Введение 3 1. СЛУЖБА РАННЕЙ ПОМОЩИ 5 2. ИСТОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ И СЛУЖБ РАННЕЙ ПОМОЩИ 10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 17

История развития ранней помощи

реферат
Педагогика
15 страниц
90% уникальность
2014 год
78 просмотров
Татаревич Д.
Эксперт по предмету «Логопедия»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. СЛУЖБА РАННЕЙ ПОМОЩИ 5 2. ИСТОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ И СЛУЖБ РАННЕЙ ПОМОЩИ 10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 17
Читать дальше
В "Конвенции о правах инвалидов", принятой в г. Нью-Йорке 13.12.2006 и подписанной Российской Федерацией 24.09.20081 Распоряжение Президента РФ от 05.08.2008 N 450-РП сказано, что государство должно обеспечивать полное и равное осуществление всех прав человека и основных свобод и уважать присущее им достоинство.


Собираетесь заказать дипломную работу в спб ? Work5 поможет вам в этом.


. Подписание Россией этой Конвенции означает, что наша страна в соответствии с международными обязательствами должна заботиться об оказании детям с нарушениями развития полноценной и всесторонней помощи. Проблемы детей с нарушениями развития в нашем государстве решаются службами социальной помощи, учреждениями здравоохранения, образовательными учреждениями. Крупные российские городаимеют специализированные социальные учреждения - Службы раннего вмешательства и Службы ранней помощи. Деятельность этих учреждений направленана работу с семьями, имеющими детей от рождения до трех лет, у которых имеются нарушения развития, отставание либо высокий риск отставания в развитии. К сожалению, современные реалии таковы, что довольно значительная доля новорожденных детей имеетразличного рода врожденные отклонения. Много и таких, кто в процессе развития проявляет отставание в различных областях психики и физиологии. Чем раньше начать активную помощь нуждающемуся ребенку, тем больше шансов исправить пороки развития и по мере возможности скорректировать это развитие. От этого зависит возможность обучения «особого» ребенка, его социализация, трудоустройство и профессиональная карьера. Все это в случае раннего вмешательства получает больше шансов на перспективу. Возможность достичь определенный социальный статус для ребенка-инвалида – гарантия его полноценной будущей жизни. В этом причина актуальности выбранной темы исследования. Деятельность и история служб раннего развития и ранней помощи является объектом данной работы.

Читать дальше
В коррекционных программах ранней помощи и раннего развития комплексно представлены образовательные, терапевтические и психологические услуги, которые оказываютсемьям сдетьми раннего возраста, отстающими в развитии. В службах ранней помощи также предоставляют услуги тем детям, у кого есть риск отставания в развитии в силу различных факторов. Таким фактором может быть недоношенность беременности, низкая масса тела при рождении и т.д. Впрочем, такие услуги не обязательно входят в состав деятельности службы: это зависит от видов деятельности каждой конкретной службы. Необходимость программранней помощи иногда бывает очевидной непосредственно с момента рождения ребенка. К такой группе детей относятся дети, получившие диагноз сразу после рождения (например, синдром Дауна), либо родившиеся недоношенными, с малой массой тела, либо прооперированные сразу же после рождения. В таких случаях необходимость в консультации специалистов по ранней помощи может понадобиться даже до того, как ребенок будет выписан домой из больницы. Но так бывает не всегда. Порой ребенок появляется на свет без каких-либо проблем, но его развитие по каким-либо причинам идет медленнее, чем у остальных детей, или отличается от типичного развития. Как правило, в таком случае педиатр рекомендует посещение службы ранней помощи. В нашей стране отсутствует общегосударственная система ранней помощи детям с патологиями развития, однако в крупных городах существуют структуры, в которые могут обратиться родители таких детей, для того чтобы начать коррекцию психического состояния ребенка с самого рождения, не теряя времени. Такое раннее обращение за помощью способствует повышению эффективности воздействия.
Читать дальше
1. Распоряжение Президента РФ от 05.08.2008 N 450-РП 2. Грозная Н.С. Из истории развития ранней помощи // Синдром Дауна XXI век. 2011. №2. – С. 3-8 3. Корсунская Б. Д. Методика обучения глухих дошкольников речи. М., Просвещение, 1969 4. Леонгард Э. И. Неслышащие дети в мире слышащих. Особый ребенок: исследования и опыт помощи, 1998 5. Медведева Г. П. Этика социальной работы: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Спутник, 2005 6. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. — М., Знание, 1994 7. Сурдопедагогика. Под ред. Е.Г. Речицкой. М.: ВЛАДОС, 2004
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image