Введение 1. Определение невербальных средств общения, сущность, виды и функции 2. Средства невербального общения при управлении персоналом 3. Проблематика использования средств невербального общения Заключение Список литературы

Невербальные средства общения

реферат
Деловой этикет
13 страниц
88% уникальность
2014 год
91 просмотров
Мирошникова И.
Эксперт по предмету «Деловое общение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 1. Определение невербальных средств общения, сущность, виды и функции 2. Средства невербального общения при управлении персоналом 3. Проблематика использования средств невербального общения Заключение Список литературы
Читать дальше
Актуальность. Невербальные средства общения сопровождают любую коммуникацию. Движение бровей, положение ног, жесты – всё это многочисленные свидетельства вашего отношения к собеседнику и теме разговора. Значение имеют и громкость голоса и частота пауз, а также движение головы и положение тела.


У наших авторов написание сочинений на заказ в Иркутске занимает минимум времени.


. Все эти детали могут многое рассказать о человеке. По мнению Лагуна А.Е.: « В настоящее время потребность в знаниях и практических навыках работы с невербальным поведением становится все более актуальной в прикладной социологии. Это связано, в первую очередь, с тем, что исследователи ставят перед собой все более сложные задачи в процессе изучения человека, пытаются все глубже проникнуть в его личностно-психологическую сферу, мотивацию, ценностные установки, потребительские привычки». Через средства невербального общения мы получаем примерно 93% процента всей информации. Учёные сходятся во мнение, что не столь важны слова, как то, каким образом они произнесены. Умение распознавать невербальные сигналы помогает понять других людей, правильно расшифровать передаваемое сообщение или распознать обман. Также, научившись контролировать свои психические импульсы, можно научиться преподносить информацию так, как удобно для вас. Навык «чтения» невербального поведения актуален как повседневной жизни, так и в профессиональной деятельности. Ни одни переговоры не могут закончиться успешно без полного взаимопонимания между потенциальными партнёрами, а без умения распознавать невербальные сигналы достигнуть его невозможно. Стоит помнить, что при правильном (контролируемом) использовании средств невербального общения можно добиться высоких результатов. Например, всего лишь расстегнув пиджак и показав ладони, человек создаёт атмосферу искренности и открытости. А это определённо направляет беседу в позитивное русло. По праву невербальное общение можно назвать основой коммуникации, и для того чтобы эффективно её использовать, необходимо обладать определённой базой практических и теоретических знаний. Григорий Крейдлин в своей книге «Язык тела и естественный язык» писал: «Без решения вопросов о том, как происходит невербальная коммуникативная деятельность человека и каково её отношение с вербальной деятельностью, «немыслимо моделирование коммуникативных систем и самого мыслительного процесса». Цель: изучить средства невербального общения. Задачи: 1. рассмотреть определение средств невербального общения и его сущность; 2. определить виды средств невербального общения и их функции; 3. рассмотреть применение средств невербального общения при управлении персоналом; 4. изучить проблемы, связанные со средствами невербального общения.

Читать дальше
Изучив средства невербального общения можно сделать следующие выводы. Невербальное общение – это вид коммуникации, подразумевающий обмен информацией без использования речевых и языковых средств, представленных в какой-либо знаковой системе. Таким образом, невербальное общение, это то, что мы говорим друг другу без использования слов. Например, передача информации посредством жестов, мимики, позы и т.д. Существует множество классификаций средств невербального общения, но чаще всего выделяют: кинесичесие средства, просодику и экстралингвистику, такесические средства и проксемику. Они в свою очередь выполняют следующие функции: формируют образ собеседника; формируют характер взаимосвязи; отражают эмоциональное состояния; корректируют значение слов; поддерживают дистанцию между собеседниками; обеспечивают психологическую близость; отображают статус и роль говорящего человека. Если рассматривать деятельность по управлению персоналом, можно отметить, что основополагающей целью данного направления является корректировка поведения сотрудников. Этого можно добиться многими способами, но все они так или иначе связаны с общением. Поэтому одним из наиболее эффективных способов считается влияние при помощи средств невербальной коммуникации. Это обусловлено тем, что оно происходит незаметно и не провоцирует негативную реакцию. В условиях тесных межнациональных отношений возникают определённые проблемы при использовании средств невербального общения. Программа высших учебных заведений предполагает изучение иностранных языков, но внимание уделяется только вербальной стороне. В тоже время в различных странах невербальное поведение имеет свои особенности и на фоне этого может возникнуть недопонимание, и даже конфликт.
Читать дальше
1. Аксюта А.А. Роль невербальных средств в межличностном общении// Вестник Московского Государственного Гуманитарного Университета Им. М.А. Шолохова. Педагогика и Психология. – 2012. - № 2. – С. 104 2. Ахьямова И.А., Ширшов В.Д. Культура самопрезентации современной молодёжи невербальными средствами.//Педагогическое образование в Росии. – 2011. - №4. – С.45 3. Ильинский С.В. Общественные связи, реклама, маркетинг, нейролингвистическое программирование. Оперативный словарь-справочник. – М.: АСТ, Восток-Запад. – 2006 – С. 479 4. Ишметов А. Г. Примеры агрессивного вербального и невербального общения на материале английской литературы // Молодой ученый. - 2012. - №3. - С. 243 5. Короткова Е. Г. Невербальное сопровождение речи в обучении студентов деловому общению// Вестник Южно-Уральского Государственного Университета. Серия: Образование, Здравоохранение, Физическая Культура. – 2008. - № 29 (129). – С. 105 6. Крейдлин Г.Е. Невербальная семиотика: язык тела и естественный язык. – М.: Новое литературное обозрение, 2002 – С. 5 7. Кузин Ф.А. Культура делового общения: учеб. Пособие. – М.: Ось-89, - 2002. – С.122 8. Лагун А.Е. Невербальное поведение в процессе группового фокусированного интервью.//СоцИс. – 2..04. - №2. – С.115 9. Михеева Г.А. Невербальные средства общения субъектов образовательного процесса вуза// Известия Российского Государственного Педагогического Университета Им. А.И. Герцена. – 2008. - № 65. – С. 428
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image