Введение Глава 1. Логистические основы управления товарными запасами 1.1 Сущность, роль и значение закупочной логистики 1.2 Товарные запасы торгового предприятия. Необходимость их формирования 1.3 Роль логистических методов в управлении товарными запасами Глава 2 Анализ логистической деятельности аптечной организации 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 2.2. Изучение, анализ и прогнозирование рынка лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения 2.3 Технико-экономический и финансовый анализ предприятия Глава 3. Мероприятия по повышению логистической деятельности в области управления товарными запасами аптечной организации Заключение Список используемой литературы ПРИЛОЖЕНИЯ

Логистика и логистическое управление товарными запасами аптечной организации

дипломная работа
40 страниц
81% уникальность
2014 год
72 просмотров
Симоненко Т.
Эксперт по предмету «Медицина»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение Глава 1. Логистические основы управления товарными запасами 1.1 Сущность, роль и значение закупочной логистики 1.2 Товарные запасы торгового предприятия. Необходимость их формирования 1.3 Роль логистических методов в управлении товарными запасами Глава 2 Анализ логистической деятельности аптечной организации 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 2.2. Изучение, анализ и прогнозирование рынка лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения 2.3 Технико-экономический и финансовый анализ предприятия Глава 3. Мероприятия по повышению логистической деятельности в области управления товарными запасами аптечной организации Заключение Список используемой литературы ПРИЛОЖЕНИЯ
Читать дальше
В конце двадцатого века в российской экономике начались глубокие преобразования, ориентированные на формирование рыночного механизма. Процесс этот оказался сложным, противоречивым, достаточно болезненным, затронувшим интересы всего общества. Истекшие с начала реформы годы заставили по-другому оценить накопленный опыт, отказаться от некоторых иллюзий, искать новые непроторенные пути создания полнокровного товарного рынка. Были допущены серьезные ошибки, отрицательно повлиявшие на развитие экономики в целом и товарного рынка в частности. Однако стало ясной необратимость реформ, неизбежность окончательного перехода к рыночной экономике и интеграции в мировую экономическую систему. Реорганизация экономики повлекла за собой ряд негативных последствий, часть которых была неизбежной платой за отказ от административно-распределительной системы, а часть явилась следствием серьезных ошибок и идеалистических иллюзий, усугубленных отсутствием опыта. Непрекращающаяся инфляция и поляризация общества, серьезные финансовые кризисы, рост безработицы, спад производства и т.п. повлекли за собой резкое сокращение покупательной способности подавляющей части общества.


На Work5 вы можете заказать диссертацию в Сургуте и быть уверенны в качестве.


. К этому следует прибавить разрушение прежних экономических и товарных связей, которое еще не полностью компенсировалось формированием новых дистрибьюционных каналов. В то же время к концу последнего десятилетия XX и в начале XXI веков наметились некоторые позитивные сдвиги в экономике, влекущие за собой определенную стабилизацию товарного рынка. Главной целью современного этапа экономических преобразований, проводимых в торговле, стало создание благоприятных условий для эффективной деятельности торговых предприятий. Достижение этой цели возможно при решении двух задач, с одной стороны, совершенствование законодательной, финансовой налоговой среды, в которой работают торговые предприятия, а с другой кардинальное улучшение работы самих торговых предприятий в условиях рыночных отношений. Сложность поставленных задач вызывает необходимость всестороннего изучения сущности и содержания такого понятия, как предприятие торговли. К тому же, торговое предприятие в качестве самостоятельного хозяйствующего субъекта становится основным звеном рыночного механизма отрасли. Все отрасли торговли занимают около 1/5 валового внутреннего продукта России, а из общего числа предприятий и организаций на долю торговых отраслей приходится более 1/3. Переход предприятий торговли на рыночную концепцию развития изменил оценку их целевой функции, что отразилось на системе экономических показателей, характеризующих хозяйственный процесс. Прежде всего, это относится к показателю товарооборота. Главной целью торговых предприятий в настоящее время является получение максимальной прибыли, а товарооборот выступает как важнейшее и необходимое условие, без которого не может быть достигнута эта цель. Поскольку торговое предприятие получает определенную сумму дохода с каждого рубля реализуемых товаров, то задача максимизации прибыли вызывает необходимость постоянного увеличения объема товарооборота как основного фактора роста доходов и прибыли, относительного снижения издержек обращения и расходов на оплату труда. Достижение главной цели торгового предприятия зависит от ритмичности работы предприятия, правильной организации закупочно-сбытовой деятельности, эффективности формирования товарных запасов предприятия. Именно этот факт и обуславливает актуальность выбранной темы исследования. Целью дипломной работы является исследование закупочной логистики аптеки. Достижению поставленной цели в работе способствовали постановка и решение следующих задач: 1. Изучение теоретических основ управления товарными запасами в логистике. 2. Анализ логистической деятельности аптеки 3. Изучение, анализ и прогнозирование рынка лекарственных препаратов. 4. Разработка мероприятий совершенствования управления товарными запасами и их экономическое обоснование. Объектом практического исследования стала Компания ЗАО «СИА». Работа состоит из введения, трёх разделов, заключения, списка использованной литературы.

Читать дальше
Товарные запасы торговых предприятий представляют их основной удельный вес в стоимости активов, основным источником пополнения собственных средств в виде прибыли от реализации и, вместе с тем, товарные запасы представляют собой основную проблему ежедневного контроля. Логистическое управление направлено на оптимизацию запасов во всех звеньях логистической цепи. Оптимальные уровни запасов обеспечивают максимальные уровни обслуживания потребителей при минимальных инвестициях в запасы, минимальных затратах по заказу и транспортировке. По результатам финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период аптека является низко рентабельным предприятием. Компания гарантирует качество лекарств: закупка, хранение, отпуск медикаментов и изделий медицинского назначения в соответствии с действующим законодательством. Для повышения рентабельности и эффективности работы компании необходимо: Сделать ремонт торгового зала с целью максимального удобства и комфорта посетителей. Поменять торговое оборудование, чтобы была возможность правильно выложить товар, чтобы были выполнимы задачи аптечного мерчандайзинга. Эффективно работать с прикрепленными лечебно-профилактическими предприятиями на предмет бесплатного и льготного отпуска. Улучшить работу с ассортиментом, сведя дефектуру фирмы до минимума. Повышать профессиональный уровень работников первого стола, в соответствии с рыночными условиями труда. Проводить постоянный контроль товарного ассортимента. Внедрение автоматизированной системы управления (АСУ). Активизировать информационную работу с врачами прикрепленных ЛПУ.
Читать дальше
1. Аникин Б.А. Практикум по логистике: Учебное пособие. Издание 2-е переработанное. – М.: Высшее образование, 2013, 280 стр. 2. Бауэрсокс Д., Д. Клосс. Логистика. Интегрированная цепь поставок. – М.: Ви Миротин Л. Б., Ы. Э. Ташбаев, О. Г. Порошина. Эффективная логистика. – М.: Олимп - Бизнес, 2010, 640 стр.льямс, 2010, 624 стр. 3. Бланк И.А. Управление торговым предприятием.- К: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2010 г.- 501с. 4. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М.: ИНФРА-М, 2012. 5. Гришин А.В. Социально-экономические основы региональной лекарственной политики (на примере западно-сибирского региона) / А.В. Гришин : Дис. … докт. фарм. наук: -Томск, 2010. - 358с. 6. Гаджинский А.М. Логистика: учебник для высших и средних специальных учебных заведений. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2011. – 396 с. 7. Дэниел Л. Вордлоу, Дональд Ф. Вуд, Джеймс Джонсон, Поль Р. Мерфи. Современная логистика. – М.: Инфра - М, 2010, 830 стр. 8. Ефимова О. В. Финансовый анализ. М.: Изд-во Бухгалтерский учет, 2009. 352 с. 9. Зеваков А.М., Петров В.В. Логистика производственных и товарных запасов, – М.: Изд-во Михайлова В.А., 2012 г. 10. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. Учебное пособие. Ростов-на Дону: Феникс, 2012. 416 с. 11. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле, – М.: Новое знание, 2013г. 12. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2012. 13. Неруш Ю. М. Коммерческая логистика. ? М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. 271 с. 14. Немченко А. С., Немченко О. А. Организационно-экономические проблемы реализации парафармацевтических товаров в Украине и за рубежом // Провизор.— 2011.— № 13.— С. 14-17. 15. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. 4-е изд. перераб. и доп. М.: Маркетинг, 2010 579 с. 16. Памбухчиянц В. К. Технология розничной торговли. М.: Маркетинг, 2010 579 с. 17. Плоткин Б.К. Управление материальными ресурсами: Очерк коммерческой логистики. ЛФЭИ, 2011. – 128с. 18. Стоянова Е. С. и др. Управление оборотным капиталом. М.: Изд-во Перспектива, 2010. 128 с. 19. Соломатин А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. Учебник пособие, - М.: ИНФРА-М, 2011г. 20. Сергеев В.И. «Менеджмент в бизнес-логистике». – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2011. – 722 с. 21. Уваров С.А. Логистика: общая концепция, теория, практика. – СПб.: «ИНВЕСТ-НП», 2012. – 232 с. 22. Шеремет А.Д., Сайфуллин Р.С. Методика финансового анализа . М.: ИНФРА-М, 2012 г. 23. www.loginfo.ru 24. www.logistica.ru 25. www.apteka.ua / Управление товарным ассортиментом в аптеке / 2013 26. www.nov-ap.ru / Журнал Новая аптека / Комплексная оценка эффективности хозяйственной и инновационной деятельности аптечного предприятия.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image