Не знаете, где купить реферат ? Вы можете сделать это на сайте Work5.
. Вместе с тем, в 70-е гг. она действительно приблизилась к достижению значимых масштабов. Другим, исторически сложившимся, рынком биотоплива можно считать США. «Битва» между бензином и этанолом уходит корнями в 1826 год, когда Самуэль Морей использовал спирт для работы первого прототипа двигателя внутреннего сгорания. К 1860 г. тысячи заводов в стране производили 90 млн. галл. (340,7 млн. л) спирта для освещения, приготовления пищи и промышленности, эти показатели не включают спирт, пошедший на прямое пищевое потребление [1]. Частичное финансирование Гражданской войны в США финансировалось из доходов от производства спирта. В 1862 г. был введен налог на этанол в размере 2,08 долл. с галлона, что резко повысило стоимость топлива. После войны налог был отменен, и к рубежу веков этанол стал основным топливом для ранних моделей автомобилей по всему миру. Генри Форд был серьезным сторонником того, о чем он говорил «Топливо будущего... Ежегодный урожай картофеля с одного акра может давать достаточно спирта, чтобы привести в движение машины, необходимые дляобработки полей в течение 100 лет» [2]. Но в 1907 г. были открыты обширные месторождения нефти в Техасе, в результате чего последняя стала дешевле этанола. В начале «автомобильной эры» использование того или иного источника топлива в будущем оставалось открытым вопросом. В США приверженцы обоих видов топлива лоббировали в Конгрессе введение налоговых послаблений или иных мер. Постепенно, с увеличение количества скважин и снижением цены, нефть заняла доминирующее положение. Затем «битва» перешла на другой уровень. Конкуренция уже шла в сегменте веществ, способных снизить шум работающего двигателя. Позднее все чаще начало использоваться понятие «экологически чистого моторного топлива». (Clean Air Act, CAA), подготовленному Агентством по охране окружающей среды США (U.S. Environmental Protection Agency, EPA). В целом, обеспечение «экологичности» топлива на сегодня означает не только исключение из технологии тетраэтилсвинца (может быть до сих пор актуально для России), но и замену ароматических соединений (в частности бензола) на изопарафиновые углеводороды, ввод в состав бензина высокооктановых кислородосодержащих добавок (МТБЭ, МТАЭ, ИПТБЭ, ДИПЭ и др.), снижение содержания в бензинах олефинов и, при этом, увеличение их дорожного октанового числа до уровня современных требований мировой индустрии. Сегодня самым эффективным и уникальным во всех отношениях средством является метилтретбутиловый эфир (2-метил-2-метоксипропан). В мировой практике его принято называть МТБЭ. Единственной, но значительной проблемой, МТБЭ, которая может оказаться решающей, является факт признания данного продукта в качестве потенциального виновника возникновения рака и загрязнителя подземных вод. Однако данная позиция содержит значительную долю политики, что мы попытаемся показать ниже. Но все же, пока МТБЭ является одной из самых популярных топливных добавок по всему миру. Таким образом, развитие отрасли биоэтанола, органично вписывается в структуру потребления моторного топлива: 3/4используемого топлива — бензин.