Введение …………………………………………………………………..............4 1. Расчет и построение нагрузочной диаграммы. Выбор электродвигателя…….5 1.1 Выбор электродвигателя………………………………………………....5 1.2 Расчет и построение нагрузочной диаграммы……………………….…8 1.3 Проверка электродвигателя…………………………………………….11 2. Расчет и построение полной диаграммы работы электропривода…………...13 2.1 Построение естественной характеристики…………………………….13 2.2 Построение пусковой диаграммы………………………………………14 2.3 Выбор предварительной ступени……………………………………….20 2.4 Построение тормозной диаграммы……………………………………..21 2.5 Расчет динамического торможения…………………………………….25 2.6 Определение сопротивлений секций реостата………………………...25 2.7 Расчет времени работы ступеней реостата…………………………….27 3. Разработка принципиальной схемы автоматического управления…………..29 3.1 Основные требования к схеме…………………………………………..29 3.2 Описание работы схемы управления…………………………………...29 3.3 Описание защит применяемых в схеме управления………………..…33 3.4 Описание работы сигнализации………………………………………...33 4. Выбор защитно-коммутационной аппаратуры………………..……………….34 4.1 Выбор реле времени……………………………………………………..34 4.2 Выбор промежуточных реле……………………………………………35 4.3 Выбор реле напряжения…………………………………………………35 4.4 Выбор реле тока………………………………………………………….35 4.5 Выбор электромагнитного тормоза…………………………………….36 4.6 Выбор магнитных контакторов…………………………………………36 4.7 Выбор трансформатора………………………………………………….38 Заключение………………………………………………………………...……..40 Библиографический список………………………………………………...…...41 Чертеж: Тахограмма и нагрузочная диаграмма.dwg

автоматизированный электропривод

курсовая работа
0 страниц
100% уникальность
2012 год
93 просмотров
Ключникова О.
Эксперт по предмету «Электротехника»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение …………………………………………………………………..............4 1. Расчет и построение нагрузочной диаграммы. Выбор электродвигателя…….5 1.1 Выбор электродвигателя………………………………………………....5 1.2 Расчет и построение нагрузочной диаграммы……………………….…8 1.3 Проверка электродвигателя…………………………………………….11 2. Расчет и построение полной диаграммы работы электропривода…………...13 2.1 Построение естественной характеристики…………………………….13 2.2 Построение пусковой диаграммы………………………………………14 2.3 Выбор предварительной ступени……………………………………….20 2.4 Построение тормозной диаграммы……………………………………..21 2.5 Расчет динамического торможения…………………………………….25 2.6 Определение сопротивлений секций реостата………………………...25 2.7 Расчет времени работы ступеней реостата…………………………….27 3. Разработка принципиальной схемы автоматического управления…………..29 3.1 Основные требования к схеме…………………………………………..29 3.2 Описание работы схемы управления…………………………………...29 3.3 Описание защит применяемых в схеме управления………………..…33 3.4 Описание работы сигнализации………………………………………...33 4. Выбор защитно-коммутационной аппаратуры………………..……………….34 4.1 Выбор реле времени……………………………………………………..34 4.2 Выбор промежуточных реле……………………………………………35 4.3 Выбор реле напряжения…………………………………………………35 4.4 Выбор реле тока………………………………………………………….35 4.5 Выбор электромагнитного тормоза…………………………………….36 4.6 Выбор магнитных контакторов…………………………………………36 4.7 Выбор трансформатора………………………………………………….38 Заключение………………………………………………………………...……..40 Библиографический список………………………………………………...…...41 Чертеж: Тахограмма и нагрузочная диаграмма.dwg
Читать дальше
Электропривод представляет собой электромеханическую систему, преобразующую электрическую энергию в механическую. Посредствам этой системы приводятся в движение рабочие органы технологических машин, и осуществляется управление преобразованной энергией. Если основные функции управления выполняются без участия оператора, то управление называют автоматическим, а электропривод автоматизированным. Роль оператора в данном случае может быть сведена лишь к подаче первого командного сигнала на автоматическое выполнение того или иного режима. Режимы работы электропривода определяются величинами, характеризующими движение рабочего органа или вала двигателя, т.е. скоростью, ускорением, углом поворота, моментом, мощностью. В процессе управления одна из этих величин должна изменятся по требуемому закону в соответствии с технологическими требованиями. В реальных АСУЭП существуют возмущающие воздействия, которые отклоняют регулируемую величину от требуемого закона. Чтобы учесть влияние этих воздействий с целью сохранения параметров электропривода применяют обратные связи.


Не нужно писать реферат самому. Гораздо проще купить реферат по международному праву. Мы сделаем реферат по всем требованиям вашего учебного заведения!


. К основным функциям АСУЭП относятся: управление процессами пуска, торможения и реверсирования электроприводов, поддержание постоянства заданной величины, слежение за вводимыми в систему произвольно изменяющимися входными сигналами, выбор целесообразных режимов работы электроприводов. Автоматические системы управления электроприводами выполняют защиту двигателей от токов короткого замыкания, от недопустимых перегрузок, от перенапряжений и т.д., сигнализацию о ходе технологического процесса об исправности или неисправности механизмов и самих АСУЭП.

Читать дальше
Рассчитанный электропривод отвечает всем требованиям полученного задания. При построении пусковой и тормозной диаграммы погрешность в расчетах не превышает 5%, что удовлетворяет инженерным расчетам. Спроектированный автоматизированный электропривод может использоваться в длительном режиме. Схема управления обеспечивает цикличность работы электропривода, пуск двигателя в четыре ступени в функции времени, торможение – в две ступени в функции времени. В случае принудительного или аварийного отключения использоваться динамическое торможение. Схема управления имеет следующие виды защит: защиту от перегрузки и защиту от снижения, питающего напряжения. Для надежной фиксации исполнительных органов использованы электромагнитные тормоза.
Читать дальше
1. Алиев И. И. Электротехнический справочник. – 4-е изд. испр. – М. ИП РадиоСофт 2006 – 384 с. Ил. 2. Бычков Е. В. Методические указания к курсовому проектированию по курсу «Теория электропривода» – Ухта. УИИ 1989. 3. Гуревич П. В. Справочные данные по электрооборудованию. Т. 1-3. – М. «Энергия», 1964 г. 4. Какуевицкий Л. И. Справочник реле защиты и автоматики – М. Государственное энергетическое издание 1962 – 191с. 5. Москаленко В. В. Автоматизированный электропривод – М. «Энергоатомиздат» 1986 – 416с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image