Введение 3 Глава 1. Теоретическая основа сетевых технологий бизнеса 5 1.1 Сетевой бизнес 5 1.2 Управление в организации 12 1.3 Дистанционные методы в управлении 15 Глава 2. Модель управления в сетевом бизнесе 19 2.1 Классификация моделей управления 19 2.2 Модель «сервер» - «клиент» и ее использование в управлении 22 2.3 Схема модели управления сетевым бизнесом 24 Заключение 29 Список литературы 31

Управление сетевым бизнесом

курсовая работа
Бизнес планирование
30 страниц
82% уникальность
2014 год
66 просмотров
Ступников С.
Эксперт по предмету «Введение в бизнес»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретическая основа сетевых технологий бизнеса 5 1.1 Сетевой бизнес 5 1.2 Управление в организации 12 1.3 Дистанционные методы в управлении 15 Глава 2. Модель управления в сетевом бизнесе 19 2.1 Классификация моделей управления 19 2.2 Модель «сервер» - «клиент» и ее использование в управлении 22 2.3 Схема модели управления сетевым бизнесом 24 Заключение 29 Список литературы 31
Читать дальше
Хотелось бы отметить, что на сегодняшний день достаточно широкое распространение получают различные организационные формы, которые занимают промежуточное положение между рыночным взаимодействием и внутрифирменной иерархией. К ним можно отнести различные сетевые бизнес-структуры. Рассмотрение данных структур в условиях современного рынка является особенно интересным.


Поможем рассчитать сколько стоят дипломные работы на заказ на онлайн-калькуляторе.


. Все это обуславливает актуальность темы данной курсовой работы. Можно сказать, что сети являются открытыми структурами, то есть они могут дополняться некоторыми совершенно новыми узлами, которые будут находиться во взаимодействии в сети, а также решать подобные производственные задачи. Вообще глобальная цель управления в различных сетевых бизнес-структурах – это увеличение их конкурентоспособности. Данная глобальная цель предполагает 4 ключевые стратегические цели управления. Назовем их: ? формирование, а также достаточно быстрое распространение по всей сетевой структуре различных инноваций, которые сформированы в управляющей компании; ? конкурентная разведка всего рынка, а также скорость реагирования на различные изменения его ключевых тенденций; ? эффективность применения различных знаний; ? непрерывное повышение квалификации работников. Формирование, внедрение различных организационных, а также научно-технических инноваций является работой, которая необходимая для дальнейшего продвижения всей сетевой бизнес-структуры. Для того, чтобы поддерживать свою конкурентоспособность на определенном рынке, компании нуждаются в непрерывном появлении совершенно новых идей о способах, а также методах ведения бизнеса. В сетевом бизнесе каждый человек понимает, что заработает он столько, сколько приложил усилий. А поскольку собственное благополучие – это самый главный мотиватор, необходимость в руководстве, как большинство его понимает, практически отпадает. Управление сетевым бизнесом сводится к тому, чтобы делиться опытом с новичками, вдохновлять их на новые успехи, проводить лекции, семинары. Возможно, кого-то из партнеров придется стимулировать, кого-то направлять, кому-то оказать помощь, но, в общем и целом, управление сетевым бизнесом – это вовсе несложная задача. Однако до него еще нужно дорасти. Все руководители начинали когда-то обычными дистрибьюторами, просто благодаря четкому плану, целеустремленности и организованности они достигли своей должности. Целью курсовой работы является рассмотрение управления сетевым бизнесом. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи: ? рассмотрение сетевого бизнеса; ? изучение управления в организации; ? рассмотрение дистанционных методов в управлении; ? изучение классификации моделей управления; ? определение модели «сервер» - «клиент»; ? рассмотрение схемы модели управления сетевым бизнесом.

Читать дальше
Сетевой подход в управлении развитием российских компаний в последние годы приобретает все большую актуальность по мере возникновения и применения бизнесом различных форм межфирменной кооперации, особенно в торговой сфере. Большинство людей понимают сетевой бизнес, как продажи. Да, действительно, в сетевой компании есть возможность реализовывать продукцию и зарабатывать разницу продаж. Интенсивный процесс развития сетевого бизнеса требует от сетевых игроков участия в высоко конкурентной борьбе за «место под солнцем». Главными преимуществами успеха в сетевом бизнесе, во-первых, считается удачное местоположение. Вторым преимуществом является наличие у сетевой структуры иностранного менеджмента или хорошего зарубежного опыта у руководящего состава. Это позволяет применять уже накопленный опыт в сетевых бизнес-технологиях. Третьим ключевым моментом успеха можно назвать цену товара. Сетевые компании должны прилагать немалые усилия для ведения серьезных переговоров с поставщиками товаров относительно выгодных, как по цене, так и по другим параметрам поставок. Управление сетевым бизнесом гораздо проще любого другого. Здесь каждый имеет свою команду и каждый имеет очень большую степень свободы, т.к. только от него самого зависит его же заработок, а вредить себе никто не хочет. По большому счету управление сетевым бизнесом заключается в том, что вы помогаете своим подопечным в момент становления их команды, вы делитесь с ними своими секретами, вы рассказываете им о своих успешных действиях, вы вселяете в них уверенность в общем деле, вы «вдыхаете в них жизнь». Хотелось бы отметить, что суть сетевых организаций является совсем не сложной, то есть она заключается в отсутствии некоторого единого управляющего органа, существует множественность различных центров управления. Также могут существовать определенные консультационные советы руководителей ячеек, различные временные координационные структуры. Именно по сетевому принципу строиться Интернет. Определенная сеть, которая состоит из огромного количества небольших пересекающихся, превращающихся друг в друга компаний, групп, является сложной мишенью для конкурентов. Ключевой чертой сетевых организаций являются лидеры. Они носят совершенно разное обличье, однако суть их примерно одинакова. Как правило, в различных сетевых организациях подчинение лидеру является добровольным. Абсолютно в любой компании наступает некоторый момент бурного роста, развития. В первую очередь, это связано с существенным расширением деятельности, в частности открытием различных филиалов. В данной ситуации у предприятия появляется высокоразвитая сетевая структура. Можно сказать, что такой термин, как «дистанционное управление», используется в самых разных областях, он достаточно широко изучается современными учеными и исследователями. Дистанционное управление – специфика большинства компаний – доставляет немало головной боли их центральным офисам. Сниженные возможности контроля, излишне высокая самостоятельность, ограниченный доступ к информации и иные ограничения нередко приводят к утрате управляемости филиалом. Модель менеджмента, принятая в компании, может стать важным источником конкурентных преимуществ. В деятельности фирмы можно выделить три важнейших компонента: внешнее окружение, миссия организации и базовые знания и умения для реализации этой миссии. На сегодняшний день известными являются 2 ключевые модели сетевой организации, а это: компания-сеть или деловая сеть; сеть-компания, то есть определенная внутрифирменная сетеобразная структура. Ключевыми отличиями между данными моделями выступают: признак собственности и целеполагание, а также наличие функциональной специализации.
Читать дальше
1. Буров, В.Ю. Основы предпринимательства: учебное пособие / В.Ю. Буров. – Чита, 2011. – 441 с. 2. Дубковский В.О. Лицом к успеху / В.О. Дубовский // Экономика. – 2011. – №19. – С. 25. 3. Карлина Е.П. Две модели сетевой организации бизнес-процессов // Российское предпринимательство. — 2009. — № 1 (49). — c. 48-51. 4. Красильников А.Б. Не числом, а умением / А. Б Красильников // Вестник АРГО. 2009. – №1. С. 3–7. 5. Круглова Н. Ю. Основы бизнеса (предпринимательства): учебник / Н.Ю. Круглова. – М.: КНОРУС, 2010. – 544 с. 6. Куликов, Л.М. Экономическая теория: Учебник/Л.М. Куликов. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2012. – 432с. 7. Менеджмент [Текст] / Под ред. проф. М.М. Максимцова, проф. М.А. Комарова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Единство, 2012. – 359 с. 8. Набатников В.М. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие/В.М. Набатников. – Ростов-на Д.: Феникс, 2011 – 256 с. 9. Экономическая теория: Учебник / Под общей ред. Г. П. Журавлевой, Л. С. Тарасевича. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 714 с. 10. Дистанционное управление персоналом. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.creativeconomy.ru/articles/2626/ 11. Дистанционное управление филиалами. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.papagroup.ru/distantsionnoe-upravlenie-filialami/ 12. Классификация моделей управления. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://man-psy.ru/lektsii-po-psikhologii-upravleniya/221-klassifikaciya-modelej-upravleniya.html 13. Особенности управления знаниями в сетевых бизнес-структурах. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.creativeconomy.ru/articles/2594/ 14. Сетевой бизнес. Что это?. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://biznesledi100.ru/2012/07/22/setevoy-biznes-chto-eto/ 15. СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://astramlm.jimdo.com 16. Управление бизнесом. Советы и решения. Современные тенденции сетевых организационных структур. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://subscribe.ru/archive/business.school.business/201205/13163429.html 17. Управление сетевым бизнесом. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.transferfaktory.ru/upravlenie-setevyim-biznesom 18. Управление сетевым бизнесом. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ru-transferfactor.ru/upravlenie-setevim-biznesom 19. Что такое сетевые организации?. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://nacbez.ru/spec/article.php?id=441 20. Эффективность функционирования сетевых организаций как формы управления розничной торговлей потребительской кооперации. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.creativeconomy.ru/articles/8885/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image