Введение Глава 1. Законность и дисциплина в сфере государственного управления §1. Принципы законности и дисциплины в сфере государственного управления §2. Способы обеспечения законности и дисциплины в сфере государственного управления: государственный контроль, надзор (административный и органов прокуратуры), обжалование действий и решений органов исполнительной власти и их должностных лиц Глава 2. Государственный контроль в сфере государственного управления § 1. Президентский контроль в сфере государственного управления § 2. Парламентский контроль в сфере государственного управления § 3. Судебный контроль в сфере государственного управления § 4. Контроль органов исполнительной власти в сфере государственного управления Глава 3. Надзор в сфере государственного управления § 1 Административный надзор в сфере государственного управления § 2. Прокурорский надзор в сфере государственного управления Заключение Список использованных источников

АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАКОННОСТИ И ДИСЦИПЛИНЫ В ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ

дипломная работа
Право
60 страниц
80% уникальность
2014 год
74 просмотров
Янушпольская Е.
Эксперт по предмету «Административное право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение Глава 1. Законность и дисциплина в сфере государственного управления §1. Принципы законности и дисциплины в сфере государственного управления §2. Способы обеспечения законности и дисциплины в сфере государственного управления: государственный контроль, надзор (административный и органов прокуратуры), обжалование действий и решений органов исполнительной власти и их должностных лиц Глава 2. Государственный контроль в сфере государственного управления § 1. Президентский контроль в сфере государственного управления § 2. Парламентский контроль в сфере государственного управления § 3. Судебный контроль в сфере государственного управления § 4. Контроль органов исполнительной власти в сфере государственного управления Глава 3. Надзор в сфере государственного управления § 1 Административный надзор в сфере государственного управления § 2. Прокурорский надзор в сфере государственного управления Заключение Список использованных источников
Читать дальше
Актуальность темы настоящего дипломного исследования обусловлена необходимостью разработки и реализации надежного, эффективно работающего механизма обеспечения режима законности и дисциплины, в равной степени способного обеспечить правомерное поведение как отдельных граждан, так и должностных лиц государственного аппарата, деятельность которого в общественном сознании все больше ассоциируется с некомпетентностью, бюрократизмом, коррупцией и административным произволом. В этой связи одним из базовых условий укрепления правопорядка и утверждения правовой законности в стране становится надлежащая организация деятельности государственного аппарата, прежде всего органов исполнительной власти, предполагающая максимальное ограничение самой возможности административного произвола, безответственности, неоправданного вмешательства в сферу частных интересов и основанная на четком определение реализуемых государственных функций, их оптимальном распределение между соответствующими государственными институтами, уточнении полномочий федеральных и региональных структур исполнительной власти, совершенствовании форм и методов их регулятивно-охранительной деятельности. Превалирующую роль в этом процессе играют административно-правовые механизмы обеспечения законности и дисциплины в государственном управлении, чем и обусловлена актуальность исследования их сущности и содержания на современном этапе развития нашего государства. Целью настоящего дипломного исследования является установление сущности и особенностей административно-правовых механизмов обеспечения законности и дисциплины в государственном управлении. Для достижения данной цели автором были поставлены следующие задачи: ? Установить содержание принципов законности и дисциплины в сфере государственного управления; ? Дать характеристику способам обеспечения законности и дисциплины в сфере государственного управления: государственный контроль, надзор (административный и органов прокуратуры), обжалование действий и решений органов исполнительной власти и их должностных лиц; ? Проанализировать особенности президентского контроля в сфере государственного управления; ? Охарактеризовать парламентский контроль в сфере государственного управления; ? Раскрыть сущность и специфику судебного контроля в сфере государственного управления; ? Определить содержание и приоритетные направления развития контроля органов исполнительной власти в сфере государственного управления; ? Исследовать правовую природу административного надзора в сфере государственного управления; ? Установить особенности и сферы применения прокурорского надзора в сфере государственного управления. Объект настоящего исследования – общественные отношения, складывающиеся в процессе осуществления контроля в системе государственной исполнительной власти, предмет исследования – сущность, содержание, принципы, функции деятельности административно-правовых механизмов обеспечения законности и дисциплины в государственном управлении Методологическая основа и методы исследования: настоящее исследование основано на современных методологических положениях философской науки (теории познания, системного подхода, диалектических категорий), а также специальные методы юридической науки: формально-логический, сравнительного правоведения, функциональный, историко-юридический, правового моделирования и др. Научная новизна исследования определяется тем, что предлагаемая работа на основе анализа существующей правовой базы, теоретических исследований последних лет систематизирует представление обо всех действующих административно-правовых механизмах обеспечения законности и дисциплины в государственном управлении и определяет возможные пути решения проблем, складывающихся при их применении. Структура работы соответствует ее цели и поставленным задачам. Работа включает настоящее введение, три главы, объединяющие восемь параграфов, заключение и список использованных источников и научной литературы.


Не знаете, где написать диплом в москве ? Мы вам поможем.


.

Читать дальше
Проведенное исследование позволило автору сделать следующие выводы. Основным моментом в содержании принципа законности в государственном управлении является осуществление административно-публичной деятельности только на основе соответствующих федеральных законов или законов субъектов РФ и только в пределах, установленных этими законами. Это означает, что административные органы в ходе осуществления властно-публичной деятельности не вправе издавать административно-правовые акты и совершать административно-правовые действия, не предусмотренные соответствующим законом или предусмотренные законом, но не отнесенные к их компетенции. Одним из проявлений принципа законности в государственном управлении является принцип возложения бремени доказывания законности совершенных административными органами действий (бездействия), изданных (принятиях) ими правовых актов на сами эти органы. В качестве еще одного выводы, сделанного автором при рассмотрении принципов законности и дисциплины в государственном управлении является следующий их содержательный аспект: при осуществлении административно-публичной деятельности не допускается произвольное, необоснованное властное вмешательство административных органов в деятельность физических лиц и организаций . Такое властное вмешательство должно быть обосновано наличием предусмотренных законом фактических оснований. Принцип законности лежит в основе принципа дисциплины, то есть сознательного соблюдения действующего законодательства субъектами права. Анализ осуществления президентского контроля в сфере государственного управления позволил выявить следующие их формы: утверждение структуры органов исполнительной власти по представлению Председателя Правительства, назначение на должности заместителей Председателя и федеральных министров и ряд других; контроль за соответствием действующему законодательству (в том числе и своим указам) правовых актов Правительства и других федеральных органов исполнительной власти; создание и функционирование Контрольного управления; создание института полномочных представителей Президента в федеральном округе; создание и деятельность окружных подразделений МВД России в соответствии со схемой размещения полномочных представителей в федеральных округах (в пределах штатной численности Министерства). В целях совершенствования системы президентского контроля в целом контрольный аппарат Президента, на наш взгляд, нуждается в дополнительном развитии. Целесообразно, например, ввести представителей (инспекторов) Президента в Правительство и федеральные министерства и ведомства, а в Главном контрольном управлении создать подразделения по руководству ими. Подобный институт действует в ряде зарубежных стран. Правовое поле и правовой механизм в России позволяют создать институт представителей Президента в федеральных органах исполнительной власти указом главы государства. Начать формирование данного органа целесообразно с блока министерств и ведомств, вопросами которых в соответствии со статьей 32 Федерального конституционного закона "О Правительстве Российской Федерации" ведает Президент, возможно дополнив этот перечень рядом министерств и ведомств экономической и социальной направленности, а также акционерных компаний, где у государства имеется контрольный пакет акций. К числу иных предложений о дальнейшем развитии и совершенствовании президентского контроля можно отнести принятие практических мер реформирования системы государственного контроля, что, скорее всего, укладывается в общую идеологию административной реформы в стране. К числу основных задач системы президентского контроля над деятельностью органов исполнительной власти следует отнести организацию эффективного контроля над исполнением предписаний законодательных и иных нормативных правовых актов, состоянием исполнительской дисциплины, а также изучение причин, определение и принятие необходимых мер по устранению допущенных ошибок и нарушений. Парламентский контроль (в широком смысле) предполагает осуществление ряда полномочий законодательного органа власти страны: финансовый контроль (составление и утверждение государственного бюджета, формирование специального контрольного органа, выполняющего функции бюджетного контроля); контроль кадровых назначений, вопросы к высшим должностным лицам, постановка вопроса о доверии правительству, интерпелляции и др. На сегодняшний день актуальным остается вопрос об обеспечении сбалансированности законодательной и исполнительной ветвей государственной власти. Конституционное закрепление подотчетности Правительства Российской Федерации перед Государственной Думой, внесение изменений в конституции и уставы субъектов Российской Федерации о ежегодном отчете руководителей исполнительной власти перед парламентами регионов по аналогии с Конституцией России формально создали реальные предпосылки для повышения авторитета законодательной власти на всех уровнях. В этой ситуации складываются условия для усиления контрольных функций за деятельностью органов исполнительной власти по управлению общественными ресурсами страны. Судебный контроль, осуществляемый органами судебной власти, является видом государственного контроля. Объективность информации, полученной при рассмотрении судом дел по жалобе, обеспечивается тем, что инициатором обращения в суд является гражданин или иное физическое или юридическое лицо, а не орган государственной власти или местного самоуправления. Особенность судебного контроля — его альтернативность. Практически во всех случаях предоставления права обращения в суд с жалобой о нарушениях установленного законом права или свободы предусмотрена также возможность обращения с такой жалобой в вышестоящий орган государственной власти или к вышестоящему должностному лицу. Данное обстоятельство свидетельствует о том, что судебный контроль, выполняя функции социального управления, не является его обязательной функциональной стадией. Судебным контролем охватываются все сферы общественной жизни и государственного управления. В сферу судебного контроля могут попасть не только деятельность органов законодательной и исполнительной властей и их должностных лиц, но и органов местного самоуправления, общественных и религиозных организации и их должностных лиц, т.е. практически всех органов, составляющих политическую систему государства. Причем для обеспечения режима законности судебный контроль имеет особое значение. Ведь именно он позволяет своевременно, квалифицированно рассмотреть характер поведения и принимаемых решений должностными лицами органов государственной власти и управления, а также органов местного самоуправления с целью добиться того, чтобы их деятельность строго соответствовала закону, обеспечивала охрану правопорядка, интересов общества, прав и свобод граждан. Анализ контрольных функций органов исполнительной власти в сфере государственного управления показал, что представляется желательным сокращение перечня видов контроля, полностью или частично исключенных из сферы действия Федерального закона N 294-ФЗ, или хотя бы сохранение данных перечней в существующем объеме в будущем. Сокращение перечня видов контроля, полностью или частично исключенных из общих правил, можно осуществлять следующим образом: постепенно распространять на отдельные виды контроля в полном объеме правила, предусмотренные Федеральным законом N 294-ФЗ, с постоянным сбором и анализом статистики о количестве случаев причинения вреда в соответствующей сфере. При наблюдении роста случаев причинения вреда в отношении вида контроля могут быть возвращены особые правила. Административный надзор – специфическая форма контроля. По сути, он представляет из себя наблюдение за деятельностью субъектов права с целью проверки соответствия их деяний нормам действующего законодательства. Надзор проверяет соблюдение законов, исключая всякую оценку целесообразности деятельности поднадзорного субъекта. Надзор, в отличие от контроля, не предусматривает прямого вмешательства в отношении поднадзорного субъекта. Что касается прокурорского надзора, он обусловлен спецификой прокуратуры, которая состоит в том, чтобы предоставленными ей средствами надзора обеспечить исполнение законов прежде всего самими органами контроля: законность издания правовых актов; соблюдение требований законодательства, регулирующего деятельность этих органов; правомерное применение мер принуждения самостоятельно в соответствии с установленной компетенцией, не перекладывая свои обязанности на правоохранительные органы универсальной юрисдикции. Принципиальное различие прокуратуры и органов контроля состоит в том, что прокуратура является универсальным органом правозащиты, охранителем законных прав и интересов граждан, юридических лиц, общества и государства. На прокуратуру возложен надзор за исполнением законов различными субъектами правоприменения, включая правоохранительные и контролирующие органы.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ) // Официальный текст Конституции РФ с внесенными поправками от 05.02.2014 опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 26.02.2014, в Собрании законодательства РФ, 03.03.2014, N 9, ст. 851. 2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 28.12.2013, с изм. от 03.02.2014) // Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, N 31, ст. 3823. 3. Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 12.03.2014) «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» // Собрание законодательства РФ, 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249. 4. Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 03.02.2014) «О полиции» // Собрание законодательства РФ, 14.02.2011, N 7, ст. 900. 5. Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 03.02.2014) «О прокуратуре Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 20.11.1995, N 47, ст. 4472. 6. Федеральный закон от 06.04.2011 N 64-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» // Собрание законодательства РФ, 11.04.2011, N 15, ст. 2037. 7. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060. 8. Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ (ред. от 12.03.2014) «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 18.10.1999, N 42, ст. 5005. 9. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822. 10. Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 12.03.2014) «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» // Собрание законодательства РФ, 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249. 11. Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 02.04.2014) «О связи» // Собрание законодательства РФ, 14.07.2003, N 28, ст. 2895. 12. Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 02.04.2014) «О прокуратуре Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 20.11.1995, N 47, ст. 4472. 13. Указ Президента РФ от 11.12.2010 N 1535 (ред. от 26.06.2013) «О дополнительных мерах по обеспечению правопорядка» // Собрание законодательства РФ", 13.12.2010, N 50, ст. 6656. 14. Указ Президента РФ от 08.06.2004 N 729 (ред. от 14.01.2011) «Об утверждении Положения о Контрольном управлении Президента Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ", 14.06.2004, N 24, ст. 2395. 15. Указ Президента РФ от 09.03.2004 N 314 (ред. от 22.06.2010) «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» // Собрание законодательства РФ, N 11, 15.03.2004, ст. 945. 16. Указ Президента РФ от 13.05.2000 N 849 (ред. от 21.03.2014) «О полномочном представителе Президента Российской Федерации в федеральном округе» // Собрание законодательства РФ, 15.05.2000, N 20, ст. 2112. 17. Указ Президента РФ от 31.07.2000 N 1415 (ред. от 24.11.2000) «Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 07.08.2000, N 32, ст. 3342. Документ утратил силу. 18. Указ Президента РФ от 28.03.2011 N 352 «О мерах по совершенствованию организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации» (вместе с "Порядком исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации") // Собрание законодательства РФ, 04.04.2011, N 14, ст. 1880. 19. Постановление Правительства РФ от 16.07.2009 N 584 «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности». Доступ из СПС «Консультант Плюс». 20. Постановление Правительства РФ от 20.08.2009 N 689 "Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю". Доступ из СПС «Консультант Плюс». 21. Постановление Правительства РФ от 05.04.2010 N 215 "Об утверждении Правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)". Доступ из СПС «Консультант Плюс». 22. Постановление Правительства РФ от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Доступ из СПС «Консультант Плюс». 23. Постановление Правительства РФ от 27.12.2012 N 1443 "Об утверждении Правил формирования и ведения федеральной государственной информационной системы "Мониторинг деятельности контрольно-надзорных органов". Доступ из СПС «Консультант Плюс». 24. Постановление Правительства РФ от 15.12.2012 N 1311 "О порядке оплаты услуг экспертов и экспертных организаций, а также возмещения расходов, понесенных ими в связи с участием в мероприятиях по контролю". Доступ из СПС «Консультант Плюс». 25. Постановление Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. N 944 "Об утверждении Перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью". Доступ из СПС «Консультант Плюс». 26. Приказ Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", утвердивший типовые формы документов, используемых в рамках контроля (надзора). Доступ из СПС «Консультант Плюс». 27. Приказ Генпрокуратуры России от 11.08.2010 N 313 "О порядке формирования органами прокуратуры ежегодного сводного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Доступ из СПС «Консультант Плюс»; 28. Приказ Генпрокуратуры России от 27.03.2009 N 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Доступ из СПС «Консультант Плюс». 29. Указание МПС России от 31 марта 1997 г. N 100ПР-У "О Рекомендациях по осуществлению упреждающего контроля за исполнением поручений Президента Российской Федерации". Документ официально опубликован не был. 30. Постановление Конституционного Суда РФ от 1 декабря 1997 г. N 18-П "По делу о проверке конституционности отдельных положений статьи 1 Федерального закона от 24 ноября 1995 года "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" // СЗ РФ. 15.12.1997. N 50. Ст. 5711; Вестник Конституционного Суда РФ. 1997. N 6. 31. Авакьян С.А. Конституционное право России. Учебный курс: Учеб. пособие: В 2 т. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Норма, 2010. Т. 2. С. 107. 32. Азаров Д.В. Региональный парламент - не только законодательный и представительный, но и контрольный орган // Адвокат. 2013. N 9. С. 32. 33. Андреева Е.М., Сидоров Е.И. Административное право: Учеб. пособие. - М.: Изд-во МГОУ, 2011. С. 149. 34. Алехин А. П., Кармолицкий А. А. Административное право России. Первая часть: Учебник. — М.: Издательство «Зерцало-М», 2011. — 520 с С. 121. 35. Афанасьев В.С. Теория государства и права / Под ред. В.В. Лазарева. М., 2001. С. 369. 36. Баранов М.Л. Конституционно-правовые основы деятельности Президента Российской Федерации в системе исполнительной власти // Новый юридический журнал. 2012. N 4. С. 66 - 74. 37. Бойков А., Скворцов К., Рябцев В. Проблемы развития правового статуса российской прокуратуры (в условиях переходного периода) // Уголовное право. 1999. N 2. С. 13 - 15. 38. Борисов А.Н. Комментарий к Федеральному закону от 5 апреля 2013 г. N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" (постатейный). М.: Юстицинформ, 2014. 242 с. С. 36. 39. Бочкарев И.Е. О некоторых недостатках законодательного регулирования судебного контроля за действиями (решениями) государственных и муниципальных служащих в отношении субъектов экономической деятельности // Конституционное и муниципальное право. 2013. N 10. С. 31 - 32. 40. Бурмистров А.С. Контрольная власть в России // Государственная власть и местное самоуправление, 2010, N 10. 41. Величко А.Ю. Контрольно-надзорная деятельность государства: система и ее элементы // Государство и право. 2008. N 1. С. 101. 42. Гарант Н.Л. Место и роль органов внутренних дел Российской Федерации в системе органов исполнительной власти // Вестник МВД России. 1997. N 4. С. 95 - 96. 43. Гулягин А.Ю. Прокуратура в системе органов государственного контроля // Юридический мир. 2012. N 12. С. 33 - 38. 44. Гулягин А.Ю. Надзор за исполнением законов органами административной юрисдикции как отдельная функция в системе функций органов прокуратуры // Административное право и процесс. 2012. N 6. С. 8 - 10. 45. Дзидзоев Р.М. Институт ежегодных отчетов Правительства РФ о результатах своей деятельности и вопросы парламентской ответственности Правительства // Конституционное и муниципальное право. 2009. N 21. С. 23. 46. Калугина О.В. Предмет и пределы прокурорского надзора за исполнением земельного законодательства в Российской Федерации // Административное и муниципальное право. 2012. N 12. С. 5 - 16. 47. Калюжный Н.Н. Конституционно-правовое регулирование контрольных функций в деятельности органов исполнительной власти РФ: Автореф. дис. ... к.ю.н. М., 2003; 48. Кеня И.А. Специфика принципов правового регулирования отношений в сфере государственного управления // Российская юстиция. 2013. N 4. С. 65 - 67. 49. Кирьянов А.Ю. Соотношение полномочий властных субъектов обеспечения региональной безопасности в рамках институциональной подсистемы // Юридический мир. 2010. N 1. С. 16 - 20. 50. Княгинин Д.К. К вопросу о понятии публичной подотчетности // Конституционное и муниципальное право. 2008. N 13. С. 11 - 12. 51. Контрольно-надзорная деятельность в Российской Федерации: Аналитический доклад - 2012 / В.В. Бакаев, А.Г. Зуев, М.Г. Киржиманов и др. М.: МАКС Пресс, 2013. 148 с. 52. Лунев В.В. Контроль над преступностью: надежны ли показатели // Государство и право. 1995. N 7. С. 89 – 91. 53. Машаров И.М. Административно-публичная деятельность в России. Проблемы правового регулирования: монография / И.M. Машаров. — M.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2012.— 239 с. С. 28. 54. Маштакова Е.А. Теоретико-правовые вопросы государственного контроля в РФ: Автореф. дис. ... к.ю.н. Волгоград, 2000. С. 8, 11 – 12. 55. Мишин А.А. Конституционное (государственное) право зарубежных стран: учебник для вузов. 17-е изд., испр. и доп. М.: Статут, 2013. 520 с. С. 184. 56. Никифоров М.В., Мартынов А.В. Современное исследование вопросов правового регулирования государственного контроля // Журнал российского права. 2013. N 6. С. 148 - 150. 57. Овсянко Д.М. Административное право. М., 1995. С. 80 - 84. 58. Ожегов С.И. Словарь русского языка. М., 1984. С. 253. 59. Околеснова О.А. Значение общественных интересов при осуществлении общественного контроля // Гражданское общество в России и за рубежом. 2013. N 4. С. 18 - 21. 60. Пикулькин А.В. Система государственного управления: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 080504 «Государственное и муниципальное управление» / А.В. Пикулькин. — 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.- 639 с. С. 19. 61. Пожарский Д.В. Контрольно-надзорная функция государства: Автореф. дис. ... к.ю.н. М., 2004. С. 9. 62. Рябко А.И. Социальный контроль и его правовые формы: Дис. ... к.ю.н. М., 1995. С. 145. 63. Рябцев В.П. Прокуратура в системе координации правоохранительной деятельности по борьбе с преступностью // Вестник Академии Генеральной прокуратуры РФ. N 6(26). 2011. С. 91 - 100. 64. Соломатина Е.А. Понятие, сущность и основные черты парламентского контроля за деятельностью правоохранительных органов // Юридический мир, 2006, N 10. 65. Субанова Н.В. Разрешительные полномочия органов исполнительной власти в Российской Федерации. М.: Юриспруденция, 2012. 288 с. С. 19. 66. Тарасов А.М. Региональный президентский контроль: вопросы совершенствования // Журнал российского права, № 5, 2009. 67. Терентьев И.А. Общая характеристика контроля и надзора, осуществляемого органами государственной власти // Административное право и процесс. 2012. N 11. С. 70 - 72. 68. Тихомиров Ю.А. Административное право и процесс: полный курс. М: Издание г-на Тихомирова М.Ю., 2005, 1150с. С. 109. 69. Тихомиров Ю.А. Административное усмотрение и право // Журнал российского права, N 4, 2000. 70. Фадеев В.И. Конституция Российской Федерации: проблемы развития и стабильности // Lex russica. 2013. N 12. С. 1292 - 1306. 71. Федосеева Н.Н. Государственный контроль в системе функций современного Российского государства // Государственная власть и местное самоуправление. 2010. N 1. С. 30 - 33. 72. Филатова А.В. Регламенты и процедуры в сфере реализации государственного контроля (надзора) / Под ред. Н.М. Конина. Саратов: Научная книга, 2009. 73. Чабан Е.А. Административное усмотрение: понятие и особенности // Административное право и процесс. 2013. N 11. С. 64 - 69. 74. Чепурнова Н.М., Белоусов Д.В. Судебная защита в механизме гарантирования прав и свобод. Конституционно-правовой аспект: монография. Издательство: ЮНИТИ-ДАНА; Закон и право, 2010 г. 167 с. С. 103. 75. Чертков А.Н. Цели, принципы парламентского контроля и специфика их реализации в субъектах Российской Федерации // Законодательство и экономика. 2013. N 8. С. 45-47. 76. Чепурнова Н., Смольников С. Судебный контроль и прокурорский надзор // Законность, 2007, N 5. 77. Чиркин В.Е. Государствоведение: Учебник. М., 2000. С. 348. 78. Чиркин В.Е. Контрольная власть // Государство и право. 1993. N 4. С. 10 – 18. 79. Ялбулганов А.А. Некоторые проблемы развития законодательства о государственном финансовом контроле // Публично-правовые исследования (электронный журнал). 2012. N 1. С. 62 - 75.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image