Требуется заказать курсовую работу по электронике ? Вы можете обратиться к нам! Если курсовая работа нужна срочно, то мы выполним ее за несколько часов!
. В новом подходе не было необходимости, так как все еще отлично работал старый подход — телевизионная реклама. В ранние годы своего существования реклама на телевидении сразу же доказала свою эффективность. Американский потребительский бум 50-х годов во многом обязан своим появлением именно телевизионной рекламе. В то время еще считалось неприличным тратить много, а потребление еще не стало самостоятельной ценностью. Вся реклама послевоенных годов — это стремление заставить людей больше покупать и вывести их из аскетизма. И в России еще пятнадцать лет назад покупалось все, рекламируемое на телеэкранах. В 50-х интегрированные коммуникации были просто не нужны, поскольку телевизионная реклама с широким охватом аудитории действовала как никогда эффективно. После показа рекламного ролика мгновенно происходило увеличение объемов продаж, а деньги потом инвестировались обратно в рекламу. Цель реферата - изучить преимущества и недостатки инструментов интегрированных коммуникаций. 1. Понятие интегрированных коммуникаций и их виды. Первостепенным словом в понятии интегрированных маркетинговых коммуникаций является «маркетинг». При четком понимании маркетинговых задач, можно выстраивать так называемое «постмаркетинговое» пространство, включающее все нужные коммуникации — связи, контакты, отношения, в том числе и межличностные, обеспечивающие работу самой компании и ее совершенствование. Слово «интегрированные» подразумевает совокупность разнообразных методов: организационных, технических, экономических, информационных. Хотя ряд экспертов сужает это понятие до объединения персональной продажи, рекламы, стимулирования торговли и связей с общественностью, На практике доказано, что компоненты управления критическими ситуациями, корпоративная этика и многое другое влияют на процветание бизнеса и предполагают построения коммуникаций на различных уровнях. Все это входит в состав интегрированных коммуникаций. В Северо-западном университете журналистики интегрированные коммуникации называют «концепцией планируемых маркетинговых коммуникаций