Если вы в поисках сайта, где можно заказать презентацию , заходите на Work5.
. Такое высказывание может стать защитной реакцией (в ответ на поступок), это косвенное осуждение действия (а не личности) другого ребёнка. Если вовремя разобраться, дети сами извиняются и пытаются не прибегать к таким прозвищам и поступкам больше. Или же оскорбление может быть намеренным, предполагает оценку личности собеседника, является более обидным высказыванием (псих, нищий, хохол, хач, идиот - намеренно задеваются абсурдность, неправильность, неприятность другой личности). Здесь уже нужна более кропотливая и длительная работа по воспитанию толерантности по отношению к Другому, нужно учить уважать право быть другим по видению мира, по материальному положению, по ментальности. «Оскорбления – это доводы неправых» - говорил Ж.-Ж. Руссо. Угроза – сообщение о негативных последствиях для адресата(считаю до трех, сейчас получишь, ща врежу, мои родители пожалуются, ты мне больше не друг). Слов в угрозе немного, но скрытые, остающиеся за кадром компоненты известны и адресату, и угрожающему. Здесь важно учить видеть, понимать реальность и защищать свои права. Уверенный в себе, в своей защищенности ребенок проигнорирует пустые угрозы. А слабый и тревожный ученик должны уметь обратиться к взрослому. Актуальность работы связана с необходимостью общелингвистического просвещения социума и воспитания у носителей языка толерантности общения, для чего необходимы, во-первых, полная непротиворечивая теория дискурсивной гармонии, а во-вторых, описание стратегий и тактик такого рода в границах русских традиций общения. Предметом исследования является смысловая структура конфликтно и гармонично маркированных коммуникативных актов (разговорных диалогов) как совокупности речевых действий Основная цель работы состоит в построении целостной непротиворечивой концепции речевой агрессии и гармонизации общения, выявлении особенностей. Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие основные задачи: 1) определить существо и основные признаки речевой агрессии как когнитивного явления, вербально оформленного в типе текста; 2) установить денотативное пространство речевого конфликта и факторы, обусловливающие зарождение, развитие и разрешение речевого конфликта.