Многие студенты откладывают написание курсовой работы по математике. Чтобы сэкономить время лучше заказать курсовую работу в Work5.
. Самая большая сложность возникает при формировании собственных мыслей. То, что человек запросто произносит в жизни, выглядит нелогичным и сумбурным на бумаге. Поэтому каждый должен освоить деловой стиль письма. Чтение, процесс обратный написанию, с первого взгляда кажется, что именно этот вид деятельности формирует этикет общения. Отчасти это предположение верно, но, не обладая навыками правильной речи, читать и понимать прочитанной крайне тяжело. Например, рассмотрим любой договор, человек обладающий знаниями речевого этикета ухватит его суть гораздо быстрее. Говорение и слушание, два неотделимых друг от друга действий. И оба этих процесса должны происходить правильно. Если в процессе каких-либо переговоров (будь то покупка огромной компании, или отстаивание своего мнения в магазине), человек мнётся, путается в словах и использует неправильные фразы, положительного результата он не добьётся. С другой стороны, чёткая, понятная логичная речь, заставит прислушаться любого собеседника. Данные примеры показывают, что использование речевого этикета в деловом общении актуально для каждого человека, который хочет, чтобы его слышали и понимали. Цель данной работы: рассмотреть понятие речевого этикета в деловом общении. Задачи: 1. Выявить суть понятия речевой этикет в деловом общении; 2. Рассмотреть основные правила речевой этики; 3. Рассмотреть возможности использования речевого этикета при управлении персоналом; 4. Выявить современные проблемы применения речевого этикета в деловом общении.