Введение 3 1 Общесудовая организация 4 2 Командные пункты и судовые посты. Судовой номер 7 3 Составление и корректура документов и расписания по общесудовой организации. Организация действий экипажа при чрезвычайных ситуациях на судне 11 Заключение 16 Список литературы 18

Общесудовая организация. Командные пункты и судовые посты, судовой номер

реферат
15 страниц
75% уникальность
2014 год
120 просмотров
Калашников А.
Эксперт по предмету «Транспорт»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Общесудовая организация 4 2 Командные пункты и судовые посты. Судовой номер 7 3 Составление и корректура документов и расписания по общесудовой организации. Организация действий экипажа при чрезвычайных ситуациях на судне 11 Заключение 16 Список литературы 18
Читать дальше
Транспортные и промысловые суда гражданского флота являются одним из основных резервов морского флота любого государства. По мнению многих зарубежных специалистов, суда гражданского флота считаются не только важным средством экономики, но и важным резервом военного флота на случай войны. Так, например, американское военно-морское командование рассматривает транспортный флот как составную часть своих вооруженных сил, а американское правительство уже в мирное время щедро финансирует расходы на выполнение «особых важных требований», которые позволяют быстро приспособить судно гражданского флота для выполнения военных задач в качестве вспомогательного корабля ВМС США. Общесудовая организация направлена на: 1) обеспечение непрерывного и надежного управления судном; 2) исключение возможности внезапного нападения противника; 3) повышение ответственности личного состава (экипажа) судна при обслуживании технических средств, которое достигается созданием командных пунктов и судовых постов, повседневных расписаний с четким определением функциональных обязанностей всему экипажу судна, присвоением личному составу судовой команды судовых номеров; 4) отработку и совершенствование взаимодействия между подразделениями, службами, командными пунктами и судовыми постами. Цель данного реферата – изучить такие понятия, как общесудовая организация, командные пункты, судовые посты и судовой номер. .


Где купить дипломную работу на заказ в Омске ? Естественно Work5.


Читать дальше
Таким образом, на основе ознакомления с некоторой учебной и иной литературой по данной теме можно сделать определенные выводы. По общесудовой организации экипаж судна морского флота состоит из капитана, других лиц командного состава и судовой команды. Командным пунктом (КП) называется место, оборудованное необходимыми средствами управления, откуда производится управление действиями судовых постов, руководство использованием технических средств, аппаратуры, специального оборудования и поддержание связи со старшим начальником (командиром) и взаимодействующими подразделениями. Судовым постом (СП) называется место на судне с находящимися на нем техническими средствами, имеющими определенное назначение, которые экипаж судна использует и обслуживает. Судовые номера присваиваются всем членам экипажа, за исключением капитана судна. Расписание по общесудовой тревоге является основой организации борьбы за живучесть. В целях поддержания в порядке, исправности и постоянной готовности к действию всех технических средств, оборудования, составляется ряд расписаний. При подаче сигнала аварийной тревоги и объявлении места пожара или пробоины личный состав аварийных партий с расписанными переносными средствами борьбы за живучесть бежит к месту пожара или поступления воды, а остальной личный состав занимает места согласно расписанию по судовой тревоге и действует по командам с ГКП. Постоянная готовность экипажа к действиям при чрезвычайных и аварийных ситуациях обеспечивается за счет: 1) постоянного наличия на борту установленного количества экипажа, способного обеспечить эффективные действия в случае возникновения чрезвычайных ситуаций; 2) высокой профессиональной квалификации экипажа, предварительной тренажерной подготовки, регулярных учебных тревог, учений, тренировок; 3) эффективной системы и организации действий, включая "Расписание по тревогам ", аварийные партии, судовые оперативные планы действий (Vessel Response Plans), контрольные листы рекомендованных действий (Check Lists) для всех выявленных рисков с учетом специфики и конструктивных особенностей судна, особенностей и свойств перевозимых грузов; 4) постоянной готовности средств борьбы за живучесть судна; 5) постоянного контроля и наблюдения (в том числе - с помощью специальных систем контроля и предупредительной сигнализации) за основными элементами безопасности, обнаружения очага чрезвычайной ситуации на возможно более ранней стадии, а также быстрых, решительных, эффективных действий человека, первым обнаружившего возникновение чрезвычайной ситуации.
Читать дальше
1) Корабельный устав военно-морского флота. – М.: Воениздат, 2008. 2) Курс военно-морской подготовки экипажей гражданских судов РФ (КПГС – 2004). – М.: ГШ ВМФ, 2009. 3) Положение об организации проведения военно-морской подготовки гражданского флота Российской Федерации в интересах обеспечения безопасности российского морского судоходства. – М.: ФАМРТ, 2009. 4) Защита кораблей и соединений ВМФ от ОМП: учеб. пособие. – М.: Воениздат, 2002. 5) Инструкция о порядке учета в ВС РФ транспортных, промысловых и специальных судов. – М.: МО РФ, 2010.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image