Если вас интересует, где можно заказать чертежи , заходите на сайт Work5.
. Итак, основным низовым звеном - подразделением железных дорог, где выполняются все грузовые и коммерческие операции, и осуществляется непосредственное взаимодействие с отправителем и получателем грузов, является станция. Грузовые и коммерческие операции выполняются нe только на специальных грузовых станциях, но и на участковых, промежуточных и на ряде сортировочных станциях. В соответствии с товаром принимаем транспортно-складской комплекс общего типа. Механизированные и автоматизированные ТСК создаются на грузовых станциях со значительным объемом работы. Они располагают путевыми развитиями, складами, перегрузочными и сортировочными платформами, весами, автоподъездами, стоянками для автомобилей, служебными и техническими зданиями и т.д. На территории ТСК размещают товарные конторы (офисы), конторы для выполнения коммерческих операций, средства приема и передачи информации, ВЦ (вычислительные центры). В зависимости от характера работы различают транспортно-складские комплексы: 1) специализированные; 2) общего типа. На ТСК общего типа перерабатывают тарно-штучные, тяжеловесные, навалочные грузы. По схемам путевого развития ТСК разделяют на тупиковые, сквозные и смешанные. При проектировании ТСК решают следующие задачи: - рационально размещают по отношению друг к другу складские объекты; - определяют число погрузочно-разгрузочных фронтов, а следовательно и погрузочно-разгрузочных и выставочных путей; - рассчитывают ширину и выбирают форму автопроезда, размеры площадок для стоянки автомобилей и полуприцепов, гаражей для погрузочно-разгрузочных машин и т.д.