Введение 3 1 Основные факторы и условия ценообразования 4 2 Обоснование решения по ценообразованию 7 3 Модель принятия решения в условиях неопределенности 10 4 Понятие о трансфертном ценообразовании 11 Заключение 15 Список литературы 16

Принятие решений в области ценообразования

реферат
Бухучет и аудит
15 страниц
86% уникальность
2014 год
74 просмотров
Росол Е.
Эксперт по предмету «Управленческий учет»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Основные факторы и условия ценообразования 4 2 Обоснование решения по ценообразованию 7 3 Модель принятия решения в условиях неопределенности 10 4 Понятие о трансфертном ценообразовании 11 Заключение 15 Список литературы 16
Читать дальше
Все товары и услуги имеют как цену, так и стоимость. Большинство некоммерческих и все коммерческие организации должны устанавливать свои цены. Мы встречаем цену в разных местах.


Не откладывайте отчет по практике на заказ в Краснодаре , дедлайны не ждут.


. Вы вносите квартплату, плату за обучение, оплачиваете счет вашего врача. Авиакомпании и автокомпании берут с вас плату за проезд, коммунальные службы - плату за услуги, банк - проценты за деньги. ”Цена” управляющего - зарплата продавца - комиссионные, и, наконец, хотя экономисты с этим и не согласятся, большинство считает подоходный налог платой за возможность зарабатывать деньги. В самом узком смысле, цена-это количество денег, которые предоставляются за товар или услугу. В более широком понимании - это сумма тех ценностей, которые потребитель отдает в обмен на право владеть или использовать товар или услугу. В наше время большинство продавцов устанавливают единую цену для всех покупателей. Эта идея появилась еще в конце 19 века, когда широкий ассортимент товаров и большое количество рабочих заставили Ф.В.Вулворта и других торговцев ввести “политику одной цены”. Однако компания не просто устанавливает единую цену, а скорее создает целую систему ценообразования, которая охватывает цены на различные товары из ассортимента. Структура ценообразования меняется одновременно с тем, как товар проходит свой жизненный цикл. Компания корректирует цены на товар, выходя из издержек и спроса, учитывая разницу между ситуацией и потребностью покупателей. Как уже показала практика, на принятие решений о ценообразовании влияет слишком много факторов внешней среды и конкуренции. Поэтому в деятельности предприятия процесс ценообразования является слишком важным, и совсем нелегкой является задача в принятии конечной цены на товар.

Читать дальше
Итак, в заключении подведем итоги. Исходя из краткой характеристики различных типов рынка, можно убедиться в том, что в каждом из них, за исключением рынка чистой конкуренции, фирме следует прежде заняться подготовкой продуманной методики расчета цен на производимую продукцию, или на ту, которая только рождается в исследовательских лабораториях. Как правило, методика расчета исходной цены предусматривает следующие этапы: Роль издержек при установлении цен зависит от типа рынка, на котором действует предприятие (чистая конкуренция, монополистическая конкуренция, олигополия, чистая монополия). Независимо от типа рынка большое значение имеют соотношение цены и объема. Релевантность затрат для принятия решений относительно цен, выбор стратегии и модели ценообразования зависят от цели предприятия, результатов исследования рынка и горизонта времени. Недостаточное количество информации о возможных событиях означает неопределенность, которая обусловливает наличие риска. Для снижения уровня риска необходимо учитывать вероятность тех или иных явлений. Для оценки центров ответственности, которые оказывают услуги друг другу применяются, трансфертные цены. Трансфертная цена - цена, по которой продукты (услуги) одного центра ответственности предприятия передаются другому центре ответственности. Такие цены основываются на рыночных ценах, или на затратах, или договорных ценах.
Читать дальше
1. Вещунова Н.Л., Фомина Л.Ф. Бухгалтерский учет и налогообложение.- СПб.: Издательский Торговый Дом "Герда", 2010. - 512 с. 2. Карпенко А. В. Управленческий учет: организация, методология, методика: монография /Карпенко А. В. - Полтава: РПЦ ПУСКУ, 2012. - 341 с. 3. Карпова Т.П. Управленческий учет: Учебник для вузов. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2008. - 350 с. 4. Керимов В.Э. Управленческий учет: Учебник. - 2-е вид., Изм. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2009. - 416 с. 5. Кондратова И.Г. Основы управленческого учета: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 160 с. 6. Управление затратами на предприятии: Учебник / В.Г. Лебедев, Т.Г. Дроздова, В.П. Кустарей и др. // глав. ред. Г.А. Краюхина. - СПб.: "Издательский дом" Бизнес-пресса ", 2008. - 277 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image