Введение3 1.Фонетические средства выразительности в языке и тексте4 2.Тексты англоязычной рекламы12 Заключение30 Список литературы31

Фонетические изобразительные средства в Иностранной рекламе

курсовая работа
Языкознание
30 страниц
81% уникальность
2014 год
136 просмотров
Тарапатина Е.
Эксперт по предмету «Фонетика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение3 1.Фонетические средства выразительности в языке и тексте4 2.Тексты англоязычной рекламы12 Заключение30 Список литературы31
Читать дальше
Без преувеличения можно сказать, что манипулирование в рекламе является ее основной и неотъемлемой характеристикой. Язык современной рекламы действительно настолько неоднозначен, что термин "манипулятивный" наиболее объективно отражает его сущность. За время своего развития институт рекламы претерпел заметные функциональные изменения.


Не торопитесь заказать доклад в Перми , доверьтесь проверенным источникам.


. Если на первоначальных этапах, ведущей была информативная функция, то в современном мире реклама – специфичный тип коммуникации, характеризующийся стремлением оказать воздействие на чувства, мнения, знания, поведение реципиента. Манипулирование в рекламе можно рассматривать как один из видов манкирования общественным сознанием, массами в целом, поскольку аудитория рекламы огромна. Именно поэтому изучение данной темы является актуальным. В соответствии с избранным направлением исследования основная цель работы заключается в выявлении фонетических изобразительные средства в Иностранной рекламе. Эта цель осуществляется с помощью решения следующих задач исследования: 1) выявить языковые средства, функционирующие в современном англоязычном рекламном дискурсе. Общее количество исследованных языковых фрагментов. Объектом исследования выступает рекламный дискурс, предметом –языковые средства в Иностранной рекламе.

Читать дальше
Таким образом, использование аутентичных текстов английской рекламы является эффективным средством в иноязычной культуре, так как содержащаяся в рекламных текстах культурная информация полностью отвечает содержанию в контексте социокультурного подхода. Кроме того, фонетическая насыщенность текстов английской рекламы выразительными языковыми средствами и грамматическими явлениями, а также доступность текстов данного типа делают возможным их эффективное использование при обучении чтению Как показал материал исследования, в современно рекламном дискурсе используются разнообразные средства практически всех языковых уровней: фонетического, лексического и грамматического. Среди основных фонетических средств языкового манипулирования в ходе анализа были выделены аллитерация и рифма. К примеру, в рекламе MaXFactor существуют следующие примеры: Excess Volume. Extreme Impact Mascara Face Finity All Day Flawless 3 in 1 Foundation Cr?me Puff Pressed Powder Lipfinity Lasting Lip Tint
Читать дальше
1. Арнольд И. В. Стилистика. Современный английский язык: учеб. для вузов. 9-е изд. М.: Флинта: Наука, 2009. 384 с. 2. Воронин С. В. Основы фоносемантики. Л., 1982. 244 с. 3. Глухарева Е. А. Звукоподражательные глаголы с диссонантным денотатом (семантические особенности) // Глагол в германских языках. Тула, 1976. С.77–94. 4. Горелов И. Н., Седов К. Ф. Основы психолингвистики. М., 1998. 256 с. 5. Горохова Л. А. О некоторых закономерностях перевода ономатопов в зависимости от функции, выполняемой ими в тексте // Лингвистика. Перевод, межкультурная коммуникация. Пятигорск, 2000. Вып.2, №2. С.110–120. 6. Дубовский Ю. А. Анализ интонации устного текста и его составляющих. Минск, 1978. 137 с. 7. Журавлев А. П. Фонетическое значение. Л.: ЛГУ, 1974. 160 с. 8. Журавлев А. П. Звук и смысл. М., 1991. 160 с. 9. Журинский А. Н. Некоторые сопоставления «периферийных» классов языковых знаков (в одном или в разных языках) // Синхронно-сопоставительный анализ языков разных систем. М., 1971. С.240–257. 10. Иванов Вяч. О языковых причинах трудностей перевода художественного текста // Поэтика перевода. М.: Радуга, 1988. С.69–88. 11. Казарин Ю. В. Проблемы фоносемантики поэтического текста. Екатеринбург, 2000. 172 с. 12. Казарин Ю. В. Поэтический текст как система. Екатеринбург, 1999. 259 с. 13. Левицкий В. В. Фонетическая мотивированность слова // Вопросы языкознания. 1994. №1. С.26–37. 14. Левицкий В. В., Стернин И. А. Экспериментальные методы в семасиологии. Воронеж, 1989. 192 с. 15. Лотман Ю. М. О поэтах и поэзии. СПб., 1996. 846 с. 16. Николаева Т. М. От звука к тексту. М.: Языки слав. культур, 2000. 680 с. 17. Сепир Э. Об одном исследовании в области фонетического символизма // Избранные труды по языкознанию и культурологии. М.: Изд. группа «Прогресс», 2002. С. 323–335. 18. Скаличка В. Исследование венгерских звукоподражательных выражений // Пражский лингвистический кружок. М., 1967. С.277–313. 19. Соколова М. А., Гинтовт К. П., Тихонова И. С., Тихонова Р. М. Теоретическая фонетика английского языка. М., 2009. 286 с. 20. Щерба Л. B. Языковая система и речевая деятельность. Л.: Наука, 1974. 428 с. 21. Щерба Л. В. О диффузных звуках // Академику Н.Я.Марру. XLV (Юбил. сборник). М.; Л., 1935. С.451–453.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image