Даже если требуется заказать ответы на экзаменационные билеты в Томске , наш сервис поможет вам.
. Основными средствами физического воспитания с древнейших времен считаются: физические упражнения, использование естественных сил природы и соблюдение правил гигиены. Физическое воспитание предполагает целенаправленное, постепенное воздействие воспитателя на процесс физического развития ребенка для разностороннего его развития, адаптации к жизни в обществе, формирования навыков активной деятельности. Исследования, проводящиеся до сих пор, затрагивают такие вопросы, как объем и характер упражнений, необходимых в дошкольный период; формы и методы организации физического воспитания, степень самостоятельности дошкольника и др. Проблема физического воспитания активно разрабатывается в трудах как отечественных, так и зарубежных педагогов, считавших дошкольный период крайне важным и плодотворным для него. Педагоги по-разному видят специфику развития в этом возрасте, по-разному отвечают на поставленные вопросы, но так или иначе разработанные ими теории значительно повлияли на современные представления о физическом воспитании дошкольников. Основной целью данного исследования является изучение отражения проблемы физического воспитания в трудах зарубежных педагогов. В ходе исследования были поставлены следующие задачи: 1) Изучить источники и литературу по теме исследования; 2) на примере трех зарубежных педагогов выявить основные особенности их представлений о физическом воспитании дошкольников Для изучения нами были выбраны следующие педагоги: Ян Амос Коменский, Мария Монтессори и Иоганн Генрих Песталоцци.