Есть надёжный сервис, где можно купить магистерскую диссертацию в спб - Work5.
. Исследования, проводящиеся до сих пор, затрагивают такие вопросы, как объем и характер упражнений, необходимых в дошкольный период; формы и методы организации физического воспитания, степень самостоятельности дошкольника и др. Проблема физического воспитания активно разрабатывается в трудах как отечественных, так и зарубежных педагогов, считавших дошкольный период крайне важным и плодотворным для него. Педагоги по-разному видят специфику развития в этом возрасте, по-разному отвечают на поставленные вопросы, но так или иначе разработанные ими теории значительно повлияли на современные представления о физическом воспитании дошкольников. Основной целью данного исследования является изучение отражения проблемы физического воспитания в трудах зарубежных и отечественных педагогов. В ходе исследования были поставлены следующие задачи: 1) на примере трех зарубежных педагогов выявить основные особенности их представлений о физическом воспитании дошкольников; 2) проанализировать мнение трех отечественных педагогов по данной проблеме; 3) охарактеризовать особенности видения решения проблемы физического воспитания западными и отечественными исследователями. Для изучения нами были выбраны следующие сочинения отечественных педагогов: «Умственное и нравственное воспитание детей от первого проявления сознания до дошкольного возраста: Книга для воспитателей» Водовозовой Е. Н., Детский Сад», «Человек как объект воспитания» Ушинского К.Д..