Введение Глава 1 Возникновение и развитие жанра киномюзикла в Америке 1.1 Появление киномюзикла и его особенности 1.2 Киномюзикл во второй половине 20 века 1.3 Место хореографии в мюзикле Глава 2 Фред Астер — легенда американского кино 2.1 Биография Фреда Астора 2.2 Актерские особенности Фреда Астера Заключение Список литературы

Фред Астер

реферат
Искусство
25 страниц
86% уникальность
2014 год
158 просмотров
КИЦЮК О.
Эксперт по предмету «История кино»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение Глава 1 Возникновение и развитие жанра киномюзикла в Америке 1.1 Появление киномюзикла и его особенности 1.2 Киномюзикл во второй половине 20 века 1.3 Место хореографии в мюзикле Глава 2 Фред Астер — легенда американского кино 2.1 Биография Фреда Астора 2.2 Актерские особенности Фреда Астера Заключение Список литературы
Читать дальше
Фред Асте?р — американский актёр, танцор, хореограф и певец, звезда Голливуда, один из величайших мастеров музыкального жанра в кино. Его театральная и кинематографическая карьера охватывает период в 76 лет, в течение которого Астер снялся в 31 музыкальном фильме. Баланчин и Нуриев называли его величайшим танцором XX века. Кроме того, Фред Астер считается танцором, оказавшим наибольшее влияние на жанр мюзикла, в частности в кино и на телевидении. Американский институт киноискусства назвал его пятым в списке величайших кинозвёзд в истории Голливуда. Мюзикл зародился в США став продолжением водевилей и оперетты. Однако, в мюзикле все составляющие, в отличие от оперетты, имеют равное значение для постановки. Ни для одной музыкальной комедии музыка или танцевальные постановки не играют второстепенной роли, а являются еще одним средством выражения мысли автора.


Если вам необходимо решить контрольную онлайн , оформите заказ на сайте Work5.


. Пластика, хореография, постановочные эффекты – все это играет не меньшую роль, чем проработанные сюжеты и игра актеров. Сейчас танец занимает важное место в любом мюзикле. В первые годы существования нового театрального жанра в мюзикле в основном присутствовали элементы чечетки. Известная постановка «Оклахома» до сих пор радует поклонников степа по всему миру. Балетное искусство стало следующим танцевальным стилем, попавшим на бродвейскую площадку. Ярким представителем данного жанра считается «Резня на десятой авеню». Известный хореограф Роберт Алтон добавил в мюзикл джазовые ритмы и элементы латиноамериканской пластики. Сейчас в мюзикле можно встретить чечетку, джаз, балет. И все эти танцевальные стили стали не просто второстепенным элементом представления, а одним из главных средством выражения замысла режиссера. Целью данной работы является рассмотрение места и роли Фреда Астера в жанре киномюзикла. Задачи работы: • рассмотреть историю возникновения и развития киномюзикла в Америке; • определить место хореографии в киномюзикле; • изучить биографию Фреда Астера; • выявить вклад Фреда Астера в развитие жанра киномюзикла.

Читать дальше
Фред Астер входит в число самых великих мастеров танца нашего времени. Баланчин и Нуриев называли его величайшим танцором ХХ века. Вместе с тем он был замечательным актером и превосходно пел. Он был чрезвычайно музыкальным, играл на фортепиано, кларнете и аккордеоне. Его теплый голос и мелодичное, мягкое исполнение очень нравились публике. В своей популярности певца он уступал разве что только Бингу Кросби. Им заслушивались. Его песни сразу становились хитами. Американский институт кинематографии включил его в пятерку величайших актёров всех времён. Его жизнерадостность, простота, смелость, лиричность, природное обаяние и исключительное мастерство позволяли ему создавать живые, яркие образы и делали его героев неотразимыми. Но особенно впечатляющим он был в танце - здесь ему не было равных. Его движения были легки, выразительны и совершенны. Его фантастическая пластика изумляла. Он стер границы жанра, виртуозно сочетая различные виды танца (степ, джазовый, классический и бальный), и создал свой, абсолютно уникальный стиль. Его талант преобразил и поднял жанр музыкальной комедии на небывалую высоту.
Читать дальше
Андрущенко Е.Ю. Киномюзикл «Эвита» Э. Ллойда-Уэббера – Т. Райса – А. Паркера как образец синтеза искусств на рубеже XXI столетия [Текст] / Е.Ю. Андрущенко // Синтез в русской и мировой художественной культуре: Материалы Второй науч.-практ. конф., посвящ. памяти А.Ф. Лосева. – М.: МПГУ, 2002. – С. 276 – 278. 2. Бахтин М.М. Собрание сочинений. В 7 т. Т. 5: Работы 1940-х – начала 1960-х годов [Текст] / Ред. и предисл. С.Г. Бочарова и Л.А. Гоготишвили. – М.: Русские словари, 1996. – 732с. 3. Бежар М. Мгновение в жизни другого / Кн.1. В чьей жизни?; Кн.2. Мемуары [Текст] / Пер. с фр. – М.: Русская творческая палата, 1998. – 240с. – ISВN : 2-08-066498-0. 4. Володина Т.И. Модерн: проблемы синтеза искусств [Текст] / Т.И. Володина // Художественные модели мироздания. Взаимодействие искусств в истории мировой культуры. – М.: Дрофа, 1997. – Кн. 1. – С. 261 – 276. 5. Волынцев А. Азбука жанра [Текст] / А. Волынцев // Театр. – 1967. – №9. – С. 23 – 27. – (тираж). – ISSN: 0131-6885. 6. Гашева Н.И. Синтез в русской культуре XIX-ХХ вв.: типология и динамика форм. Автореферат дисс. д-ра культурологии (24.00.01 – теория и история культуры) [Текст] / Н.И. Гашева; Пермский государственный институт искусств и культуры. –Киров, 2007. – 34с. 7. Кампус Э.О. О мюзикле [Текст] / Э.О. Кампус. – Л.: Музыка, 1983. – 98с 8. Кравчук Е.Г. Хореографические школы Европы как творческие лаборатории синтеза искусств / Е.Г. Кравчук // Вісник Міжнародного слов'янського університету. Серия «Искусствознание». – 2009. – Т. XII. – №1. – С. 11 – 18. – (тираж). – ISSN: 15629961. 9. Малышев Ю.В. Синтез музыки и поэзии: некоторые проблемы изучения вокальной музыки [Текст] / Ю.В. Малышев // Музыкальный современник: сборник статей. – Выпуск 6. – М.: Искусство, 1987. – С. 265 – 281. 10. Наборщикова С.В. Баланчин и Стравинский: пути содружества [Текст] / С.В. Наборщикова. – М.: Классика-XXI, 2009. – 165с. 11. Сарабьянов Д.В. Стиль модерн. Истоки, история, проблемы [Текст] / Д.В. Сарабьянов. – М.: Искусство, 1989. – 293с.: ил. – (тираж). – ISBN 5-210-00073-7. 12. Томилин Д.В. Танец в мюзикле – это почти все… [Текст] / Д.В. Томилин // Та-нец в Украине и в мире. – 2011. – №1. – С. 23. 13. Филичева Н.В. Модерн (к вопросу о проблеме стиля) [Текст] / Н.В. Филичева // Научно-технический вестник СПб ГИТМО (ТУ). – Выпуск 8. Проблемы гуманитарныхJournal Вісник МСУ of International /Vestnic MSU/, Slavonic мистецтвознавство, University. Kharkiv 2011, т. ХIV, № 2 дисциплин / Под ред. С.Б. Смирнова. – СПб.: СПбГИТМО(ТУ), 2003. – С. 194 – 208. 14. Чепалов А.И. В начале было слово… или танец? [Текст] / А.И. Чепалов // Танец в Украине и в мире. – 2011. – №1. – С. 2 – 4. 15. Чепалов О.І. Хореографічний театр Західної Європи ХХ ст. [Текст]: монографія / О.І. Чепалов; Харк. держ. акад. культури. – Х.: ХДАК, 2007. – 344с. 16. Юрздицкая Е. Танцуют все! И в Севастополе. И на Бродвее: беседа с художественным руководителем Севастопольского театра танца народным артистом Украины В.А. Елизаровым [Текст] / Е. Юрздицкая // Слава Севастополя. – От 30 августа. – С. 3.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image