Дедлайны по кандидатской диссертации под ключ с защитой ? Обратитесь к проверенным специалистам.
. Ф. Седова [4], Г. В. Бабиной [5]) позволяет утверждать, что начало формирования понимания текстов приходится на младший дошкольный возраст и начинается, по мнению Ю. Н. Караулова, с «прецедентных текстов» [6, с. 38]. К концу младшего школьного возраста в основном происходит развитие механизмов компрессии и контаминации, концептуализации, метафоризации, но большинство школьников еще не овладевают этими механизмами в достаточной степени [6, с. 38]. К сожалению, большинство онтолингвистических исследований касается фонетического и лексико-грамматического аспектов становления речи у детей первых семи лет жизни. Процесс же становления коммуникативной и текстовой компетентности школьников во многом «оказался белым пятном в общей теории онтолингвистики» [4, с. 26]. Также мало внимания посвящено иноязычной речевой компетенции. При отсутствии систематической работы, которая направлена на то, чтобы формировать умение по созданию связных высказываний по различным вопросам – текстов (поскольку текст является основной единицей общения), невозможно, с нашей точки зрения, развитие иноязычных речевых навыков. К тому же «текстовая деятельность является средством осуществления какой-то другой деятельности (интеллектуальной или практической)» [7, с. 24]. Обучение умению создавать собственные тексты (в устной и письменной формах), формирование коммуникативных умений должны стать одной из основных задач практических занятий по иностранному языку. Среди многочисленных типов заданий, которые используются для составления тестов и контрольных работ на занятиях иностранного языка, чаще всего встречаются следующие. · Множественный выбор (multiplechoice). Тест множественного выбора можно использовать при решении задачи, для выполнения которой необходимо извлечь единственно верный элемент из множества. Например, выбрать рекламу, визитную карточку, номер телефона и т.д. в соответствии с заданной ситуацией. · Альтернативный выбор (true-false). Данный тип тестовых заданий можно применить при оценке правильности суждений. · Трансформация (например разных типов компаний или структуры организаций, требуется ответить transformation). Трансформация может применяться при проверке обученности грамматического материала тестируемых, например, создание новых шаблонных предложений, изменив залог, применив безличные формы глагола и др. · Перекрестный выбор (matching). Например, тест соответствия можно использовать при проверке понимания при чтении деловых писем, сформулировав при этом тестовое задание в виде коммуникативной задачи – распределить деловые письма по папкам: письма-приглашения, письма-заказы, письма-рекламации. · Межъязыковое перефразирование (translation). Данный вид тестирования применяется при проверке перевода учащихся языковых реалий. · Клоуз-тест (closetest). Клоуз-тест – эффективный тип тестового задания, предполагающий восстановление опущенных слов в тексте. С его помощью проверяют общий уровень владения языком. Цель работы: рассмотреть текст как средство контроля письменно-речевых умений.