Введение 3 Глава 1. Общая характеристика правового статуса государственного гражданского служащего в Министерстве внутренних дел Российской Федерации 7 1.1. Понятие административно-правового статуса государственного служащего 7 1.2. Права и обязанности государственного гражданского служащего в Министерстве внутренних дел Российской Федерации 11 1.2. Ограничения, требования запреты на государственной гражданской службе в Министерства внутренних дел Российской Федерации 27 1.3. Конфликт интересов на государственной гражданской службе в Министерства внутренних дел Российской Федерации 35 Глава 2. Гарантии и поощрения государственного гражданского служащего в Министерстве внутренних дел Российской Федерации 41 2.1. Гарантии государственного гражданского служащего в Министерстве внутренних дел Российской Федерации 41 2.2. Поощрения государственного гражданского служащего в Министерстве внутренних дел Российской Федерации 58 Глава 3. Требования к служебному поведению и ответственность государственного гражданского служащего в Министерстве внутренних дел Российской Федерации 65 3.1. Требования к служебному поведению государственного гражданского служащего в Министерстве внутренних дел Российской Федерации 65 3.2. Ответственность государственного гражданского служащего в Министерстве внутренних дел Российской Федерации 81 Заключение 92 Список использованных источников 96

Административно-правовой статус государственного гражданского служащего в Министерстве внутренних дел Российской Федерации

дипломная работа
Право
100 страниц
81% уникальность
2014 год
88 просмотров
Теренина Е.
Эксперт по предмету «Административное право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Общая характеристика правового статуса государственного гражданского служащего в Министерстве внутренних дел Российской Федерации 7 1.1. Понятие административно-правового статуса государственного служащего 7 1.2. Права и обязанности государственного гражданского служащего в Министерстве внутренних дел Российской Федерации 11 1.2. Ограничения, требования запреты на государственной гражданской службе в Министерства внутренних дел Российской Федерации 27 1.3. Конфликт интересов на государственной гражданской службе в Министерства внутренних дел Российской Федерации 35 Глава 2. Гарантии и поощрения государственного гражданского служащего в Министерстве внутренних дел Российской Федерации 41 2.1. Гарантии государственного гражданского служащего в Министерстве внутренних дел Российской Федерации 41 2.2. Поощрения государственного гражданского служащего в Министерстве внутренних дел Российской Федерации 58 Глава 3. Требования к служебному поведению и ответственность государственного гражданского служащего в Министерстве внутренних дел Российской Федерации 65 3.1. Требования к служебному поведению государственного гражданского служащего в Министерстве внутренних дел Российской Федерации 65 3.2. Ответственность государственного гражданского служащего в Министерстве внутренних дел Российской Федерации 81 Заключение 92 Список использованных источников 96
Читать дальше
Актуальность темы. В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", гражданский служащий - гражданин Российской Федерации, взявший на себя обязательства по прохождению гражданской службы. Гражданский служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность на должности гражданской службы в соответствии с актом о назначении на должность и со служебным контрактом и получает денежное содержание за счет средств федерального бюджета или бюджета субъекта Российской Федерации . Правовое положение государственного МВД РФ служащего в системе государственной службы имеет большое значение.


Теперь не нужно думать, где заказать контрольную работу в Нижнем Новгороде . Просто заходите на Work5.


. В этой связи совершенствование правового статуса государственного служащего является первоочередной задачей модернизации публичного управления и реформы государственной службы вообще и государственной гражданской службы в частности . Российская государственная служба должна быть открытой, конкурентоспособной и престижной, ориентированной на результативную деятельность государственных служащих по обеспечению исполнения полномочий государственных органов, активно взаимодействующей с институтами гражданского общества. Достичь этой цели можно лишь при условии эффективного реформирования и развития всей системы государственной службы путем разработки и реализации мероприятий, направленных на совершенствование правового статуса служащего и модернизацию государственной службы, а также практического применения новых технологий государственного управления. Следует отметить, что в науке административного права вопросу регламентации правового статуса государственного гражданского служащего МВД РФ, а также классификации его прав и обязанностей в настоящее время уделяется недостаточно внимания. Между тем осуществляемая сейчас масштабная и интенсивная работа по совершенствованию российского законодательства (в том числе по кодификации административного права) не может быть успешной без решения существующих проблем классификации прав, обязанностей и гарантий государственного гражданского служащего Российской Федерации . Степень разработанности темы не достаточна: отсутствуют комплексные исследования в данном направлении, существует множество не решённых проблем и пробелов в законодательстве и теории. Изучением статуса государственных гражданских служащих МВД РФ занимались такие ученые как: Л.С. Адарчева, С.С. Алексеев, Д.Н. Бахрах, А.Г.Братко, А.И. Василенко, А.Б. Венгеров, Л.Д. Воеводин, Н.И.Воробьев, В.А.Галкин, М.М.Мокеев, И.Н.Осипова, А.Б.Юдина, А.А. Гришковец, В.С. Груздев, Ж.А.Гукова, К.В. Давыдов, В.М.Дуэль, А.В. Малько, И.С. Изолитов, В.В. Кискин, В.А Козбаненко, Б.Н. Комахин, А.П. Коренев, М.В.Костенников, А.В. Куракин, Н.С. Малеин, В.М. Манохин, А.В.Марьян и другие. Значимость рассматриваемой темы вытекает из ее актуальности и низкого уровня разработанности. Целью настоящей работы является анализ административно-правового статуса государственного гражданского служащего в Министерстве внутренних дел Российской Федерации. Для реализации обозначенной цели, ставятся следующие задачи исследования: -рассмотреть понятие административно-правового статуса государственного служащего ; -выявить права и обязанности государственного гражданского служащего в Министерстве внутренних дел Российской Федерации ; -проанализировать ограничения, требования запреты на государственной гражданской службе в Министерства внутренних дел Российской Федерации; -исследовать конфликт интересов на государственной гражданской службе в Министерства внутренних дел Российской Федерации ; -выявить гарантии государственного гражданского служащего в Министерстве внутренних дел Российской Федерации; -изучить поощрения государственного гражданского служащего в Министерстве внутренних дел Российской Федерации; -проанализировать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего в Министерстве внутренних дел Российской Федерации ; -рассмотреть ответственность государственного гражданского служащего в Министерстве внутренних дел Российской Федерации. Объектом исследования являются нормы о государственной службе в РФ. Предметом исследования – нормы, устанавливающие административно-правовой статус государственного гражданского служащего в Министерстве внутренних дел Российской Федерации. Теоретическую основу работы составили труды таких ученых, как: Л.С. Адарчева, С.С. Алексеев, Д.Н. Бахрах, А.Г.Братко, А.И. Василенко, А.Б. Венгеров, Л.Д. Воеводин, Н.И.Воробьев, В.А.Галкин, М.М.Мокеев, И.Н.Осипова, А.Б.Юдина, А.А. Гришковец, В.С. Груздев, Ж.А.Гукова, К.В. Давыдов, В.М.Дуэль, А.В. Малько, И.С. Изолитов, В.В. Кискин, В.А Козбаненко, Б.Н. Комахин, А.П. Коренев, М.В.Костенников, А.В. Куракин, Н.С. Малеин, В.М. Манохин, А.В.Марьян и другие. Структура работы обусловлена ее целью и включается в себя введение, заключение, основную часть, состоящую из трех глав и восьми параграфов, список использованных источников.

Читать дальше
Проведенный анализ позволяет сделать следующие основные выводы: Административно-правовое положение государственного гражданского служащего МВД РФ характеризуется, прежде всего, его общегражданскими правами и обязанностями, а затем - обязанностями и правами по занимаемой государственной должности, а также ответственностью за неисполнение или ненадлежащие исполнение этих обязанностей. Под правами государственного служащего МВД РФ следует понимать обусловленные Конституцией РФ, установленные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами и охраняемые государством возможности и свободы профессиональной деятельности по обеспечению исполнения полномочий государственных органов Помимо того что все государственные служащие МВД РФ равны перед законом и пользуются всеми правами и свободами, которые гарантируются им Конституцией РФ как гражданам, им также предоставляются соответствующие права, способствующие эффективному осуществлению ими служебной деятельности. Служебные права государственного служащего МВД РФ можно подразделить на две категории общие и специальные. В части 1 статьи 15 ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" перечислены основные обязанности гражданского служащего, т.е. обязанности, связанные с его статусом, что не исключает возложения на гражданского служащего и иных обязанностей, установленных законом. Одной из основных обязанностей гражданского служащего МВД РФ является соблюдение законодательства, что фактически означает соблюдение прав и законных интересов граждан и организаций. Конструкция рассматриваемой статьи такова, что, во-первых, запрещает гражданскому служащему нарушать законодательство, прикрываясь поручением своего руководителя, и, во-вторых, вводит соответствующий контроль в данной сфере за руководителями со стороны подчиненных, поскольку при нарушениях законодательства к ответственности привлекаются и руководитель, и исполнитель. Требуются уточнения ч. 2 ст. 14, связанной с правом гражданского служащего МВД РФ с предварительного уведомления представителя нанимателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов. Принцип уведомления не предполагает по своей сути получение какого-либо согласия со стороны представителя нанимателя, кроме того, в Законе не указано, в какой форме это уведомление должно быть реализовано. Существующее предписание может послужить дополнительным основанием для конфликта между гражданским служащим и представителем нанимателя и др. Содержащиеся в Законе императивные запреты на занятие предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, как показывает практика, не работают. В законодательстве о государственной службе было вполне оправданно предусмотреть определенную возможность для незначительной, менее оплачиваемой категории государственных служащих совмещения в той или иной форме своей основной работы с участием в некоторых коммерческих организациях, не имеющих прямого или косвенного отношения к его служебной деятельности. Для большинства государственных служащих МВД РФ запрет на такое участие должен быть сохранен. Несомненно, круг должностей, входящих в ту или иную группу, нуждается в детальной проработке и требует специальной проработки. Обязанность по предотвращению и урегулированию конфликта интересов является одним из элементов профилактики коррупции. Не все меры предотвращения и урегулирования конфликта интересов, закрепленные в Законе, могут быть реально реализованы. Актуальным является вопрос научного обоснования и проработки института конфликта интересов на государственной службе МВД РФ. Перечень основных гарантий, приведённый в законе, предоставляемых гражданским служащим, не является исчерпывающим. Гражданским служащим федеральными законами могут предоставляться также иные государственные гарантии, но в настоящее время федеральными законами не предусматривается установление каких-либо иных гарантий гражданским служащим. Государственные гарантии для гражданских служащих МВД РФ устанавливаются в целях: а) обеспечения правовой и социальной защищенности гражданских служащих; б) повышения мотивации эффективного исполнения ими своих должностных обязанностей; в) укрепления стабильности профессионального состава кадров гражданской службы; г) компенсации установленных законодательством ограничений. Поощрения и награждения гражданского служащего являются важными элементами в системе стимулирования гражданских служащих, поскольку свидетельствуют о высокой оценке проделанной гражданским служащим работы. Поощрение или награждение способствует стремлению других государственных служащих добросовестно выполнять служебные обязанности. Анализ административно-правового закрепления института поощрения в деятельности органов исполнительной власти позволяет говорить о сложившейся системе мер поощрения, которая включает в себя следующие элементы: внутриорганизационное или дисциплинарное поощрение, которое, в свою очередь, может быть дифференцировано на отдельные группы: связанные с организационным продвижением по службе; связанные с квалификационным продвижением по службе; награждение почетным знаком органа исполнительной власти; связанные с единовременным материальным поощрением за отдельные достижения в государственно-служебной деятельности; выдача денежной премии, награждение ценным подарком, награждение именным оружием; связанные с предоставлением дополнительных постоянных компенсаций. Противодействие коррупции в системе государственной и муниципальной службы набирает обороты, целый ряд министерств и ведомств начал активно исполнять предписания законодательства о противодействии коррупции. Так, в настоящее время все государственные и муниципальные служащие подают сведения о доходах, а также имуществе и обязательствах имущественного характера как в отношении себя, так и своего супруга, несовершеннолетних детях . Во многих органах исполнительной власти определяется перечень должностей, сопряженных с риском коррупции, и должностей, уход с которых ограничит в течение двух лет трудовую правосубъектность гражданина, определяется механизм сообщения о фактах склонения государственного и муниципального служащих к совершению коррупционного правонарушения. Определенное значение в деле противодействия коррупции отводится административной этике. Государственные гражданские МВД РФ служащие несут материальную, дисциплинарную, административную и уголовную ответственность. Предлагаем в законодательство об ответственности государственных служащих внести следующие изменения : - во-первых, дифференцировать категории гражданских служащих на квалификационные группы не только в зависимости от занимаемой должности, отнесения к той или иной категории, но и от уровня наделения их публично-властными функциями в принятии управленческих решений; - во-вторых, усовершенствовать процессуальные вопросы привлечения гражданских служащих к юридической ответственности.
Читать дальше
Нормативно-правовые акты 1. Конвенция о защите прав человека и основных свобод, заключена в г. Риме 04.11.1950 // "Собрание законодательства РФ", 08.01.2001, N 2, ст. 163, 2. Международный кодекс поведения государственных должностных лиц, принят 12.12.1996 Резолюцией 51/59 на 82-ом пленарном заседании 51-ой сессии Генеральной Ассамблеи ООН // СПС «Консультант плюс» 3. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993 // "Собрании законодательства РФ", 03.03.2014, N 9, ст. 851 4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ // "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1. 5. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ // "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301 6. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ // "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3. 7. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-ФЗ // "Собрание законодательства РФ", 18.11.2002, N 46, ст. 4532 8. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ // "Собрание законодательства РФ", 17.06.1996, N 25, ст. 2954 9. Федеральный закон от 20.04.1995 N 45-ФЗ "О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов" // "Собрание законодательства РФ", 24.04.1995, N 17, ст. 1455, 10. Федеральный закон от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" // "Собрание законодательства РФ", 22.05.1995, N 21, ст. 1929 11. Федеральный закон от 12.01.1996 N 10-ФЗ "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности" // "Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 148 12. Федеральный закон от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" // "Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 146 13. Федеральный закон от 16.07.1999 N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования" // "Собрание законодательства РФ", 19.07.1999, N 29, ст. 3686 14. Федеральный закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 17.12.2001, N 51, ст. 4831 15. Федеральный закон от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 24.12.2001, N 52 (1 ч.), ст. 4920. 16. Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 02.06.2003, N 22, ст. 2063. 17. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 02.08.2004, N 31, ст. 3215. 18. Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" // "Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6228 19. Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 06.12.2010, N 49, ст. 6422 20. Федеральный закон от 21.11.2011 N 329-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции" // "Собрание законодательства РФ", 28.11.2011, N 48, ст. 6730 21. Федеральный закон от 30.11.2011 N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 05.12.2011, N 49 (ч. 1), ст. 7020 22. Закон РФ от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне" // "Собрание законодательства РФ", 13.10.1997, N 41, стр. 8220-8235 23. Закон РФ от 11.03.1992 N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" // "Российская газета", N 100, 30.04.1992. 24. Указ Президента РФ от 02.03.1994 N 442 "О государственных наградах Российской Федерации" // "Собрание актов Президента и Правительства РФ", 07.03.1994, N 10, ст. 775 25. Указ Президента РФ от 12.08.2002 N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих" // "Собрание законодательства РФ", 19.08.2002, N 33, ст. 3196. 26. Указ Президента РФ от 18.07.2005 N 813 "О порядке и условиях командирования федеральных государственных гражданских служащих" // "Собрание законодательства РФ", 25.07.2005, N 30 (ч. II), ст. 3134. 27. Указ Президента РФ от 25.07.2006 N 763 "О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих" // "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3459. 28. Указ Президента РФ от 19.11.2007 N 1532 "Об исчислении стажа государственной гражданской службы Российской Федерации для установления государственным гражданским служащим Российской Федерации ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Российской Федерации, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 26.11.2007, N 48 (2 ч.), ст. 5949. 29. Указ Президента РФ от 06.03.2009 N 244 "Об утверждении перечня должностей федеральной государственной гражданской службы, замещение которых дает право пользования залами для официальных лиц и делегаций" // "Собрание законодательства РФ", 09.03.2009, N 10, ст. 1201. 30. Постановление ВС РФ от 23.12.1992 N 4202-1 "Об утверждении Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и текста Присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации" // "Ведомости СНД и ВС РФ", 14.01.1993, N 2, ст. 70. 31. Постановление Правительства РФ от 22.08.1998 N 1003 "Об утверждении Положения о порядке допуска лиц, имеющих двойное гражданство, лиц без гражданства, а также лиц из числа иностранных граждан, эмигрантов и реэмигрантов к государственной тайне" // "Собрание законодательства РФ", 31.08.1998, N 35, ст. 4407 32. Постановление Правительства РФ от 06.04.1999 N 386 "Об утверждении перечня должностей, на которых проходят службу граждане Российской Федерации, подлежащие обязательной государственной дактилоскопической регистрации" // "Собрание законодательства РФ", 12.04.1999, N 15, ст. 1828 33. Постановление Правительства РФ от 02.10.2002 N 729 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета" // "Собрание законодательства РФ", 07.10.2002, N 40, ст. 3939. 34. Постановление Правительства РФ от 26.12.2005 N 812 "О размере и порядке выплаты суточных в иностранной валюте и надбавок к суточным в иностранной валюте при служебных командировках на территории иностранных государств работников организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета" // "Собрание законодательства РФ", 09.01.2006, N 2, ст. 187 35. Постановление Правительства РФ от 18.09.2006 N 573 "О предоставлении социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны" // "Собрание законодательства РФ", 25.09.2006, N 39, ст. 4083 36. Постановление Правительства РФ от 11.08.2007 N 514 "О порядке и условиях возмещения расходов, связанных с переездом федерального государственного гражданского служащего и членов его семьи в другую местность при переводе федерального государственного гражданского служащего в другой федеральный государственный орган" // "Собрание законодательства РФ", 20.08.2007, N 34, ст. 4248. Материалы судебной практики 37. Определение Верховного Суда РФ от 25.02.2010 N КАС10-17 // СПС «КонсультантПлюс» Научная и учебная литература 38. Адарчева Л.С. Государственная служба в Российской Федерации (концепция и программа реформы) // Вестник государственной службы. 1993. N 9. 39. Алексеев С.С. Правовые запреты в структуре советского права // Правоведение. 1973. N 5 40. Бахрах Д.Н. Административное право России. М., 2000. 41. Бахрах Д.Н. О проблемах поощрения и поощрительных норм в праве // Право и политика. 2004. N 8. 42. Братко А.Г. Запреты в советском праве. Саратов, 1979. 43. Василенко А.И. Права государственных служащих как основа их правового статуса по российскому законодательству // Юридический мир. 2009. N 1. 44. Венгеров А.Б. Теория государства и права. М., 1996. С 45. Воеводин Л.Д. Юридический статус личности в России. М., 1997. 46. Воробьев Н.И., Галкин В.А., Мокеев М.М., Осипова И.Н., Юдина А.Б. Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2012. 47. Гришковец А.А. Поощрение государственных служащих: правовые основы и практика применения // Право и политика. 2002. N 1. С. 30. 48. Гришковец А.А. Проблемы правового регулирования и организации государственной гражданской службы в Российской Федерации: Автореф. дис. ... д-ра юрид. наук. М., 2004. 49. Груздев В.С. Правовой статус государственных служащих Российской Федерации и организационно-правовые основы функционирования системы подготовки, переподготовки и повышения их квалификации: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 2003. 50. Гукова Ж.А. Эффективность механизма поощрения государственных гражданских служащих // Административное право и процесс. 2012. N 2. 51. Давыдов К.В. Должностные регламенты государственных гражданских служащих как элемент реформы государственной службы Российской Федерации: основные правовые проблемы // Административное право и процесс. 2011. N 4. 52. Дуэль В.М., Малько А.В. Наградная политика в современной России: проблемы формирования // Правовая политика: от концепции к реальности. М., 2004. 53. Изолитов И.С. Институт конфликта интересов на государственной и муниципальной службе: постановка проблемы // Муниципальная служба: правовые вопросы. 2012. N 2. 54. Кискин В.В. Материальная ответственность государственных служащих // "Налоги" (газета), 2007, N 34. 55. Козбаненко В.А Правовой статус государственных гражданских служащих: структура и содержание. М., 2003. 56. Козбаненко В.А. Правовое обеспечение статуса государственных и муниципальных служащих: общее и особенное // Государство и право. 2003. N 1. 57. Комахин Б.Н. Административно-правовое положение государственного гражданского служащего в условиях реформы государственной службы // Современное право. 2013. N 10. 58. Комментарий к Федеральному закону "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (постатейный) / под ред. А.Ф. Ноздрачева // СПС КонсультантПлюс. 2005. 59. Комментарий к Федеральному закону "О гражданской службе Российской Федерации" и законодательству о гражданской службе зарубежных государств. М., 2005. 60. Комментарий к Федеральному закону от 31 июля 1995 г. "Об основах государственной службы Российской Федерации" и законодательству о государственной службе зарубежных государств / Отв. ред. Л.А. Окуньков. М., 1999. 61. Коренев А.П. Нормы административного права и их применение. М., 1978. a. Костенников М.В., Куракин А.В. Актуальные проблемы административного права. М., 2013 62. Куракин А.В. Административные запреты и ограничения как средство противодействия коррупции в системе государственной службы // "Административное и муниципальное право", 2008, N 1. 63. Куракин А.В., Ватель А.Ю., Терентьев Э.В. Административно-правовое регулирование этического поведения государственных гражданских служащих и обеспечение их надлежащего служебного поведения // Административное и муниципальное право. 2012. N 5. 64. Куракин А.В., Ватель А.Ю., Терентьев Э.В. Административно-правовое регулирование этического поведения государственных гражданских служащих и обеспечение их надлежащего служебного поведения // Административное и муниципальное право. 2012. N 5. 65. Лейст О.Э. Санкции и ответственность по советскому праву. М., 1981. 66. Лушникова М.В., Лушников А.М. Курс трудового права: Учеб.: В 2 т. М., 2004. Т. 2. 67. Малеин Н.С. Современные проблемы юридической ответственности // Государство и право. 1994. N 6 68. Малько А.В. Стимулы и ограничения в праве. М., 2004. 69. Малько А.В. Стимулы и ограничения как парные юридические категории // Правоведение. 1995. N 1. a. Мальцев Г.В. Права личности: юридическая норма и социальная действительность. М., 1979. 70. Манохин В.М. Служба и служащий в Российской Федерации: правовое регулирование. М., 1997. 71. Марченко И. Должностной регламент государственного гражданского служащего // "Кадровик. Кадровое делопроизводство", 2008, N 12. 72. Марьян А.В. Административно-правовой статус государственных гражданских служащих в Российской Федерации. М., 2006. 73. Миннигулова Д.Б. Административная и уголовная ответственность государственных гражданских служащих: коллизии правового регулирования // Административное право и процесс. 2012. N 6. 74. Нечаева Т.В., Кирилин А.В. Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (постатейный). 2-е изд., перераб. и доп. М.: Деловой двор, 2013. 75. Николайчик В.М. Правовое регулирование этики официальных лиц в США // США. Экономика. Политика. Идеология. 1998. N 6. 76. Новоселов В.И. Правовое положение граждан в советском государственном управлении. Саратов, 1976. 77. Новоселова Н.В. Обязанности и права государственного служащего: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. Екатеринбург, 2001. С. 7 78. Овсянко Д.М. Государственная служба Российской Федерации. М., 2009. 79. Осинцев Д.В. Методы административного воздействия. СПб., 2005. 80. Охотский Е.В. Правовой статус государственного служащего Российской Федерации // Государство и право. 2003. N 9. 81. Петров Г.М. Поощрение в государственном управлении. Ярославль, 1993. 82. Савин И.Г. Дисциплинарная ответственность государственных служащих // Государственная власть и местное самоуправление. 2010. N 8. 83. Сергиенко Л.А. Совершенствование законодательства о советской государственной службе // Советское государство и право. 1984. N 5. 84. Слепченко Ю.Н. Запреты в административном праве: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. Воронеж, 2002 85. Старцева Е.Н. Пенсионное обеспечение федеральных государственных гражданских служащих // Социальное и пенсионное право. 2009. N 4. С 86. Фаткуллин Ф.Н. Проблемы теории государства и права. Казань, 1987. 87. Чиркин В.Е. Современное государство. М., 2001.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image