Введение 3
1. Православие в Еврейской автономной области на современном этапе. 4
Заключение 11
Список использованной литературы 12
Читать дальше
Подводя итог, следует признать, что разнообразие новых религиозных движений, различие в обстоятельствах их возникновения, вероучительных положениях, организационных формах порождают и значительные различия в характере взаимодействия лидера и последователей.
В силу этого вряд ли можно говорить о едином лидерском стиле, единообразных способах лидерского влияния православия, единых критериях, по которым лидерство движения можно было бы классифицировать и описать.
Содержательный подход в большей степени, нежели методологический, позволяет избежать субъективизма и того, что профессор И.Я. Кантеров называет «оценочными характеристиками», недопустимыми в науке о религии.
Возможно, самая большая ценность содержательного подхода состоит в том, что он позволяет рассматривать православие в ЕАО как органичный компонент философии в целом.
В настоящей практике правовые проблемы возникают на 2-ух уровнях. Российское государство, призванное гарантировать равенство «соперничающих» сторон на абсолютно всех уровнях, в процессе или устраняется от проблемы, или, чаще сего пассивно, берет на себя сторону сильнейшего.?
Читать дальше
1. Антонина И. К. Социологические исследования. 2011. № 8. С. 102-106.
2. Антес П. М. Флаше Р. Новые религии // Религии современности. История и вера /Ред. 2001. С. 265.
3. Андреева Л.А. Социологические исследования. 2011. № 10.
4. Белова Т.П. Социологические исследования. 2010. № 12. С. 94-106.
5. Баркер А. Новые религиозные движения. СПб., 1997. С. 10.
6. Боаз Хус. Новая эра каббалы. Современная каббала, Нью Эйдж и духовность в эпоху постмодерна//Журнал "Государство, религия, церковь" № 4 2013 с. 113
7. Дзуцев Х В Социологические исследования. 2011. № 8. С. 107-114.
8. Иваненко С.И. Обыкновенный антикультизм. СПб., 2012. С. 18-19.
9. Кантеров И.Я. Новые религиозные движения в США и России: сравнительный анализ. // Религиоведение. 2001. №1.. С. 63
10. Лебедев С. Д. Знание. Понимание. Умение. 2007. № 1. С. 72-78.
11. Митрохин Л.Н. Религиозные культы в США. М., 1984.
12. Ноуэн Г. Во имя Иисуса. Размышления о христианском руководстве. СПб., 2010. С. 34, 35.
13. Раевский А. Е. Психологическое манипулирование в новых религиозных движениях. // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. 2009. №2. С. 84.
14. Родиченков Ю. Практическая духовность и духовная практика алхимии//Журнал "Государство, религия, церковь" № 4 2013с. 66
15. Серегина А.Ю. Диалог со временем. 2010. № 31. С. 186-200.
16. Софронова Л.В. Диалог со временем. 2010. № 30. С. 69-89.
17. Флаше Р. Новые религии // Религии современности. История и вера / Ред. Антес П.М., 2001. С. 262.
18. Халтурин Ю. Эзотеризм и мировоззрение русского масонства XVIII – XIX веков: попытка определения//Журнал "Государство, религия, церковь" № 4 2013 с. 87
19. Энциклопедия для детей. Т.6. Ч. 2. Религии мира. М., 1999.
20. Яблоков И.Н. История религий. В 2 т. //М., 2002. Т. 2. С. 620-621.
Читать дальше