Наши контрольные работы под заказ в Тюмени выполняются профессионалами.
. Он стал финалистом "Cybils Award2012" ипо мнению независимых издательств по всей Америки книга стала New Voices of2012. Влиятельные издания отмечают, что его стимпанксказка зачастую относит нас к классике, такой как Достоевский "Преступление и наказание", Чарльз Диккенсон"Повесть о двух городах" и к более поздним произведениям, например "Гарри Поттер". Эта история наполнена необычными персонажами и странными механическими приспособлениями. Все действия происходят в эпоху Викторианской Англии. Несмотря на то, что это детская книга, она будет интересна и взрослым читателем, имея элегантный стиль изложения и запутанный, увлекающий и порой слегка мрачный сюжет. Всем любителям фентезии поклонникам творчества Толкиенаи Роуллингэто произведение придется по душе, а искусное остроумие автора не оставит равнодушным даже самого искушенного читателя. Актуальность, выбранной мной теоретической темы, без сомнения высока, так как выбор предлога представляет собой определенную сложность для не носителей английского языка с одной стороны из-за большой полисемии, с другой из-за сложности в выборе места для них в предложении. Поджанрфантастики, описывающий общество, соответствующее викторианскому, в альтернативной историигде некоторые изобретения были сделаны раньше 1. Употребление предлогов в английском языке По нашему мнению, среди когнитивных исследований предлогов, принадлежащих зарубежным авторам, ближе всего к лингвокультурологиистоит работа Л. Талми[Talmy1983]. Исходным пунктом исследования здесь служит общекогнитивноепредставление о пространстве и его характеристиках, которые считаются, a priori, релевантными для языка, а именно статическое местоположение объекта в пространстве; путь объекта при его передвижении; ориентация объекта при его статическом положении или передвижении [Talmy1983: 229]. Особое внимание уделяется разным возможностям осмысления, прежде всего, вторичного объекта, или фона, т. е. того, относительно которого устанавливается положение первичного объекта, или фигуры. Ведущую роль в формировании разных типов пространственной трактовки объекта при описании сцен именными группами с пространственными предлогами, по мнению автора, играют процессы идеализации, абстракции и топикализации. Все эти процессы предполагают выбор одной или нескольких объективных пространственных характеристик объекта и отвлечение от всех остальных параметров. Так, примером идеализации является пространственная трактовка объектов “небоскрёб”, “человек” и “карандаш” в предложениях: The outside elevator rose along the skyscraper – ‘Лифт поднялся по небоскрёбу с внешней стороны’; The snake slithered along the performer – ‘Змея скользила по телу артиста’; An ant crawled along the pencil – ‘Муравей полз по карандашу’. Давая указания, куда именно человеку необходимо идти, мы используем предлоги движения. К ним относятся следующие предлоги: To– к (направление движения к предмету): Go to school. – Ходить в школу. Go to the blackboard. – Подойди к доске. From– от(направлениедвижения от предмета): Go from the blackboard. – Отходить от доски. I come from Ukraine. – Я родом из Украины. Into– в (в значении внутрь): Put into the box. –Класть в коробку. Go into the room. – Входить в комнату. Out of– из (в значении из чего-то): Take out of the box. – Доставать из коробки. Go out of the room. – Выходить из комнаты. Take out of the fridge. – Доставать из холодильника. Through - через: Go through the city. – проходить через город. Along – вдоль: Go along the street. - идти вдоль улицы. Across - через: Go across the bridge. – переходить через мост. Go across the street. – Переходить улицу. Straight – прямо: Go straight. – Идите прямо.