На нашем сервисе написание курсовой работы на заказ в Екатеринбурге отличается особым качеством.
. Все это обуславливает актуальность темы данной курсовой работы. В условиях современного рынка организациям приходится управлять сложнейшей системой коммуникаций, где коммуникация может рассматриваться как информационное взаимодействие между несколькими объектами. Само же предприятие должно поддерживать коммуникации со своими потребителями, посредниками и другими контактными аудиториями. Одновременно каждая из этих разнообразных групп поддерживает коммуникативную связь и со всеми остальными. Поэтому можно сказать, что успешная деятельность организации во многом будет зависеть от правильно построенной и продуманной коммуникационной политики. [1] Хотелось бы отметить, что коммуникационный менеджмент является самостоятельным видом специального менеджмента, который осуществляет познание, а также использование различных закономерностей обмена информацией и знаниями, интеллектуальной собственностью в процессе развития и формирования различных экономических систем. Данное взаимодействие, а также взаимосвязь во времени, пространстве всех элементов, которые формируют, эффективно используют различные виды капитала экономических систем. То есть это такая система управления, которая с помощью интегрированной коммуникации с определенными целевыми аудиториями способствует достижению высокого уровня эффективности по всем направлениям развития предприятия в условиях постоянно меняющейся внешней среды. [2] Можно сказать, что коммуникационный менеджмент на сегодняшний день обеспечивает предприятию развитие по различным направлениям, а это разработка стратегии эффективности компании, а также формирование корпоративной культуры и формирование каналов коммуникации внутри организации и прочее. В качестве ключевых «продуктов» коммуникационного менеджмента предприятия, региона или же страны в целом специалисты определяют имидж и репутацию, а также доверие. [3] Все это обуславливает актуальность темы данной курсовой работы. Целью курсовой работы является рассмотрение целей и задач коммуникационного менеджмента. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи: - Изучение сущности коммуникации; - Рассмотрение коммуникации в организации; - Определение понятия коммуникационного менеджмента; - Рассмотрение сферы применения коммуникационного менеджмента; - Изучение коммуникационной политики предприятия.