ВВЕДЕНИЕ 3 1. Что же есть образовательная программа. 5 2. Анализ образовательной программы «Компетентный педагог XXI века «ISSA». 6 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9 Список использованной литературы 12

«Исследование эффективности образовательных программ»

реферат
Педагогика
10 страниц
80% уникальность
2014 год
58 просмотров
Свиридова Е.
Эксперт по предмету «Дошкольная педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Что же есть образовательная программа. 5 2. Анализ образовательной программы «Компетентный педагог XXI века «ISSA». 6 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9 Список использованной литературы 12
Читать дальше
Показатели результативности и эффективности необходимо разрабатывать для всех процессов, в том числе и процесса дошкольного образования. Это необходимое условие построения полноценной системы управления, как руководителей учреждения, так и руководителей детских объединений, результативной и эффективной. Часто можно видеть, как слово «эффективность» используется не по назначению.


Необходимо сделать реферат ? С этим вам помогут специалисты Work5.


. Очень часто то и дело говорят «повысилась эффективность работы...». А что именно повысилось? Важно чётко понимать смысл понятия «эффективность» и отличать его от понятия «результативность», с которым его часто путают. В стандартах результативность определяется как степень реализации запланированной деятельности и достижения запланированных результатов. То есть, чем точнее достигается поставленная цель, тем выше результативность. Чтобы измерять результативность, нужно иметь четко определенные цели и планы. Без этого отсутствует точка отсчета для оценки результативности. Для разрешения возникающего конфликта между производительностью и эффективностью следует сделать дальнейший шаг и определить производительность таким математическим представлением как вектор, который позволяет определить направление становления производства, что представляется действительно правильно. Производство результативно, если движется в положительном, то есть правильном направлении. Переводя эти слова на язык образования, мы можем выразиться, что направление становления будет правильным в том случае, когда есть динамика роста достижений, выраженных при этом не только в грамотах и дипломах. О том, что вопросы результативности и эффективности освоения образовательных программ становятся основными в оценке образовательной деятельности учреждений дошкольного образования детей становятся основными, внятно и по частоте мониторинга деятельности учреждений дошкольного образования. Оценивают не только итоги детских работ, но и педагогов с различными видами образования, квалификационной категории и личными достижениями. Играет роль суть образовательных программ, сроки их реализации, число обучающихся, имеющих достижения не ниже муниципального статуса. Стоит подметить, не число достижений, а число обучающихся, имеющих достижения. Таким образом, вопрос эффективности и результативности образовательных программ сейчас является не только вопросом качества деятельности детского коллектива, но и пробивается на теоретический уровень, а именно: представляет раздел в образовательной программе, когда педагог предусматривает не только эффективность освоения образовательной программы, но и её результативность. Представление результативности деятельности трудное по своей сути и структуре. Для его включения в требования к образовательной программе, следует разработать, в чём оно заключается. Но, без сомнения, оно не может игнорировать сравнение, сколько детей занимается в той либо другой группе детского объединения, а сколько имеют итог, прописанный в образовательной программе (ОП), какими достижениями он подтверждается. Основная задача каждой педагогической системы, как считают изыскатели – это отхождение от ясности, что именно следует отслеживать в образовательном процессе как его итог: сохранность состава групп детских объединений, достижения обучающихся, динамику их достижений либо что-либо ещё. А как быть с детскими объединениями, в деятельности которых не предусмотрено участие обучающихся в мероприятиях, имеющих внешнюю экспертную оценку? Какими обязаны быть в таких образовательных программах критерии эффективности и результативности? Для программ, где педагоги заложили участие детских коллективов в соревновательной, конкурсной и выставочной деятельности, в структуре обзора работы руководителей структурных подразделений (СП) предусмотрена таблица, в которой отмечаются число детей в детском объединении, число призёров из них, процент призёров от всеобщего числа обучающихся, число обучающихся, ставших призёрами в первый раз. Неимение раздела, отображающего динамику роста, может быть чревато не видимыми сегодня последствиями, нужно исходить из аксиомы: всё, что не прогрессирует, то деградирует. И есть в фактические примеры. Даже поддерживание достигнутого статуса есть возможность характеризовать, как неудовлетворительную попытку удержаться на плаву. Отчего? Неимение видения и понимания назревающей склонности не даёт своевременно сконцентрироваться для оптимального решения возникшей задачи. Не смотря на то, что образовательных программ на сегодняшний день существует огромное множество, и все учитывают последние изыскания учёных и исследователей в образе детской психологии и обучения, тем не менее, выбор программы должен быть ответственным. Ведь дошкольный возраст – это основа дальнейшего развития и обучения ребёнка, именно в этом возрасте можно привить любовь к знаниям, желании развиваться и познавать, которое у детей есть практически с самого рождения, просто его нужно поддерживать, это желание. Оценка программ образования ни в коем случае не должна быть предвзятой или проводиться в спешке. Следует учесть, что дети в этом возрасте любят играть, вот и стоит это учитывать, также, малышей нужно обучать, давать им множество новой информации, но не стоит их перегружать. В общем, программа образовательная может оцениваться с учётом множества критериев.

Читать дальше
При подведении итогов анализа образовательной программы можно сказать, что данная программа способствует: Равному доступу к тому, чтобы получать хорошее и качественное воспитание и обучение для детей младшего возраста; Ориентированному на ребенка обучению, сочетающему преподавание высокого уровня с помощью самого ребенка с учетом его индивидуальности; Становлению навыков и желанию учиться на протяжении своей жизни и участвовать в жизни демократического социума; Признанию важности роли педагогов - помощника, наставника, ролевой модели в процессе обучения и энергичного члена своего сообщества; Участию семей в становлении и обучении детей; Участию местных сообществ в народном образовании; Уважению разнообразия, инклюзивной практики работы, а также учебной среды и способов обучения, соответствующих культуре учащихся; Самосовершенствованию и непрерывному профессиональному становлению. При её реализации применяются разные способы для достижения целей. Качество педагогического процесса основано на убеждении, что опека детей, их обучение и воспитание составляют цельную систему, а благосостояние всякого ребенка и его вовлеченность в жизнь д/с группы являются непременными условиями обучения. Правда обучение происходит разным образом и в разных обстановках, финальная цель педагогического процесса состоит в установлении высоких, но достигаемых целей и результатов для ребенка, в том, чтобы содействовать любознательности, изысканию, скептическому мышлению и сотрудничеству - у всех детей должны прогрессировать навыки и тяготение к обучению на протяжении жизни. Способы, которые применяют педагоги, дабы содействовать обучению, обязаны отражать демократические ценности. Когнитивное становление и достижение академических итогов нужно сочетать с общественно-чувствительным становлением. Используемые способы обязаны развивать у детей навыки, которые им понадобятся, для того, чтобы стать ответственными членами социума, и в том числе развивать у детей чувство эмпатии (сочувствия и сопереживания), знание проявлять опеку о других, способность быть открытыми и уважать разнообразие. Детям также следует предоставлять свободу в формировании выражения и обосновывании своих суждений, делать выбор и принимать осмысленные решения, а также добиваться консенсуса. Педагог отвечает за принятие решений и выбор способов обучения - дабы наилучшим образом помогать всякому ребенку благополучно учиться и добиваться как итогов, установленных национальной программой, так и личных целей становления. Проведенный всесторонний анализ дошкольной образовательной программы показал, что при выборе программы нельзя забывать об учёте психологических особенностей детей, а при её реализации – и об их умственных возможностях. А также, следует помнить, что любые дети заслуживают заботы, помощи, а также внимания. Можно сделать выводы, что данная программа разработана с учётом последних исследований в области детской психологии и педагогике и направлена не только на помощь малышам в получении знаний, подготовке их к следующим ступеням обучения, но она помогает малозащищёным деткам, даёт и им возможность расти и развиваться в общей сфере, вместе со своими ровесниками, получать такое же образование. А также, учит детей уважать друг друга, и понимать, что все равны, и заботиться друг о друге – это хорошо. Малыши учатся общаться, получают мотивацию к дальнейшему обучению и помощь в развитии. Благодаря использованию выше указанной программы успехи малышей становятся намного лучше, т.к. они учитывает особенности развития, психологии и поведения каждого ребёнка, проводит анализ его знаний и возможностей, а задания вбираются в соответствии с выбранными критериями.
Читать дальше
1. Маклакова Е. В. Историко-педагогические подходы к оценке качества образования - М.: Известия, 2009. 2. Маклакова Е. В. Моделирование системных закономерностей образовательных процессов– Ростов-на-Дону: Изд. Ростовского университета, 2006. 3. Давыдова Л. П. Теоретические аспекты построения единого образовательного пространства - М.: МГУТУ, 2005. 4. Историко-педагогические основы гуманистических и культурных процессов - М.: МГУТУ, 2004. 5. Системный подход к образованию детей // Стандарты и мониторинг профессионального образования, 2006. 6. Системные закономерности и мобильность в области образовательного сотрудничества //Актуальные проблемы современной науки и образования. Вестник Ростовского Университета, 2006.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image