Введение 2 Глава 1. Состояние религиозного туризма в мире и России 4 1.1. Характеристика мирового религиозного туризма 4 1.2. Особенности религиозного туризма России 6 Глава 2. Исследование состояния религиозного туризма в городе Москве 17 2.1. Анализ культурно-исторического потенциала и инфраструктуры, как факторов, определяющих развитие религиозного туризма в туристском центре – городе Москве 17 2.2. Состояние религиозного туризма в Москве. Исследование предложений туристических фирм Москвы по событийным турам 47 Глава 3. Перспективы развития религиозного туризма в Москве 64 3.1. Разработка нового религиозного тура «Москва религиозная» 64 3.2. Экономическое обоснование нового тура «Москва религиозная» 65 Заключение 72 Список использованных источников 74

Состояние и перспективы религиозного туризма в Москве

дипломная работа
Социология
70 страниц
91% уникальность
2014 год
123 просмотров
Дыганов А.
Эксперт по предмету «Социально-культурная деятельность»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 Глава 1. Состояние религиозного туризма в мире и России 4 1.1. Характеристика мирового религиозного туризма 4 1.2. Особенности религиозного туризма России 6 Глава 2. Исследование состояния религиозного туризма в городе Москве 17 2.1. Анализ культурно-исторического потенциала и инфраструктуры, как факторов, определяющих развитие религиозного туризма в туристском центре – городе Москве 17 2.2. Состояние религиозного туризма в Москве. Исследование предложений туристических фирм Москвы по событийным турам 47 Глава 3. Перспективы развития религиозного туризма в Москве 64 3.1. Разработка нового религиозного тура «Москва религиозная» 64 3.2. Экономическое обоснование нового тура «Москва религиозная» 65 Заключение 72 Список использованных источников 74
Читать дальше
В настоящее время развитию культурного туризма в Российской Федерации уделяется повышенное внимание как со стороны органов государственного и муниципального управления в сфере туризма, так и со стороны бизнеса. Обусловлено это рядом обстоятельств. Во-первых, повышается спрос на услуги культурного туризма, что непосредственно связано с глобальными интеграционными процессами, охватывающими все стороны жизни общества. В сознании потребителей культурный туризм выходит за грани только культурно-исторической его составляющей. Как следствие, помимо непосредственно экскурсионного обслуживания потребитель может получить целый спектр услуг в рамках культурного туризма, в том числе: - посещение массовых и тематических выставок, ярмарок, фестивалей, непосредственное участие в них; - посещение мест паломничества, тематических лекций по религии, знакомство с религиозными обычаями, традициями, ритуалами и обрядами; - посещение мест раскопок, участие в археологических экспедициях; - посещение культурно-этнических объектов, участие в этнических праздниках, знакомство с обычаями и укладом жизни коренного населения; - знакомство с ремесленным искусством, участие в мастер-классах; - посещение природно-культурных ансамблей, участие в культурно-экологических программах; - посещение культурно-досуговых объектов, объектов рекреации. Во-вторых, повышенный интерес к культурному туризму можно объяснить наличием в Российской Федерации колоссальных туристских ресурсов, которые используются пока еще недостаточно эффективно. Тем не менее, скопление туристских ресурсов на определенных территориях позволяет рассматривать их в качестве регионов, обладающих туристским большим потенциалом. К такой территории с полным основанием можно отнести Московский регион, объединяющий г.Москву и Московскую область.


На Work5 ответы на билеты заказать в Ростове легко.


. Предмет – религиозный туризм. Объект – город Москва. Цель работы – состояние и перспективы религиозного туризма в Москве. Задачи: - рассмотреть состояние религиозного туризма в мире и России ; - провести исследование состояния религиозного туризма в городе Москве; - перспективы развития религиозного туризма в Москве. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
Сегодня туристский рынок Москвы требует нового подхода к организации экскурсионной деятельности. Огромный историко-культурный потенциал нашей области предоставляет неограниченные возможности для организации туристско-экскурсионной деятельности. Основные проблемы экскурсионного туризма в области: 1. существующая материально-техническая база туризма, более чем на 80% устарела и нуждается в реконструкции; 2. имеются нереализованные возможности внутренних туристических ресурсов, которые оцениваются специалистами в 50 млн. долл. в год. Новые туристические комплексы смогут создать дополнительные рабочие места; 3. рост цен на услуги, главным образом транспортные, несоответствие цен на предлагаемые услуги качеству этих услуг. В городе Москва есть все необходимые предпосылки для дальнейшего развития новых форм экскурсионного обслуживания. Для этого необходимо: 1. привлекать к работе новых молодых специалистов, создавать прогрессивную систему туристского образования, повышать квалификацию персоналу туристских фирм и предприятий туристской отрасли; 2. привлекать как российских, так и зарубежных инвесторов; 3. обеспечивать безопасность отдыха и оздоровления населения; 4. туроператоры, создающие экскурсионный продукт, должны иметь свою оригинальную марку, учитывать потребительский спрос и дифференциацию обслуживания. Рождение новых маршрутов ведет к появлению новых экскурсионных объектов, разнообразию продукта. Туристическим фирмам нужно создавать новые, более интересные и доступные маршруты для всех категорий граждан. 5. совершенствовать нормативно-правовую базу туризма на региональном и муниципальном уровнях; 6. развитие системы информационной поддержки туризма с использованием сети INTERNET и международных сетей автоматизированного бронирования туристских услуг. В целом обновленный формат экскурсионной деятельности позволяет способствовать подъему образовательного и культурного уровня населения, изменить к лучшему быт горожан и увеличить их интерес к собственному городу, придать своим домам, улицам, паркам красивый и привлекательный облик.
Читать дальше
1. Александрова А.Ю. Международный туризм. М:Аспект-Пресс, 2013 2. Александрова А.Ю. География туризма. М:КНОРУС, 2011 3. Бабкин А.В. Специальный виды туризма М: Советский спорт, 2012 4. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. М., Финансы и статистика , 2013 5. Боголюбов В.С. Проблемы устойчивого развития въездного туризма в Санкт - Петербурге , Невский Фонд, Сборник трудов Академии туризма № 5, 2013 6. Бриггс С. Маркетинг в туризме, М.,Финансы и статистика 2012 7. Головлева Е.Л. Основы рекламы, Р-н-Д, Феникс, 2014 8. Гостиничный комплекс Москвы, М: Реформ-Пресс-Арт, 2012 9. Даринский А.В. Туристические районы Российской Федерации и Ближнего зарубежья, СПб, СПбГУ, 2010 10. Деловой туризм в полный рост. 26.04.2014 г www.thechief.ru 11. Коломенское: Материалы и исследования / Под ред. Е.А. Верховской. М., МГОМЗ, 2010. Вып. 9. 12. Колодный Л.Е. Москва в улицах и лицах. Китай-Город. Замоскворечье. М.: Голос-пресс, 2013 13. Корнеева Р.М. Выставочно-ярмарочная деятельность в Санкт – Петербурге, СПб, Невский фонд, 2012 14. Курлат Ф.Л. Москва от центра до окраин. М.: Московский рабочий, 2013 15. Кондратьев И.К. Седая старина Москвы: Исторический обзор и полный указатель ее достопамятностей. М.: Воениздат, 2012 16. Московский Кремль: Путеводитель. М.: Московский рабочий, 2010 17. Сайт музеев Московского Кремля http://www.kreml.ru/main.asp 18. Состояние гостиничного комплекса России и Москвы http://www.intersever.ru/article.php5?id=20 19. Туризм в цифрах 2013 , М., Статистика России, 2013 20. Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама принципы и практика., Питер, 2012 21. Ходеев Ф.П. Маркетинг, Р-н-Д., Феникс, 2014 22. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйство: Учебное пособие. М., РДЛ, 2010 Журналы, интернет-источники 23. Аналитический отчет по маркетинговому исследованию рынка делового туризма // октябрь 2013 г агентство Step by step. www.step-by-step.ru 24. Васильев С. Туризм в Москве. Эксперт, № 3, 2014 25. Григорьев Ф. Деловой туризм: желание клиента — закон // Деловая газета «Понедельник». - №34. – 2013 26. Данные официального сервера Правительства Москвы// http://government.moscow.ru 27. Данные статистики опубликованные на сайте управления делами правительства Москвы http://www.moshotel.ru/ 28. Дементьев С., Хвилер Я. Событийный туризм // Турбизнес, март 2012 29. Дуэль А. Особенности организации событийных туров // Туринфор. - № 5. - 6-12 февраля 2013. 30. Москва праздничная. // Журнал «Моя Москва» 3, 2013 31. Мосеев О. PR-технологии в туризме // Альманах "Лаборатория рекламы, маркетинга и PR". - №2. – 2014. 32. О туризме в России http://www.russiatourism.ru/ section_3/section_36/section_93/ 33. Серегина В.В. «Развитие делового туризма в России», Журнал «Российское предпринимательство», 2013 №8 34. Современное состояние туристического рынка в России.// http://www.altaionline.ru/pg.php?id 35. Турфирма Премиум Сервис // http://www.pstour.ru/ 36. Усенко М. Спрос на гостиничные услуги в Москве.// Турбизнес 29.04.2014
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image