Введение Построения занятий по окружающему миру в 4 классе с учетом влияния биоритмов на внимание Заключение. Список использованной литературы

Построения занятий по окружающему миру в 4 классе с учетом влияния биоритмов на внимание, в сравнительном аспекте общеобразовательной и коррекционной школ

курсовая работа
Педагогика
15 страниц
74% уникальность
2014 год
51 просмотров
Трещёва Н.
Эксперт по предмету «Коррекционная педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение Построения занятий по окружающему миру в 4 классе с учетом влияния биоритмов на внимание Заключение. Список использованной литературы
Читать дальше
Жизнь современного человека проходит в суете. Мы вечно куда-то спешим и опаздываем, спим недостаточно и перекусываем на бегу. Мы перекраиваем свои естественные потребности, как считаем нужным: солнечный день закончился – продлим его искусственным освещением, а для экономии электричества введем «летнее время». Мы забываем, что человек – часть природы, а значит, хотим мы этого или нет, подчиняется ее ритму. Последствия такой забывчивости – нарушения сна, упадок сил, депрессия… Актуальность темы. По распространенному убеждению, в жизни человека чередуются черные и белые полосы. Если сегодня ты огорчен, тебя преследуют неудачи, самочувствие все ухудшается, то вскоре надо ждать какого-то просветления. Конечно, не всегда это так, но некоторая закономерность все равно есть.


Если в вузе задали решение практического задания , обратитесь за помощью в его решении к Work5.


. А чем же эти белые и черные полосы определяются? От чего на самом деле зависит наше состояние и самочувствие? Определяющую роль в этом играют биоритмы человека. Многочисленными исследованиями ученых установлено, что биоритмы - один из важнейших механизмов приспособления организма к окружающей среде. Организм детей очень чувствителен к воздействию неблагоприятных факторов окружающей среды и нуждается в эффективных средствах защиты. К таким средствам относится рациональный режим дня. Распорядок дня строится с учетом биоритмов. Гипотеза: если выяснить влияние биоритмов на учебный процесс, то можно разработать оптимальный режим труда и отдыха для учащихся с разным типом биоритма с целью повышения их успеваемости. Цель работы: изучить влияние биоритмов на учебный процесс учащихся 4 класса и разработать оптимальный режима труда и отдыха с разным типом биоритма.

Читать дальше
 Таким образом, из проведенных мною исследований мне стало ясно, что биоритмы действительно влияют на учебный процесс, а также их необходимо учитывать при составлении оптимального режима труда и отдыха. Несомненно, человеческая жизнь многообразна. Ее никогда не рассчитать по циклам и по дням. Но, с другой стороны, должен же человек иметь право попытаться понять, отчего в одном и том же состоянии он ощущает себя совершенно по-разному? Пожалуй, биоритмы действительно имеют место быть. С этим нельзя не считаться. Знание биоритмов и планирование деятельности в соответствии с ними, могло бы значительно улучшить качество жизни человека.
Читать дальше
1. Агаджанян Н.А. Зерно жизни (Ритмы биосферы). – М.: Сов. Россия, 1977. – 256с. 2. Агаджанян Н.А., Шабатура Н.Н. Биоритмы, спорт, здоровье. – М.: Физкультура и спорт, 1989. – 208с. 3. Антропова М.В. Работоспособность учащихся и ее динамика в процессе учебной и трудовой деятельности. – М.: Просвещение, 1967. – 251с. 4. Бюннинг Э. Ритмы физиологических процессов. –М.: Мир, 1969, - 75с. 5. Голиков А.П. Сезонные ритмы в физиологии и патологии. – М.: Медицина, 1973. – 120с. 6. Детари Л., Карцаш В. Биоритмы. –М.: Мир, 1984. – 160с. 7. Доскин В.А., Куинджи Н.Н. Биологические ритмы растущего организма. – М.: Медицина, 1989. – 224с. 8. Доскин В.А., Лаврентьева Н.А. Ритмы жизни. – М.: Медицина, 1991. – 176с. 9. Климова В.И. Челове и его здоровье. – М.: Знание, 1990. – 224с. 10. Куприянович Л.И. Биологические ритмы и сон. – М.: Наука, 1976. – 66с. 11. Люди, пространство и время. – М.: Знание, 1976. –144с. 12. Моисеева Н.И., Сысуев В.М. Временная среда и биологические ритмы. – Л.: Наука, 1984. – 128с. 13. Сукарев А.Г. Здоровье и физическое воспитание детей и детей. – М.: Медицина, 1991. – 272с. 14. Харабуга С.Г. Суточный ритм и работоспособность. – М.: Знание, 1976. – 144с. 15. Чижевский А.Л. Земное эхо солнечных бурь. – М.: мысль, 1973. – 146с. 16. Шапошникова В.И. Биоритмы — часы здоровья. – М.: Советский спорт, 1991. – 68с. 17. Эмме А.М. Биологические часы. – Новосибирск.: Наука, 1967. – 147с. 18. Эмме А.М. Свет и жизнь. – М.: Сельхозгид, 1959.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image