Введение3
1. Теоретические аспекты рекламных технологий бренд-менеджмента5
1.1. Понятие бренд-менеджмента5
1.2. Управление брендом7
1.3. Рекламные технологии бренд-менеджмента8
2. Применение рекламные технологий в бренд-менеджменте11
2.1. Создание и продвижение бренда11
2.2. Позиционирование бренда11
3.Анализ рекламных технологий бренд-менеджмента на примере крупнейших мировых брендов Кока-Колы16
3.1. История бренда «Кока-кола»16
3.2. Применение рекламных технологий при создании бренда «Кока-колы»17
Заключение23
Список литературы24
Приложение26
Читать дальше
Анализ отечественной и зарубежной литературы позволил нам более подробно разобраться в теме «Бренда в рекламе». На наш взгляд, изначально правильное понимание значения термина «бренд», его основные отличия от понятия «торговая марка» способны помочь избежать многих проблем при продвижении бренда на рынке. Как мы выяснили в ходе нашей работы, торговая марка - это лишь обеспечение юридической защищенности своего продукта, в то время как бренд - широкая, коммерческая организация, направленная на привлечение и - что очень важно - удержание потребителей.
В свою очередь мы разобрались в основных составляющих брендинга, что помогло нам сориентироваться в проблематике более конкретно для продолжения в дальнейшем нашего исследования.
Дэвид Огилви – гуру рекламы – называл бренд «неосязаемой суммой свойств продукта: его имени, упаковки и цены, его истории, репутации и способа рекламирования. Бренд также является результатом впечатления, которое он производит на потребителей, и результатом их опыта в использовании бренда». Бренд создается в умах потребителей.
В нашей курсовой работе мы попытались изучить понятие бренд с различных сторон, а также немного изучить влияние типов рекламных роликов на отношение потребителя к бренду. Поскольку в данной работе представлен лишь план эмпирического исследования, мы надеемся провести его в реальных условиях на реальных испытуемых.
Читать дальше
1) Андреева Г.М. Социальная психология: учебник для высших учебных заведений/Г.М. Андреева.-5-е издание, исправленное и дополненное. - М. :Аспект Пресс,2002.-С.363
2) Балашова Е. Банковские бренды глазами потребителей// Банковское дело. — 2006.— N 9.— С. 30-32.
3) Володина А.И., Мкртычян Г.А. Социально-психологическое исследование категории «бренд» // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. (Серия «Социология. Психология. Философия».) 2009. № 1. С. 344-349.
4) Еременко В.И. Особенности правовой охраны фирменных наименований в Российской Федерации// Государство и право. — 2006. — N 4. — С. 29-40.
5) Казнина О.В. Глобальный бренд-менеджмент// Менеджмент в России и за рубежом. — 2006. — N 5. — С. 12-16.
6) Крашенинникова Л.В. Оценка брендоспособности активов компании с целью влияния на ее рыночную капитализацию// Маркетинг в России и за рубежом. — 007.— N 2. — C. 28-33.
7) Кузнецова Ю. Брендинг как эффективный метод продвижения товаров на потребительском рынке// Проблемы теории и практики управления. – 2008. - № 8. – С. 73-79.
8) Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – СПб.: Питер,2007.
9) Мельников В.И. и др. Новые инструменты управления: бренд-менеджмент// Менеджмент в России и за рубежом. — 2008. — №3. — С. 43-47.
10) Огилви Д. Тайны рекламного двора. http://www.klex.ru/233
11) Сухинина Е. Психосемантические методы в исследованиях бренда.
(http://www.4p.ru/main/theory/1861/)
12) Шуванов В.И. Психология рекламы. - 3е изд., Ростов-на-Д.: Феник, 2003. —320 с.
13) Derrick Daye. Discovering your brand essence.-2012
http://www.brandingstrategyinsider.com/2012/04/discovering-your-brand-essence.html#more)
14) Derrick Daye. Branding: Just ask.-2007
" http://www.brandingstrategyinsider.com/2007/01/just_ask_us.html)
15) Jenni Romaniuk. The Brand Perceptions of Former Users.-2001
(http://marketing-bulletin.massey.ac.nz/V12/MB_V12_N2_Romaniuk.pdf)
16) John D Bloise. Successful Brand Development.-2012
(http://www.powerhomebiz.com/vol102/brand.htm)
Читать дальше