1. Анисимова Е.Е. Лингвистика текста и межкультурная коммуникация (на материале креолизованных текстов). – М.: Academia, 2003.
2. Асмус Н.Г. Лингвистические особенности виртуального коммуникативного пространства: дис. ... канд. фил. наук. – Челябинск, 2005. – 265 с.
3. Арутюнова Н. Д. Дискурс // Языкознание: большой энциклопедический словарь / под ред. В. Н. Ярцева. М.: Большая российская энциклопедия, 1998. С. 136-137.
4. Адзинова А.А. Явление прецедентности в заглавиях креолизованных текстов: на материале языка глянцевых журналов: дис. … канд. филол. наук. – Майкоп, 2007.
5. Андреева Г.М. Социальная психология: учебник для ун-тов. – М., 1980. – С. 170.
6. Бугаева И.В. Демотиваторы как новый жанр в интернет-коммуникации: жанровые признаки, функции, структура, стилистика. 2011. [Электронный ресурс]. URL: http://www.rastko.rs/filologija/stil/2011/10Bugaeva.pdf (дата обращения – 17.10. 2012)
7. Бойко М.А. Функциональный анализ средств создания образа страны: на материале немецких политических креолизованных текстов: автореф. дис. … канд. филол. наук. – Воронеж, 2006.
8. Большиянова Л.М. Вербальное сопровождение фотоизображения в современной британской прессе: содержание и структура: автореф. дис. … канд. филол. наук. – Л., 1986.
9. Бокова О.В. Малоформатный текст "сообщение о преступлении": особенности его семантической и структурной организации: дис. … канд. филол. наук. - Воронеж, 2011.
10. Ворошилова М. Б. Креолизованный текст: аспекты изучения // Политическая лингвистика. Екатеринбург: Урал. гос. пед. ун-т, 2006. Вып. 20. С. 180-189.
11. Вашунина И.В. Взаимовлияние вербальных и невербальных (иконических) составляющих при восприятии креолизованного текста: автореф. дис. ... д-ра фил. наук. – М., 2009. – 42 с.
12. Ворожбитова А.А. Теория текста: антропоцентрическое направление: учеб. пособие. – М., 2005. – С. 214.
13. Дейк Т. А. Язык. Познание. Коммуникация. М.: Прогресс, 1998. 307 с.
14. Елина Е.А. Семиотика рекламы. – М.: «Дашков и К», 2009.
15. Женетт Ж. Фигуры. – М., 1998.
16. Залевская А.А. Введение в психолингвистику: учебник. 2-е изд., испр. и доп. – М.: РГГУ, 2007. – 560 с.
17. Кармин А.С. Психология рекламы. – СПб.: Изд. ДНК, 2004.
18. Колеватов В.А. Социальная память и познание. – М., 1984. – С. 112.
19. Кибрик А. А. Модус, жанр и другие параметры классификации дискурсов [Электронный ресурс]. URL: http://www.philol.msu.ru (дата обращения: 16.04.2010).
20. Ксенофонтова И.В. Специфика коммуникации в условиях анонимности: меметика, имиджборды, троллинг // Интернет и фольклор: сб. ст. / отв. ред. А.С. Каргин. – М.: Гос. республ. центр русского фольклора, 2009. – С. 285–294.
21. Ластовецкая М.А. Вариативность англоязычного рекламного текста как фактор его прагматического воздействия: дис. … канд. филол. наук. – М., 2005. – С. 125.
22. Лебедева С.В. Близость значения слов в индивидуальном сознании: дис. ... докт. филол. наук. – Тверь, 2002. – 311 с.
23. Леонтьев А.А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии: Избр. психол. тр. – Воронеж: «МОДЕК», 2001. – 536 с.
24. Мишина О.В. Средства создания комического в видеовербальном тексте (на материале английского юмористического сериала Monty Python Flying Circus): автореф. дис. … канд. филол. наук. – Самара, 2007. – 25 с.
25. Македонцева А.М. Лингвопрагматические характеристики англоязычных креолизованных рекламных текстов малого формата: дис. … канд. филол. наук. – М., 2010.
26. Овруцкий – Анатомия рекламного образа / под общ. ред. А.В. Овруцкого. – СПб.: Питер, 2004. – 224 с.
27. Пиз А. Язык жестов. Воронеж: НПО "Модек", 1992. 218 с.
28. Рафел М., Рафел Н. Как завоевать клиента. СПб.: Питер, 2006. 352 с.
29. Сорокин, Ю. А. Креолизованные тексты и их коммуникативная функция / Ю. А. Сорокин, Е. Ф. Тарасов // Оптимизация речевого воздействия. – М. : Ин-т языкознания РАН, 1990. – С. 180 – 196.
30. Смирнов И.П. Порождение интертекста: элементы интертекстуального анализа с примерами из творчества Б.Л. Пастернака. – СПб., 1995. – С. 71.
31. Скребцова Т.Г. Языковые бленды в теории концептуальной интеграции Ж. Фоконье и М. Тёрнера // Respectus Philologicus. – 2002. – №2(7).
32. Сонин А.Г. Моделирование механизмов понимания поликодовых текстов: автореф. дис. ... д-ра филол. наук. – Москва, 2006. – 44 с.
33. Пойманова, О. В. Семантическое пространство видеовербально текста : автореф. дисс. … к. филол. наук. – М. – 1997. – 23 с.
34. Фельсер Г. Психология потребителей и реклама / Пер. с нем. – Харьков: Гуманитарный центр, 2009. – 704 с.
35. Филиппов К.А. Лингвистика текста. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2007.
36. Фрумкина Р.М. Психолингвистика: учеб. для студ. вузов. – М.: «Академия», 2001. – 320 с.
37. «Филология». Выпуск «Лингвистика и межкультурная коммуникация». – 2008. – № 13. – С. 198–202.
38. Чернышова М.А. Концептуальная интеграция как основа формирования нового значения при восприятии текстов рекламного жанра. // Вестник ТвГУ. Серия Электронный ресурс http://ru.wikipedia.org/wiki/QR-код (дата обращения: 11.11.2012 г.)
39. Чепель Ю.В. Специфика синонимии в интернет-коммуникации: дис. … канд. филол. наук. – Курск, 2009. – 209 с.
40. Щурина Ю.В. Интернет-мемы как феномен интернет-коммуникации // Научный диалог. – Екатеринбург, 2012a. – № 3. – С. 161–173.
41. Щурина Ю.В. Демотиватор как речевой жанр интернет-общения // Publishing house Education and Science s.r.o., 2012б [Электронный сетевой ресурс]. URL:http://www.rusnauka.com/9_NND_2012/Philologia/7_104996.doc.htm (дата обращения – 17.10. 2012)
42. Электронный ресурс http://en.wikipedia.org/wiki/Object_hyperlinking (дата обращения: 11.11.2012 г.)
43. Юдин С. Рекламный образ: умение являть // Психология и психоанализ рекламы: учеб. пос. для ф-тов психологии, социологии, экономики и журналистики. – Самара: БАРАХ-М, 2001. – 718 с.
44. Якобсон Р. О. Речевая коммуникация. Язык в отношении к другим системам коммуникации // Якобсон Р. О. Избранные работы. М.: Прогресс, 1985. С. 306-330.