Введение3 1. Теоретические аспекты рекламных технологий бренд-менеджмента5 1.1. Понятие бренд-менеджмента5 1.2. Управление брендом7 1.3. Рекламные технологии бренд-менеджмента8 2. Применение рекламные технологий в бренд-менеджменте11 2.1. Создание и продвижение бренда11 2.2. Позиционирование бренда11 3.Анализ рекламных технологий бренд-менеджмента на примере крупнейших мировых брендов Кока-Колы16 3.1. История бренда «Кока-кола»16 3.2. Применение рекламных технологий при создании бренда «Кока-колы»17 Заключение23 Список литературы24 Приложение26

Рекламные технологии бренд-менеджмента

курсовая работа
Реклама и РR
25 страниц
92% уникальность
2014 год
77 просмотров
Бранштейн Н.
Эксперт по предмету «Брендинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение3 1. Теоретические аспекты рекламных технологий бренд-менеджмента5 1.1. Понятие бренд-менеджмента5 1.2. Управление брендом7 1.3. Рекламные технологии бренд-менеджмента8 2. Применение рекламные технологий в бренд-менеджменте11 2.1. Создание и продвижение бренда11 2.2. Позиционирование бренда11 3.Анализ рекламных технологий бренд-менеджмента на примере крупнейших мировых брендов Кока-Колы16 3.1. История бренда «Кока-кола»16 3.2. Применение рекламных технологий при создании бренда «Кока-колы»17 Заключение23 Список литературы24 Приложение26
Читать дальше
Развитие брендов требует последовательности и системности. Этот процесс сродни строительству, так как включает в себя планирование, проектирование, строительство, управление, контроль и, безусловно, выполнение набора универсальных требований, обеспечивающих успех всего предприятия. Эти требования или рекомендации сформировались в течение долгих десятилетий эволюции брендов, маркетинга и бренд-менеджмента.


Какая цена диплома ? Рассчитает калькулятор на сайте.


. Они заключают в себе положительный опыт брендов, стоимость которых исчисляется миллиардами долларов, и зловещее предупреждение тех марок, которые теперь всего лишь часть истории. Эти требования и рекомендации обобщаются и развиваются ведущими авторами, пишущими о брендинге, применяются на практике в наиболее прогрессивных компаниях, в том числе и в России. В то же время следование этим постулатам помогло бы избежать многих ошибок, которые молодые и чересчур быстро развивающиеся компании допускают в стремлении построить бренд за кратчайший промежуток времени. Целью нашей курсовой работы является анализ рекламных технологий бренд-менеджмент. В данной курсовой работе объектом нашего исследования является бренд и процесс его создания и развития. Основная цель нашей работы определяется следующими задачами: 1. Изучить теоретические аспекты рекламных технологий бренд-менеджмента 2. Изучение применения рекламные технологий в бренд-менеджменте 3. Анализ рекламных технологий бренд-менеджмента на примере крупнейших мировых брендов Кока-Колы Поставленные задачи определили структуру данной курсовой работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы. Объектом данного исследования выступают рекламные технологии бренд-менеджмента. Предметом - Рекламные технологии бренд-менеджмента на примере Кока-кола.

Читать дальше
Анализ отечественной и зарубежной литературы позволил нам более подробно разобраться в теме «Бренда в рекламе». На наш взгляд, изначально правильное понимание значения термина «бренд», его основные отличия от понятия «торговая марка» способны помочь избежать многих проблем при продвижении бренда на рынке. Как мы выяснили в ходе нашей работы, торговая марка - это лишь обеспечение юридической защищенности своего продукта, в то время как бренд - широкая, коммерческая организация, направленная на привлечение и - что очень важно - удержание потребителей. В свою очередь мы разобрались в основных составляющих брендинга, что помогло нам сориентироваться в проблематике более конкретно для продолжения в дальнейшем нашего исследования. Дэвид Огилви – гуру рекламы – называл бренд «неосязаемой суммой свойств продукта: его имени, упаковки и цены, его истории, репутации и способа рекламирования. Бренд также является результатом впечатления, которое он производит на потребителей, и результатом их опыта в использовании бренда». Бренд создается в умах потребителей. В нашей курсовой работе мы попытались изучить понятие бренд с различных сторон, а также немного изучить влияние типов рекламных роликов на отношение потребителя к бренду. Поскольку в данной работе представлен лишь план эмпирического исследования, мы надеемся провести его в реальных условиях на реальных испытуемых.
Читать дальше
1) Андреева Г.М. Социальная психология: учебник для высших учебных заведений/Г.М. Андреева.-5-е издание, исправленное и дополненное. - М. :Аспект Пресс,2002.-С.363 2) Балашова Е. Банковские бренды глазами потребителей// Банковское дело. — 2006.— N 9.— С. 30-32. 3) Володина А.И., Мкртычян Г.А. Социально-психологическое исследование категории «бренд» // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. (Серия «Социология. Психология. Философия».) 2009. № 1. С. 344-349. 4) Еременко В.И. Особенности правовой охраны фирменных наименований в Российской Федерации// Государство и право. — 2006. — N 4. — С. 29-40. 5) Казнина О.В. Глобальный бренд-менеджмент// Менеджмент в России и за рубежом. — 2006. — N 5. — С. 12-16. 6) Крашенинникова Л.В. Оценка брендоспособности активов компании с целью влияния на ее рыночную капитализацию// Маркетинг в России и за рубежом. — 007.— N 2. — C. 28-33. 7) Кузнецова Ю. Брендинг как эффективный метод продвижения товаров на потребительском рынке// Проблемы теории и практики управления. – 2008. - № 8. – С. 73-79. 8) Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – СПб.: Питер,2007. 9) Мельников В.И. и др. Новые инструменты управления: бренд-менеджмент// Менеджмент в России и за рубежом. — 2008. — №3. — С. 43-47. 10) Огилви Д. Тайны рекламного двора. http://www.klex.ru/233 11) Сухинина Е. Психосемантические методы в исследованиях бренда. (http://www.4p.ru/main/theory/1861/) 12) Шуванов В.И. Психология рекламы. - 3е изд., Ростов-на-Д.: Феник, 2003. —320 с. 13) Derrick Daye. Discovering your brand essence.-2012 http://www.brandingstrategyinsider.com/2012/04/discovering-your-brand-essence.html#more) 14) Derrick Daye. Branding: Just ask.-2007 " http://www.brandingstrategyinsider.com/2007/01/just_ask_us.html) 15) Jenni Romaniuk. The Brand Perceptions of Former Users.-2001 (http://marketing-bulletin.massey.ac.nz/V12/MB_V12_N2_Romaniuk.pdf) 16) John D Bloise. Successful Brand Development.-2012 (http://www.powerhomebiz.com/vol102/brand.htm)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image