.М. Педагогика. Словарь системы основных понятий. – М., 2013. – с.130. 11. Симоненко В.Д.. Общая и профессиональная педагогика. Учеб. пособие для студентов педагогических вузов. М.: Изд.центр «Вентана-Граф», 2006 стр. 450 с. 12. Сластенин В.А. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с. 13. Словарь терминов-HR. [Электронный ресурс ] Режим доступа: http://hrm.ru/db/hrm/. 14. Типовой бизнес план открытия детского досугового центра. Демо-версия. - Москва, 2013. 15. Управление образовательными системами. Шамова Т.И, Давыденко Т.М., Шибанова Г.М. – М.: 2007 – 384 с. 16. Что такое семья. Семья это…: Электронный ресурс - http://www.realisti.ru/ 17. Чернова Ж. В., Шпаковская Л. Л. Дискурсивные модели современного российского родительства // Женщина в российском обществе. 2013. № 2. С. 14-26. 18. Чернова Ж.В., Шпаковская Л.Л. Молодые взрослые: супружество, партнерство и родительство. Дискурсивные предписания и практика в современной России. //Социс 2010, № 3. С.19-43. 19. Чернова Ж.В. Семейная политика в Европе и России: гендерный анализ. СПб.: Норма, 2008.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image