Введение...................................................................................................................3 1. Понятие интегрированных коммуникаций и их виды.....................................5 2. Преимущества и недостатки инструментов интегрированных коммуникаций..........................................................................................................7 Заключение.............................................................................................................21 Список использованной литературы...................................................................22

Преимущества и недостатки инструментов интегрированных коммуникаций.

реферат
Реклама и РR
18 страниц
81% уникальность
2014 год
87 просмотров
Кустов Р.
Эксперт по предмету «Коммуникационные технологии»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение...................................................................................................................3 1. Понятие интегрированных коммуникаций и их виды.....................................5 2. Преимущества и недостатки инструментов интегрированных коммуникаций..........................................................................................................7 Заключение.............................................................................................................21 Список использованной литературы...................................................................22
Читать дальше
В арсенале российских маркетологов и пиар-специалистов не так давно объявился новый эффективный инструмент — интегрированные коммуникации. Интегрированные коммуникации — это новый взгляд на старые проблемы. В современном мире интегрированным коммуникациям пророчат в ближайшую четверть века доминирующую роль. Специалисты из самых разнообразных сфер коммуникаций отзываются об интегрированных коммуникациях как о довольно эффективном методе решения задач маркетинга. Но все-таки идея обобщения коммуникационных инструментов не абсолютно нова, поскольку попытки объединения делались и раньше, но не так часто.


Требуется заказать курсовую работу по электронике ? Вы можете обратиться к нам! Если курсовая работа нужна срочно, то мы выполним ее за несколько часов!


. В новом подходе не было необходимости, так как все еще отлично работал старый подход — телевизионная реклама. В ранние годы своего существования реклама на телевидении сразу же доказала свою эффективность. Американский потребительский бум 50-х годов во многом обязан своим появлением именно телевизионной рекламе. В то время еще считалось неприличным тратить много, а потребление еще не стало самостоятельной ценностью. Вся реклама послевоенных годов — это стремление заставить людей больше покупать и вывести их из аскетизма. И в России еще пятнадцать лет назад покупалось все, рекламируемое на телеэкранах. В 50-х интегрированные коммуникации были просто не нужны, поскольку телевизионная реклама с широким охватом аудитории действовала как никогда эффективно. После показа рекламного ролика мгновенно происходило увеличение объемов продаж, а деньги потом инвестировались обратно в рекламу. Цель реферата - изучить преимущества и недостатки инструментов интегрированных коммуникаций. 1. Понятие интегрированных коммуникаций и их виды. Первостепенным словом в понятии интегрированных маркетинговых коммуникаций является «маркетинг». При четком  понимании маркетинговых задач, можно выстраивать так называемое «постмаркетинговое» пространство, включающее все нужные коммуникации — связи, контакты, отношения, в том числе и межличностные, обеспечивающие работу самой компании  и ее совершенствование. Слово «интегрированные» подразумевает  совокупность  разнообразных методов: организационных, технических, экономических, информационных. Хотя ряд экспертов сужает  это понятие до объединения  персональной продажи, рекламы, стимулирования торговли и связей с общественностью, На практике доказано, что компоненты  управления критическими ситуациями, корпоративная этика и многое другое влияют на процветание  бизнеса и предполагают построения коммуникаций на различных уровнях. Все это входит в состав интегрированных коммуникаций. В Северо-западном университете журналистики интегрированные коммуникации называют «концепцией планируемых маркетинговых коммуникаций

Читать дальше
Под интегрированными коммуникациями понимаются систематические отношения между бизнесом и рынком в целях передачи идей, модификации поведения и стимуляции конкретного восприятия продуктов и услуг отдельными людьми, которые агрегировано сводятся в целевой рынок. Интегрирование маркетинговых коммуникаций было создано для решения проблемы увеличения продаж. Интегрированные маркетинговые коммуникации являются неотъемлемой частью общей системы маркетинга. Каждый из инструментов маркетинговых коммуникаций представляет собой средство продвижения марки или бренда на рынок, имея свои положительные и отрицательные характеристики и, в зависимости от правильности использования, ту или иную эффективность воздействия на целевую аудиторию. Но следует отметить, что, как правило, для продвижения марки или бренда используется не один инструмент маркетинговых коммуникаций, а несколько. Согласованность в коммуникациях позволяет избежать противоречивых сообщений, которые воздействуют на потребителя через разные каналы информирования. При этом увеличивается шанс пробиться через все «шумы» и добраться до потребителя. Интегрированные коммуникации позволяют также избежать ошибок размывания бренда.
Читать дальше
1. Бернер Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. — СПб.: Питер, 2001. 2. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление, оценка эффективности: Пер. с англ. — М.: ИМИДЖ-Контакт; ИНФРА-М, 2003. С. 368. 3. Гойхман О. Я. Основы теории коммуникации [Электронный ресурс]: Учебное пособие / О.Я. Гойхман, Т.А. Апарина, Л.М. Гончарова, В.И. Дубинский; Отв. ред. О.Я. Гойхмана. - М.: НИЦ Инфра-М, 2012. - 352 с. 4. Мудров А. Н. Основы рекламы. [Электронный ресурс]: Учебник / А.Н. Мудров. - 3-e изд., перераб. и доп. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2012. - 416 с. 5. Розен Э. Анатомия слухов: маркетинговые приемы — СПб.: Питер, 2005. 6. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. 7. Ульяновский А. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума. - М.: Эксмо, 2008. - 590с. 8. Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации [Электронный ресурс]: Массовые коммуникации и медиапланирование: Учебник / Ф.И. Шарков, В.Н. Бузин. - М.: Дашков и К, 2012. - 488 с. 9. Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике [Электронный ресурс] : Уч. пос. / Ф. И. Шарков. - М.: Дашков и К, 2012. - 336 с. 10. Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг [Электронный ресурс]: Учебное пособие / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и К, 2012. - 324 с. 11. Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. — СПб.: Питер, 2002. 12. Шульц Д. Е., Танненбаум С.И., Лауретборн Р.Ф. Новая парадигма маркетинга: Интегрированные Маркетинговые Коммуникации. — М.: ИНФРА-М, 2004.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image