ВВЕДЕНИЕ2 1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ6 1.1Анализ ситуации в отрасли, характеристика компании6 1.2. Анализ финансово-экономических показателей деятельности компании11 1.3 Анализ логистической системы компании18 2. ПОДХОДЫ К ОПТИМИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ СКЛАДА27 2.1. Эффективность работы склада, как основа повышения качества предоставления логистических услуг27 2.2. Методы оптимизации работы склада35 2.3. Выбор оптимального варианта повышения эффективности работы склада46 3.ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ СКЛАДА (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО «ВИРТАН»)49 3.1 Моделирование работы склада в новых условиях49 3.1 Реализация проекта по оптимизации бизнес-процессов54 3.3Экономический эффект от оптимизации бизнес- процессов склада60 ЗАКЛЮЧЕНИЕ65 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ67 ПРИЛОЖЕНИЯ

Оптимизация бизнес-процессов склада производственно-торговой компании (на примере компании ООО ""Виртан")

дипломная работа
Экономика
0 страниц
100% уникальность
2012 год
123 просмотров
Рыбцова В.
Эксперт по предмету «Логистика, управление запасами»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ2 1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ6 1.1Анализ ситуации в отрасли, характеристика компании6 1.2. Анализ финансово-экономических показателей деятельности компании11 1.3 Анализ логистической системы компании18 2. ПОДХОДЫ К ОПТИМИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ СКЛАДА27 2.1. Эффективность работы склада, как основа повышения качества предоставления логистических услуг27 2.2. Методы оптимизации работы склада35 2.3. Выбор оптимального варианта повышения эффективности работы склада46 3.ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ СКЛАДА (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО «ВИРТАН»)49 3.1 Моделирование работы склада в новых условиях49 3.1 Реализация проекта по оптимизации бизнес-процессов54 3.3Экономический эффект от оптимизации бизнес- процессов склада60 ЗАКЛЮЧЕНИЕ65 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ67 ПРИЛОЖЕНИЯ
Читать дальше
Проблемы или успехи предприятия напрямую зависят от организации складских операций и управления запасами. Склады являются важными звеньями технологического процесса, а для оптовой и розничной торговли они служат фундаментом, поэтому склады предприятий, намеренных опережать конкурентов, требуют современной организации, современных технологий и квалифицированных кадров. В непрерывных цепочках склад может выступать как в качестве конечного звена, так и в качестве промежуточного. Склад может относиться к оптовому торговому предприятию, стремящемуся к постоянному поддержанию или увеличению ассортимента. Тогда во всей логистической цепочке он будет играть главенствующую и конечную роль, дальнейшее продвижение товаров в большей степени будет зависеть от менеджеров и политики продвижения товаров, нежели от логистики. Если предприятие имеет сеть розничных магазинов, то склад будет играть промежуточную роль звена для накопления товаров, поддержания ассортимента в периоды спада производства, а также перераспределения и подготовки конкретных групп товаров для конкретных магазинов. В России постоянно происходит увеличение количества предприятий и организаций, использующих в своей хозяйственной деятельности различные технологии автоматической идентификации, и этот процесс количественного роста пользователей сегодня является естественным и соответствует уровню развития экономических процессов как в отдельных регионах, так и в России в целом. Сегодня, очевидно, что обеспечить эффективное управление и оптимизацию бизнес-процессов распределительного центра невозможно без внедрения автоматизированной информационной системы управления складом. Согласно экспертному опросу об актуальности автоматизации складов, проведенному журналом «Складские технологии» среди крупных и средних производственных и торговых (например, Вимм-Билль-Данн, ВымпелКом, Лебедянский, всего 31 компания), были получены следующие ответы: вопрос автоматизации склада актуален сейчас - 51,6%; сейчас нет, но, возможно станет актуальным в будущем - 22,6 %; вопрос автоматизации уже решен - 16,1%; вопрос не актуален - 9,7 %.


Если вы хотите получить диплом на заказ в Ростове то заполняйте форму заказа.


. На большинстве складов оптовых торговых, производственных и логистических компаний комплектация заказов является ключевой операцией, так как именно от нее зависит уровень логистического обслуживания клиентов. При этом данная операция является одной из трудоемких в складском технологическом процессе. Рациональная технология комплектации заказов и снижение затрат на эту складскую операцию - приоритетная задача для многих компаний. Процесс комплектации заказов является одним из дорогостоящих на складе. Именно он определяет эффективность работы всего складского комплекса, основной задачей которого является предоставление нужного товара в нужном количестве, нужного качества и в нужное время. Проблемами организации, управления и рационализации функционирования складского хозяйства занимается складская логистика. В настоящее время вопросы складской логистики рассматриваются в работах следующих отечественных и зарубежных ученых: В. И. Сергеев, В.В. Дыбская, А. М. Гаджинский, В. Лукинский, Ю.М. Неруш, Б.А. Аникин, А, Таран, В.В. Волгин, В. И. Бережной, Е. В. Бережная и др. Целью работы является оптимизация бизнес-процессов склада производственно-торговой компании. Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «Виртан». Компания ООО «Виртан» осуществляет оптовую торговлю и производство электрического и электронного оборудования, включая оборудования электросвязи. ООО «Виртан» учреждено 3 августа 2001 года, основным учредительным документом является Устав общества. Фирма ООО «Виртан» уже 11 лет работает на рынке электротоваров. За это время ООО «Виртан» успело зарекомендовать себя в качестве надежного партнера, наладить долгосрочные связи с поставщиками электротехнической продукции Белоруссии, Италии, Германии, Франции, Кореи, Польши и т.д., построить отношения с постоянными покупателями и создать благоприятный деловой имидж. В ходе деятельности предприятие постоянно наращивает обороты, расширяется ассортимент продукции, укрепляются позиции на рынке. Ассортимент продукции постоянно обновляется, учитываются самые современные достижения технологии и требования европейского стандарта. Менеджеры фирмы подбирают товар по заказу клиента. Выделяются проблемы работы: 1. Неравномерная загрузка работников склада 2. Слабое использование систем автоматизации. Предлагается: Разработать систему резервирования не допускающую формирования некорректных заказов. Интегрировать информационные системы, связать базы данных. Внедрить алгоритм отображения заблокированных позиций с соответствующей пометкой. Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи: - изучить теоретические понятия эффективности работы склада, как основы повышения качества предоставления логистических услуг; - изучить методы оптимизации работы склада; - рассмотреть компанию ООО «Виртан»; - проанализировать финансово-экономические показатели деятельности компании; - провести оптимизацию бизнес-процессов склада компании. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложений.

Читать дальше
Складская логистика предполагает особенно широкий спектр консалтинговых продуктов, внедрение которых в рамках нового или уже существующего бизнеса позволяют: снизить и исключить перепроизводство, избыток запасов, дефекты продукции, излишнюю обработку, ожидание, лишнюю транспортировку. Так складская логистика позволяет существенно повысить эффективность бизнес-процессов, при том условии, что она рассматривается в неотрывной связи с бизнес-процессами всей компании. Все процессы, связанные с обработкой грузов на любом складском комплексе, требуют согласования в работе различных подразделений склада. Комплектация, или комиссионирование заказов и их отгрузка входят в общую систему грузообработки, наряду с операциями приема товаров, их хранения и учета, транспортировки. Согласованные, скоординированные процессы облегчают планирование работы складского комплекса и контроль над продвижением грузов. Операция комиссионирования заказов особенно важна, например, на складах сетевых торговых компаний, где концентрируется огромный ассортимент товаров, которые должны быстро и безошибочно распределяться по торговым точкам. В этом случае комплектация товаров должна происходить с минимальными затратами времени и рабочей силы, без потерь и ошибок. На пути к повышению уровня клиентского обслуживания оптимизация отбора при комплектации заказов должна стать первоочередной задачей. Ее выполнение обязательно приведет к повышению эффективности складских работ и к высокой оценке сервиса клиентами. Процесс разработки любого консалтингового проекта в области складской логистики должен быть максимально эффективным и кратким, потому что скорость и эффективность проектов и их внедрения один из наиболее важных факторов для обеспечения качественной складской логистики в компании Организация товародвижения на распределительном центре - один из ключевых моментов в построении всей логистической системы компании. Не стоит считать, что организовав бизнес-процессы на складе один раз, вам не придется менять их. Суть логистики именно в том, чтобы адаптироваться к меняющимся условиям. Поэтому оптимизация бизнес-процессов в распределительном центре носит непрерывный характер. Я расскажу о своем опыте в этом отношении. В ходе выполнения дипломной работы была проанализирована компания ООО «Виртан», изучена логистическая система компании, бизнес-процессы склада. Разработаны рекомендации по оптимизации бизнес процессов склада, что существенно снизит издержки компании. ?
Читать дальше
1. Ардатова, М. М. Логистика в вопросах и ответах: учеб. пособие для вузов / М. М. Ардатова. - М.: Проспект, 2011. - 272 с 2. Бауэрсокс Д. Дж., Клосс Д. Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок. - 2-е изд.: пер. с англ. - М.: Олимп-Бизнес, 2010. 3. Богатко А. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта. -М.: Финансы и статистика, 2011. 153 с. 4. Бульба А. Оптимизируем комплектацию заказов // Складские технологии. - 2011. - №2. 5. Волгин В.В. Склад: организация, управление, логистика. - М.: Издательско торговая корпорация «Дашков и К», 2011. 6. Волкова В.Н. Основы теории систем и системного анализа / В.Н. Волкова, А.А. Денисов. -СПб.: СПбГТУ, 2009. 78 с. 7. Гаджинский, А. М. Современный склад. Организация, технологии, управление и логистика: учебно-практическое пособие. - М.: Проспект, 2009. 8. Гаджинский А. М., Практикум по логистике. 4-е изд. - М.: Дашков и К?, 2010. 9. Голиков Е. А., Пурлик А. М. Основы логистики и бизнес-логистики: Монография. М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2011. - 118 с. 10. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: Учебное пособие. -М.: Изд. дом "Дашков и К0", 2009, -412 с. 11. Дыбская В.В. Логистика складирования для практиков / В.В. Дыбская. -М.: Альфа-Пресс, 2011. 208 с. 12. Зотова E. Внедрение WMS: экспертный опрос // Складские технологии. - 2011. - №6. 13. Каверина О. Варианты оптимизации отбора в процессе комплектации заказов // Склад и техника. - 2008. - №9. 14. Карпова Т.П. Управленческий учёт / Т.П. Карпова. -М.: Аудит, ЮНИТИ, 2008.-350 с. 15. Киреева Н.С. Складское хозяйство: учебное пособие. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. 16. Корпоративная логистика. 300 ответов на профессионалов / В. И. Сергеева и др. - М.: ИНФРА-М, 2008. 17. Курганов В.М. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок товаров. - М.: Книжный мир, 2009. 18. Мищенко А.В. Косоруков О.А. Исследование операций М. Экзамен, 2011. 19. Миротин Л.Б. Логистика, технология, проектирование складов, транспортных узлов и терминалов. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. 20. Неруш, Ю. М. Логистика: учеб. / Ю. М. Неруш. - Изд. 4-е, перераб. и доп. - М.: Проспект, 2006. - 520 с. 21. Перов Д. Методы комплектации заказов // Логистика и управление. - 2008. - №2. 22. Рябуха П. Новейшие технологии комплектации заказов // Современный склад. - 2011. - №4. 23. Сергеев, В. И. Логистика. Интеграция и оптимизация бизнес-процессов в цепях поставок: учеб. / В. И. Сергеев. - М.: Эксмо, 2008. - 976 с. 24. Сток Д., Д.Ламберт Стратегическое управление логистикой М., ill-:IФРА- М,2010 25. Чеботарев А. А. Логистика и маркетинг (Маркетингологистика). - М.: Экономика, 2010. 26. Эммет С. Искусство управления складом: как уменьшить издержки и повысить эффективность. - Минск: Гревцов Паблишер, 2007. Шрайбфедер Дж. Эффективное управление запасами. - М.: «Альпина Бизнес Букс», 2005.?
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image